Автор Тема: Вопрос по вариатору Honda HR-V  (Прочитано 5475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton_41Region

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
Вопрос по вариатору Honda HR-V
« : 08 Январь 2012, 17:46:35 »
Суть такова,
машина супруги, решил на днях проверить уровень масла в двиге и вариаторе (так, на всякий случай), поехал в гараж... В двиге проверяю все норм, начал мерить в варике, а там самый минимум...  спускаюсь в яму и что же я вижу, там где коробка соединяеться с двигой все в масле...
то что гонит с коренного двиги исключаеться, так как в двиге масло не ушло... а вот в вариаторе ушло... огорчился... у нас в Елизово есть мужичок по коробкам специализируеться...  поехал к нему... а он говорит, что мол покупай новый вариатор..  так как просто так сальник течь не начнет.. течь он начинает когда там гнет какой-то вал... стоимость чтоб снять коробку и поменять сальник и проверить он это или нет стоит около 10к...
вот вопрос, кто что скажет по этому поводу? и есть ли у кого спец по каробкам? или куда обратиться для начала, чтобы проконсультироваться, так ли все это?

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #1 : 08 Январь 2012, 18:23:01 »
все-таки в первую очередь надо смотреть коренной! Деваться жидкости то больше некуда, если пробоев нет... А коробка ведет себя нормально?


Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #2 : 08 Январь 2012, 18:24:30 »
Проверял на заведонной машине с включенной передачей?

Оффлайн Anton_41Region

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #3 : 08 Январь 2012, 18:28:04 »
Прверял на заведенной, первоначально проехавшись, а потом переведя рычаг КПП поочредно по всем позициям... когда писал про коренной я имелл ввиду на двиге... течет скорее всего сальник на коробке..  но ремонтник, сказал что просто так он течь не будет, только если гнеться какой то там вал.... очень очень мала вероятность что тип просто так сальник потек...  коробка ведт себя норм, пробовал трогаться и в крутые подъемы.. никаких дерганий...  только иногда бываю подергивания када назад едешь... и то редко..

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #4 : 08 Январь 2012, 18:38:04 »
Да х@йня это все! Элементарно рассохся, плюс нынешние морозы вот и течь! Если бы какой-то вал погнуло, ты бы уже сам это давно ощутил! Тем более, если туда залито не то, что рекомендовано заводом изготовителем ответ сам за себя наррашивается...


Оффлайн Anton_41Region

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #5 : 08 Январь 2012, 18:43:45 »
нее...  залито туда то что надо... =) и замена сальника в районе 10к будет стоить...   а если окажеться что не сальник... 10 к на ветер..  вот и думаю как бы определить, что с вариатором.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 18:56:19 от Anton_41Region »

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #6 : 08 Январь 2012, 18:57:56 »
Искрене в это надеюсь! Съездий в нормальный сервис, что бы тебе точно ткнули пальцем, что может течь! Учти, что при замене коренного, может встать вопрос о снятии мотора с коробкой. При стоимости коренного в 200р. Работа будет стоить не мало!

Оффлайн Anton_41Region

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #7 : 08 Январь 2012, 19:05:40 »
Искрене в это надеюсь! Съездий в нормальный сервис, что бы тебе точно ткнули пальцем, что может течь! Учти, что при замене коренного, может встать вопрос о снятии мотора с коробкой. При стоимости коренного в 200р. Работа будет стоить не мало!

так вот и пишу что работа будет стоить  в районе 10 тыс.руб.... ну так вот, в какой нормальный сервис съездить?

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #8 : 08 Январь 2012, 19:10:15 »
Авто Сан на 5-ом
Ну или к Мише в Авто Люкс
с учетом целостности коробки. Течь может либо через коренной, либо через сливной болт. В наличии которого я вообще сомневаюсь. Собственно, как и о снятии поддона, т.к. конструктивно коробка другого типа. Так что толковый специалист без особых усилий сможет ткнуть пальцем. Есть конечно вариант, что жидкость в коробке может просто "гореть", но раз залита оригинальная, то это исключено!

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #9 : 08 Январь 2012, 19:12:58 »
дело в том, что если смогут коробку без снятия мотора скинуть, тогда по деньгам фигня выйдет...


Оффлайн AlexK

Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #10 : 08 Январь 2012, 19:16:56 »
При стоимости коренного в 200р.
Вот здесь - стоп. Сальник за 200 рублей покупать не надо в принципе. Это раз. Два - течет (по сабжевой жалобе) не коренной, а сальник вала КПП.

Ну и в вариаторе уровень проверяется на заглушенной прогретой машине, это три.

Да, забыл, четыре. Коробка с HR-V снимается без особых сложностей. Это вам не GT-Four...

Собственно, как и о снятии поддона, т.к. конструктивно коробка другого типа.
Поддон кстати там тоже есть. Болтиками прикручен. Люминевый, им очень удобно об шлакоблоки долбиться..

Оффлайн Anton_41Region

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #11 : 08 Январь 2012, 19:25:54 »
Авто Сан на 5-ом
Ну или к Мише в Авто Люкс
с учетом целостности коробки. Течь может либо через коренной, либо через сливной болт. В наличии которого я вообще сомневаюсь. Собственно, как и о снятии поддона, т.к. конструктивно коробка другого типа. Так что толковый специалист без особых усилий сможет ткнуть пальцем. Есть конечно вариант, что жидкость в коробке может просто "гореть", но раз залита оригинальная, то это исключено!

А где находиться Авто Сан на 5-ом? и где Авто Люкс?  сам я с Елизово =) мнеб по подробнее =)

Вот здесь - стоп. Сальник за 200 рублей покупать не надо в принципе. Это раз. Два - течет (по сабжевой жалобе) не коренной, а сальник вала КПП.

Ну и в вариаторе уровень проверяется на заглушенной прогретой машине, это три.

Да, забыл, четыре. Коробка с HR-V снимается без особых сложностей. Это вам не GT-Four...
Поддон кстати там тоже есть. Болтиками прикручен. Люминевый, им очень удобно об шлакоблоки долбиться..

ну так вот.. я и говорю что течет сальник вала кпп..  ремонтник мне сказал что чаще всего он течет тогда когда гнеться этот вал...  и еще сказали коробка без двиги не снимаеться.. только все вместе...

Оффлайн D-Soul

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #12 : 08 Январь 2012, 19:31:43 »
ну да, заказать оригинальный выйдет 249,99 р. :)
Между коробкой и кпп только один сальник. Во всяком случае, через который жидкость может течь на ружу...

Оффлайн Anton_41Region

  • Subaru-Club Kamchatka
  • Отлично стартует
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #13 : 08 Январь 2012, 19:42:31 »
А где находиться Авто Сан на 5-ом? и где Авто Люкс?

Оффлайн AlexK

Re: Вопрос по вариатору Honda HR-V
« Ответ #14 : 08 Январь 2012, 19:51:11 »
Течь может либо сальник входа первичного вала (на коробке), тогда мы теряем трансмиссионную жидкость, либо задний сальник коленвала (на двигателе), соответственно терять будем моторное масло.

Сальник вала коробки действительно стоит недорого, но было указано -
Цитировать
При стоимости коренного в 200р.
- задний сальник КВ на HRV стоит немного дороже. См. 91214-PH1-013