На Спартаке, участвуя в 4ой битве, были правила таковы, по парным заездам на два круга фиксировалось время которое и являлось поитогу стартовым местом в самой гонке. Далее СТАРТ. 30 минут безпредела. Бьёшь, бьёшься, бьют - без всякого сострадания ни к машине, ни водителю. По истечению времени прохождения трассы идёт подщёт количества пройденых кругов каждым участником и выявляется победитель. По подготовке машин: коркас безопастности как таковой для водителя был не обязателен, но тогда дверные проёмы должны быть усилины, в нашем случае трубами изнутри по диагонали. А далее будут ли у тебя дуги, трубы, да всё что угодно - это сугубо личное. Самое главное чтобы на обвесах монстра не было острых углов (швелер, двутавр и т.п. отказать). Стёкла боковые должны быть сняты, лобовое по желанию. На место стёкол устанавливается либо металическая сетка или строплента, у меня была сетка из ремней безопастности. У кого есть желание, есть фильм собственного производства, спрашивать у Лисёнок503. Если чего упустил, меня может поправить Алексей Феникс.