ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Найти бы еще полный список всех плюсов разницы простого ВРХ от ВРХ СТИ, ну кроме ковки.
катался за рулем на лисе, и катали на грб, не сказал бы что она хуже! вот и я говорю, знакомые продают лису за 750, когда добавь 100 и получишь на 4 года машину моложе, мощнее, новее поколение, безпробежную и еще куча плюсов..1,2 это их цена на дроме, но не стоимость!
ГРБ на дороге как вафля 18е 245е колеса зимой превращаются в лыжи, она не рулится... на педаль газа откликается очень долго (злектро дросель)... кто из пацанов не ходил на ГРБ, все через пол года вернулись в ГДБ.... и радуются... один даже у нас ГРБ новую брал, пол года... и сел в ГДБ 2004год (конь)
Хочу выразить свою мысль, и может кому она поможет в выборе, или кто нибудь исправит меня в чем я не прав.Относится к тем, кто в таких вот объявлениях http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/7042633.htmlна импрезу в GRB кузовах, оставляет такие комменты как там... Конкретно думаю привезти к осени GRB, и любителям субару советую подумать и посчитать перед тем как отдавать бешеные деньги за форик, легаси, импрезу пробежных или у барыг..
Объявление это мое
тачка - огонь есть предложение передние сидушки обменять на мои от форя СТИ с доплатой, ааааа? все равно на продажу, а я такие второй год исчю
Как мне нравятся эти слова.. Если бы я им придерживался, то хрен знает что бы продавал(голый кузов)..
голый кузов