Honda F@N, если есть тестер или даже простой стрелочный амперметр, паразитный ток можно безо всякого электрика обнаружить, просто соединяй клемму с проводом через прибор и смотри (стрелочный могу одолжить, если надо). Некоторые сигналки, например, до 0,1А кушают – это не «паразитный» в прямом смысле ток, но факт, что за неделю можно акк посадить. Но не за день. Поэтому замеряй, и если есть большой ток (ну, более 0,2-0,3 А при условии, что в машине все явно выключено) – ищи утечку путем поочередного вынимания предохранителей (так локализуется узел, а дальше копаться уже на нем). Если не поможет, т.е. сам не найдешь – тогда уже к спецу, «пробитые» провода где-нибудь в жгуте собственными силами найти тяжело.
Ну а если ток небольшой, а за ночь, как ты говоришь, сдыхает – может, просто акк полудохлый?.. как она у тебя в нынешний мороз после ночного простоя, например, схватила?