Суть такова,
машина супруги, решил на днях проверить уровень масла в двиге и вариаторе (так, на всякий случай), поехал в гараж... В двиге проверяю все норм, начал мерить в варике, а там самый минимум... спускаюсь в яму и что же я вижу, там где коробка соединяеться с двигой все в масле...
то что гонит с коренного двиги исключаеться, так как в двиге масло не ушло... а вот в вариаторе ушло... огорчился... у нас в Елизово есть мужичок по коробкам специализируеться... поехал к нему... а он говорит, что мол покупай новый вариатор.. так как просто так сальник течь не начнет.. течь он начинает когда там гнет какой-то вал... стоимость чтоб снять коробку и поменять сальник и проверить он это или нет стоит около 10к...
вот вопрос, кто что скажет по этому поводу? и есть ли у кого спец по каробкам? или куда обратиться для начала, чтобы проконсультироваться, так ли все это?