Nickolas, да, все верно - на пластиковой оптике имеется защитный слой (спецлак), который защищает голый пластик от ультрафиолета, царапин, грязи и т.д. Тут несколько вариантов. Если он уже пожелтел, начал проявляться, сползать от времени и аццких бесконтактов на наших мойках, то лучше его убрать, по-другому никак. После наносятся защитные составы, защищающие пластик фары от быстрого износа, но и они не вечны - где-то раз в полгода нужно обновлять и все будет хорошо. Защитный лак пока не наносим, но этот вопрос прорабатывается.
Если фары в более-менее приличном состоянии, но есть мелкие царапины, потертости, то полировка будет неглубокая, придающая блеск и прозрачность, при этом слой сохраняется.
В любом случае владелец авто сам выбирает, какой вариант ему больше нравится.