Автор Тема: БИТВА ЖЕЛЕЗНЫХ МОНСТРОВ! ПОБЕДИТ ВЫЖИВШИЙ!  (Прочитано 2725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levin

я бы и без каркаса гонял, но опасно поэтому объясняю как директор скажет насчет этого как менты разрешат так и будем отталкиваться.. а менты полюбому будут.. и если скажут делать.. то будем делать.. самому некогда каркас варить , но видать придеться((((( а если что мало вероятно скажут не варить то соответственно будем далее думать....

короче на неделе пока все узнаю там напишу

Оффлайн chen

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forester m/t turbo
Цитировать
Но хоца знать какой предел по объему двига??
1,6 пойдёт :hehe:

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Имхо, нужно быть дурачком, чтобы в подобном мероприятии участвовать без каркаса. (Да ни один серьезный организатор и не выпустит такую машину на трассу..)
Вот такую Марину мы с братом (Sven) готовили к аналогичному мероприятию в 2010.




Только кенгурин в конечном варианте был меньше и легче.

По моему, тем, кто хочет просто взять "дрова" и поехать поугарать, лучше сразу расслабиться. Продумывается множество вещей. Аккум лучше убирать в салон, обязательно - выключатель массы. Даже запаску лучше оставить на своем месте в багажнике, для большей жесткости "жопы". Более того, предпочтительно именно праворукое авто. Чтобы пустить машины против часовой стрелки и возможные удары в бочину приходились на ту сторону, где никого нет. Ну а со стороны водителя все равно нужен, на всяк. пожарный, мощный поперечный брус.  Вот и думайте, те, у кого нет времени или желания варить и т.д. ...
Жаль, что тогда так ничего и не провели, и в прошлом году мы пустили Маринку на болты.  Предварительно, правда, отжав ее на пустыре  :D  :D

Оффлайн Лисёнок503

Вообще есть несколько видов гонок на выживание....

В частности на Спартаке проводили как...
Давалось 30 минут времени, за это время нужно было накатать больше всех кругов и естественно приехать к финишу, а во время всей гонки соответственно не давать соперникам тебя забить... как то так...

И еще, Виталя, мне нужна более точная инфа по всему, т.к. возможно смогу подтянуть свое руководство к спонсорской (информационной) поддержке!

Оффлайн mause873

На Спартаке, участвуя в 4ой битве, были правила таковы, по парным заездам на два круга фиксировалось время которое и являлось поитогу стартовым местом в самой гонке. Далее СТАРТ. 30 минут безпредела. Бьёшь, бьёшься, бьют - без всякого сострадания ни к машине, ни водителю. По истечению времени прохождения трассы идёт подщёт количества пройденых кругов каждым участником и выявляется победитель.    По подготовке машин: коркас безопастности как таковой для водителя был не обязателен, но тогда дверные проёмы должны быть усилины, в нашем случае трубами изнутри по диагонали. А далее будут ли у тебя дуги, трубы, да всё что угодно - это сугубо личное. Самое главное чтобы на обвесах монстра не было острых углов (швелер, двутавр и т.п. отказать). Стёкла боковые должны быть сняты, лобовое по желанию. На место стёкол устанавливается либо металическая сетка или строплента, у меня была сетка из ремней безопастности. У кого есть желание, есть фильм собственного производства, спрашивать у Лисёнок503.  Если чего упустил, меня может поправить Алексей Феникс.   

Оффлайн mause873

финансовая сторона: Взнос за участие, не знаю как остальные участники, я передовал лично директору Спартака в размере 5000 рублей.  Бюджет проекта вместе с участием составил 40000: на участие 5000, покупку авто 20000(toyota corolla fx 5A-F 5dr 4MT FWD 91г.в. - с доками, даже страховка с техосмотром были, можно было гибдд на оформление дтп вызывать:-)  ), рекламма спонсоров на авто - обклеили машину вкруг помойму за 8000 или 10000 в клио, остальные деньги пошли на покупку материала-трубы, уголки на них, электроды и т.п. , а да забыл, покупали карбюратор, зеркала и пару резины с комплектом дисков.  Естественно сумма без учёта трудо-сило-затрат т.к. делалось всё своими руками.

Оффлайн Лисёнок503

mause873, и итог, без тренировок и участия в первых трех гонках- в четвертой занял 4 место!

Оффлайн mause873

Да, 4ое место. Не хватило двух или трёх кругов, уже не помню. Потерял много времени на ушатывание леопарда, особенно когда кусок левого усиления застрял в его багажнике, и выбивание лобового стекла (после перевёртыша, в котором мне помог Алексей Феникс.) кстати, как раз тогда Лёша и занял первое место.
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 17:34:58 от mause873 »

Оффлайн Levin

вооо ситуация уже проясняется!

Оффлайн DRAKKAR

Сяду на любое ваше авто в каркасе в качестве водителя  :hehe: Ну, если кто сам очкует))

Оффлайн mause873

DRAKKAR, ... Котж тебя посадит? Тыж .... !!! ... Наврятли кто-то вкладывая свои усилия, финансы и время, доверит кому-нибудь авто.

Оффлайн Лисёнок503

mause873, это точно! Как бы у нас с тобой спора и "драки" не вышло, в том кто поедет за рулем в случае участия! >>><<<

Оффлайн Black Glass

Сяду на любое ваше авто в каркасе в качестве водителя  :hehe: Ну, если кто сам очкует))
хыы))) наивный чукотский юноша :sarcastichand: :hehe: :hehe:

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Есть вариант Камри в 30-м кузове 3S-GE, меха, но п/п. Все доки и т.д. в порядке. Даже сварку уже замутил. Только вот  в одного заморачиваться не охота...

Оффлайн Maloi

http://elizovo.drom.ru/subaru/leone/7022331.html
реальная заготовка!!!!