Паша, PF-сергей, Леха и я выдвинулись из горда в 8-30, приехали на Морозку там еще никого. Где-то неподалеку с вечера субботы отдыхал одноклупный экипаж.
Народ потихоньку подтягивался. Поскольку от горячительного в дорожку отказался, очко играло не по децки
На брифинге дали инфу, красочно было рассказано о 17-й точке и пр. подробностях. Все засобирались на старт, вручили нам толмут с координатами, как и многих обламало забивать все точки в жпс, забили две десятки, пару семерок и рванули в путь. Я чуть не ошалел когда на первой 8-й точке столпилось куча народу, толкаясь. Подождали поека народ рассосется, сфотались и ипанули на 15-тую.
По дороге взяли еще парочку, 20-я нашлась случайно ибо дорога там закочилась. Мысленно с трудом представлял себе трассу, никак в голове не складывались три лэпки воедино. Приехали к 15-й там никого, красота, долго пытался попасть между деревьями, ни топора ни пилы небыло прорядить малость, пролез. На удивление взяли ее легко и не принужденно, еще и без лепетки проехав к ней и развернувшись обратно. Далее собрали почти все последние, 28-29 дались легко, но вот 27-я мать ее так выипла весь мозг. Мы часа два как минимум потратили на ее поиски, изъездили в районе 25й точки все по нескольку раз, жпс тупо ведет нас к 25й, под табличкой 25 четко прорисовано 27

и так на протяжении всей поездки возвращались к ней раза три. Плюнули уехали искать 17.
Ехали по сопке бочком, доехали до вертикального обрыва, пешком спустились вниз и догоняем что заехали не с той стороны, на противоположном склоне видны следы предшественников, поперлись обратно и заметили следы квадра, как он перебирался туда, очково было ехать, на удивлении и спустились и поднялись. К 17-й спускались не спеша на лепетке и тут по рации пытаются мне что-то сообщить, но в тот момент мне совершенно не до того, говорят что пенализация на меня не распространяется. Сразу в голове стали крутится мысли а во сколько же финиш, а время шесть. В общем кто сидел в тот момент на рации – не зачет
В конечном итоге, потеряв куеву тучу времени на поиски 21-й и 27й, положили с прикладом на 5, 10, 11 и 12 и поехали не спеша в лагерь. Сзади несется 80-ка, торопится бля

но поскольку я собрал не все, то и тапку давить не стал пропустив его вперед.
По итогу у Рената первое место в ПРОТО, мне досталось второе, чем собственно доволен.
Тачка как никак впервые выехала на мостах после постройки, заодно и обкатал.
