Автор Тема: X-90  (Прочитано 2719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Atomdll

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
X-90
« : 03 Сентябрь 2008, 09:51:28 »
Доброго времени суток!
Не бейте если не прав, но suzuki vitara x-90 является забавным гибридом escudo и vitara в симпотичном кузове (на любителя).
Двигатель на X-90 ставился только один, 1,6 литра, 16 клапанный, G16B.
Задумался я над вопросом о замене двигателя на 2,0 или 2,4 литра (V6).
Зачем не спрашивайте, хотя отвечу: "Хочется, т.к. постоянно ловлю себя на мысли, что не хватает мощности", в остальном машина великолепна.
Так вот, вопрос:
Менял ли кто-нибудь двигатель на escudo с 1,6 на 2,0 или 2,4???
(Посмотрев по описаниям, а так же по запчастям вижу, что escudo(почти)=vitara, в том чиле x-90).
Жду мнения более знающих людей.
Прошу доводы, "нет, потому что гладиолус", не писать, а только по существу, т.к. такой полемики хватает, и не к чему хорошему, тем более конструктивному диалогу не приводит.
Заранее спасибо.

Ramil

  • Гость
X-90
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2008, 16:58:58 »
имхо если колхозить то не сузучий двс, а вообще какой-нибудь другой подходящий по размерам с нужным объемом
или искать тюнинг на забугорных сайтах для ж16 турбину

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
X-90
« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2008, 17:08:42 »
какой-нибудь другой подходящий по размерам с нужным объемом
или искать тюнинг на забугорных сайтах для ж16 турбину
+1
можно еще продать и купить 2,5 или 2.7 , быстрее будет...

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
X-90
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2008, 20:33:19 »
на ж16 ставили турбину только на 8 клапп. человек на сузучем форуме дром.ру под ником Карлик нос( латинскими), говорит перло мама не горюй.

Ramil

  • Гость
X-90
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2008, 21:05:38 »
у меня линк не сохранился, а жаль, там сайт полностью посвящен турбоэскуде в обвесах наполированные, вот только два фото от туда. кстати, если у тебя пары в мостах 5.125 то можно поискать пары 4.8 тогда скорость возрастет и возможно надобность в замене двс отпадет, это конечно если коляски выше стандарта не ставить
 


Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
X-90
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2008, 21:16:51 »
если колхозить то нужен полностью донор, двиг коробо крепления подушки комп наверняка и проч муйня, много чего вылезет в процессе, и как бы не вышло дороже чем просто продать этот и купить уже 2-х литровый

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
X-90
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2008, 22:15:49 »
у отца эскуда два литра рядная, чего-то я не ощутил уж очень заметной мощности :( ( мож из-за автомата, но и у меня автомат на 1,6) вот 2,7 зверек хороший. а ребята ставили турбину и весьма бюджетно получилось.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
X-90
« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2008, 22:22:55 »
2литра не едет никак :( по очучениям 1,6 16валвэ бодрее.я рядный имею ввиду

Оффлайн Atomdll

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
X-90
« Ответ #8 : 04 Сентябрь 2008, 08:50:10 »
спасибо за советы изучу вопрос.
на drome народ раскричался (некоторые по теме, некоторые нет).
в основном подкинули инфы, что для 2,0 литрового рама шире....
to ANATOLII
продать и купить 2,0 или 2,4, а еще лучше 2,7 не получится, т.к. suzuki vitara x-90 шла только в комплектации с двигателемм 1,6.
to Ramil
а примерно какое нибудь ключевое слово не понишь, может просто название команды или ник с сайта.....?????
 
насчет турбины расмотрю вариант, но атмосферник понадежней мне кажется, тем более у мну машина чуть более тоны весит, должно хватить....
 
Кстати еще один вопрос радился:
видел escudo с задними дисковыми тормозами, есть ли информация???
может кто ставил, где брал, какие номера запчастей, что делал, с чем пришлось столкнуться и т.д.
вопрос связан с предыдущим, т.к. большая мощность - более совершенные тормоза нужны.....
 
p.s. заранее спс, очень понравилась реакция.... :)

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
X-90
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2008, 10:31:47 »
можно еще расточить до 1.8 ,но лучше смириться и привыкнуть, мож че у тебя с двигом,сравни проедь на другом таком же,можно колесья поменьше все равно по асфальту ездишь.
тормоза диск конечно хорошо ,но без ручника если делать самому,поставь с 5ти дверного там колодки побольше, могут быть проблемы- задние начнут хватать раньше.

Оффлайн @Roman

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +0/-0
X-90
« Ответ #10 : 04 Сентябрь 2008, 17:39:45 »
гончая эскуда
 

Оффлайн AsA

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
X-90
« Ответ #11 : 18 Сентябрь 2008, 00:33:52 »
Х-90 не гибрид эскуды и витары
если карячить Н20А то только с родной (Н20А) рамой и сверху ставить кузов 90го и то не факт что подойдет.
 
вариант с чарджером ИМХО больше такой машинке подойдет из-за кривой момента, про приемущества суперчарджеров к SC.
 
а вообще если хочешь больше динамики тогда "теряй килограммы"
можно вообще задуматься о 2wd онли.