Автор Тема: А вот посмотрите и посоветуйте,пожалуйста.  (Прочитано 695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КОРЯК

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Машина хорошая, но "прокладка" не очень...


Здравствуйте, уважаемые Господа. Насколько я понимаю, на картинке 2JZ-GE, но с турбиной. Вот и у меня "зудит во всех местах" сделать так же. Знаю, что легче купить и поставить 2JZ-GTE, но хочется так, как на фото. Что для такого "безобразия" надо прикупить?

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: А вот посмотрите и посоветуйте,пожалуйста.
« Ответ #1 : 07 Апрель 2012, 07:49:30 »
надо реально прикупить 2JZ-GTE для начала, а потом еще электронику на него...  и будет так как на картинке... ))

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: А вот посмотрите и посоветуйте,пожалуйста.
« Ответ #2 : 07 Апрель 2012, 08:04:50 »
Igor, Это просто GE, у нас Аристо такая катается, делали в японии.

Оффлайн КОРЯК

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Машина хорошая, но "прокладка" не очень...
Re: А вот посмотрите и посоветуйте,пожалуйста.
« Ответ #3 : 07 Апрель 2012, 08:23:59 »
Igor, Это просто GE, у нас Аристо такая катается, делали в японии.
Посмотреть бы на нее (что там, да как куда...)

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
Re: А вот посмотрите и посоветуйте,пожалуйста.
« Ответ #4 : 07 Апрель 2012, 09:22:05 »
ну если логически рассудить, для того чтоб GE превратить в GTE во первых мотор нужно "расжать"... для этого придется во первых положить прокладку потолще. но и этого наверняка не хватит, придется растачивать головку блока, чтобы увеличить камеры сгорания, или просто поставить головку сразу от турбового. Электронику - опять же под замену, иначе как ты объяснишь движку, что он теперь турбовый?! Не знаю как с этим обстоят дела на JZтах, но разница  в блоках, например, между RB-DE и RB-DET, заключается в том, что на DET, в отличие от DE, на блоке в  местах крепления шатунов к коленвалу стоят масленные "писюны", которые опрыскивают маслом это самое крепление.... ну и дальше походу.... вывезет ли коробка... тормоза стопудоффф под замену.. и т.д...

Оффлайн Михаил (Cub)

  • GT-Club Kamchatka
  • Отличает болт от гайки
  • **
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • www.altechno.ru
  • Автомобиль: Toyota Vista
Re: А вот посмотрите и посоветуйте,пожалуйста.
« Ответ #5 : 07 Апрель 2012, 23:10:39 »
Igor, Это просто GE, у нас Аристо такая катается, делали в японии.
Недавно ремонтировали эту аристу. Прокладка GE stock, турбина HKS, но состояние у нее "практически труп", из щупа сапунит больше, чем из выхлопной бочки, все в масле и не стоит куллера (из турбы кипяток во впускной коллектор, это жестко). Движитель практически не жилец... 

Оффлайн ENR34

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: А вот посмотрите и посоветуйте,пожалуйста.
« Ответ #6 : 08 Апрель 2012, 00:49:11 »
Igor, Михаил (Cub), Но факт, это GE! и бошка GE!, и блок GE, в Америке пордается набор для GE мотора.