Автор Тема: Сервис, качество обслуживания в магазинах нашего города.  (Прочитано 7101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DarknesS

  • Эскудовод
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend GT-Club Kamchatka
  • Автомобиль: Toyota Hilux Surf
  • ГосНомер: 555
Может тему нужно переименовать ? А то у нас "кто что любит поесть" получается  :Rock'n'roll:

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Хз, я не такой гурман. Мне бы рыбы свежей туда, а не крабовых палочек. Ну и несбыточная мечта - чтобы их расовый японец готовил, а не студент кулинарного техникума..
Раньше вроде в Ямато японец готовил(когда они только открылись).. Но не долго это было..

Оффлайн AlexK

 
Раньше вроде в Ямато японец готовил(когда они только открылись).. Но не долго это было..
Вот когда Ямато открылся - это не было ширпотребом, как сейчас, стоило дорого и было вкусно. Только было это лет 10-12 назад, не помню точно. С тех пор я много где ел суши-роллы, старался выбирать места, где повара - японцы, и ходят кушать тоже японцы. После тех ресторанчиков все, что у нас в городе готовят - съедобно, но неинтересно..

Оффлайн Cooler

Вот когда Ямато открылся - это не было ширпотребом, как сейчас, стоило дорого и было вкусно. Только было это лет 10-12 назад, не помню точно. С тех пор я много где ел суши-роллы, старался выбирать места, где повара - японцы, и ходят кушать тоже японцы. После тех ресторанчиков все, что у нас в городе готовят - съедобно, но неинтересно..


Вы еще Кёсёку вспомните :) Там тоже первые пару месяцев все готовили японцы..

Оффлайн Александр

  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
Вот когда Ямато открылся - это не было ширпотребом, как сейчас, стоило дорого и было вкусно. Только было это лет 10-12 назад, не помню точно. С тех пор я много где ел суши-роллы, старался выбирать места, где повара - японцы, и ходят кушать тоже японцы. После тех ресторанчиков все, что у нас в городе готовят - съедобно, но неинтересно..
Помню мы ещё много всего заказали и он к нашему столику подходил и презенты дарил(в виде блюд)..)

Оффлайн Хулиганка

В Ямато была с год назад. первый и последний раз...  сервиса ноль, роллы невкусные...

Оффлайн ARMADA

  • VIP-BoostExtremers
  • GT-Club Kamchatka
  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Репутация: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • R35
Хз, я не такой гурман. Мне бы рыбы свежей туда, а не крабовых палочек. Ну и несбыточная мечта - чтобы их расовый японец готовил, а не студент кулинарного техникума..
Ну если не гурман, тогда другое дело.Просто первоначальное высказывание "риса много, а толку мало" не содержит никакой смысловой нагрузки, если рис недоварен/переварен,или сорт не нишику, или вместо авокадо в роллах яблоки, тогда все ясно, претензия обоснована. Студенты тоже кстати есть разные, а расового япа содержать не кошерно, в смысле накладно.Ну и сами роллы к которым мы привыкли не совсем японское блюдо, та же калифорния например, вовсе американское изобретение...
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 11:44:55 от ARMADA »

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
в м-не Вега решил приобрести роллы, очередь - понятно, что праздник и все хотят вкусняшек. Занимаю очередь, наблюдаю как вяло шевелится роллозакаточник (один  ???, в тот день когда спрос на данный продукт особо высок). Постоянно бубнил себе под нос, что он уже весь день не курил, и ваще он типо за**ался... Плюс еще какая то тетка (сотрудница магаза) все время там на него наезжала... В результате, отстояв в очереди 20 минут, они (продавцы) поворачиваются, тыкают пальцами  в тетку передо мной (за мной еще 2 человека, отстоявших мин 10-15  и говорят, что она будет последней, на сегодня, кого они обслужат!!! Время 19:50 !!! Магазин до 21:00!!!

В общем, ситуация разрешилась следующим образом, по просьбе одного из форумчан / члена ГТ-клуба, созвонился по одному из телефонов и разъяснил случившуюся ситуацию, после обеда был разговор с Зав производством, ну и в результате со стороны м-на были приняты меры в отношении работы сотрудников, а мне была выдана "компенсация" за предоставленные неудобства.
Очень понравился подход руководства к решению проблем, желаю успехов в дальнейшей работе и процветанию бизнеса!

 

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Чет какое то сборище роллоедов)))  другие темы есть?! 

Оффлайн Cooler

+1 в репу форумчанину / члену ГТ-клуба за решение вопроса.

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Напишу немного со стороны продавца консультанта

Занимаю очередь, наблюдаю как вяло шевелится роллозакаточник (один  ???, в тот день когда спрос на данный продукт особо высок). Постоянно бубнил себе под нос, что он уже весь день не курил, и ваще он типо за**ался... Плюс еще какая то тетка (сотрудница магаза) все время там на него наезжала...
  ;D частично понимаю этого роллозакаточника ;D сам продавец консультант ;D
Но то что закрылись без причин конечно наглость...
Летом покупал фару на велик(в магазине- старт)- захожу, смотрю на витрину и не могу их найти.. Спрашиваю у продАВЦА- подскажите, а у вас есть фары на велосипед? Она нехотя- вон, на витрине.. А я блин найти не могу(слепошарый).. Говорю- чёт найти не могу.. Она- чё, может мне подойти и ткнуть вас лицом? Я если честно был в акуе..
Ну конечно у нас в магазе так не говорят,но когда консультируешь бывает клиенты говорят типа ты че ох*ел что ли и т.д :crazy: (так что надо было ей так и сказать ;D ) но потом как то приходим к общему решению и все норм ;D

Кстати сегодня вот Coolerзаходил  ;D присадку какую то купил ;D хорошо что быстро нашли ее...а то я думал мало ли ругаться начнет :) ....не начал.....за это спасибо :)

Самый смешьной вопрос который я частенько слышу это типа-мне нужен фильтр на мою машину :dash1:  :crazy:


Оффлайн Cooler

GT-Driver, А что ж я буду ругаться-то ? :) Я Ваш ассортимент и наличие хорошо знаю :)

Оффлайн GT-Driver

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TOYOTA CORONA ET176
Ну мало ли бывает прогрузка не прошла или еще что нибудь этакое :)

Оффлайн Лисёнок503

Хороший сюжет опять же про магазины нашего города, а точнее про качество товара и обслуживания... Короче смотрим и задумываемся!

http://play.portpk.ru/video/9985/Новости-на-15032012

Оффлайн Igor

  • GT-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 3516
  • Репутация: +113/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota Mark X 250G '05
  • ГосНомер: К361ХХ
решил поменять задние амортизаторы себе.., приезжаю в автомир - есть, по 4 косаря за каждый... переезжаю дорогу, захожу в автодом - 2500!  ;D
кстати кто не знает, магазин Максима закрывается и сейчас там скидки на  товары до 50%... жаль стоек там моих не оказалось, так бы ваще по штуке взял бы...