Автор Тема: Функции кнопки «Hold». Приглашаю к эксперименту! :-)  (Прочитано 5413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Axiz

я 2 дня пробовал. про откат - точно работает, а про блокировку хз. у мня фрикционы подтёрты, так што пинается всёравно

Оффлайн 9may

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Не раз пользовался системой удержания авто на уклоне, от кнопки холд не зависит вообще никак. Эта кнопка у меня отключена уже 2 года примерно, специально разве не стал подключать, когда разбирал консоль. Уж больно неудобно она у меня расположена, постоянно нажималась чем-нибудь.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Ну как бы там ни было, аффтар молодец! Желание докопаться до истины (которая мучает) и написание, по этому поводу, такого длинного опуса, вызывает уважение!
Константин, это я просто по жизни такой нудный! ;-)
Эдуарда и Леху-субариста уже умучал, думаю, ты на очереди. ;-)) По поводу: у тебя там, кажется, где-то покрышки и/или диски валялись… если да – напомни типоразмер, а?

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Не раз пользовался системой удержания авто на уклоне, от кнопки холд не зависит вообще никак. Эта кнопка у меня отключена уже 2 года примерно, специально разве не стал подключать, когда разбирал консоль. Уж больно неудобно она у меня расположена, постоянно нажималась чем-нибудь.
9may, а у тебя автомат или механика? На мехе режим удержания связан со сцеплением (точно не понял, как именно – я это только по мануалу разбирал), но вот на автомате однозначно включается/выключается кнопкой, одной и той же с включением «зимнего режима».

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
...а разве на механике может быть кнопка hold? :o

Оффлайн 9may

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Андрей, ну прям не знаю. По факту hold отключен в принципе, а удержание работает. Насколько помню мануал на легаси  первого поколения, то там специально датчик стоял на эту систему.

Оффлайн Константин

у тебя там, кажется, где-то покрышки и/или диски валялись… если да – напомни типоразмер, а?
Легковых уже нет. Все продал/раздал. :)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Эдельвейс, прости если переврал, меня наоборот такой подход восхитил! :-)) Вот я и сам попробовал, как тебе обещал (но видишь – «просто» на 2-й не держит на горке, а с Холдом – держит!!), и другим предлагаю.
По мануалам. У тебя это есть (про «удержание на уклоне», англ. «Hill holding system»)… но именно в той книге по Форику, в которой много ошибок. ;-)) (Если что – стр. 52 проверка, стр. 405 ремонт.) Однако поскольку она писалась (т.е. переводилась) в основном с оригинального текста, можно посмотреть и там: стр. 74 файла for_01_gen.pdf (описание), стр. 52 файла for_01_chas_8.pdf (ремонт механики) и стр. 131 файла for_01_trans_5.pdf (ремонт электрики) из комплекта мануала 2001 года (ну, тот, который из кучи отдельных pdf-файлов состоит).

Те ссылки что ты выложил ,это система удержания на уклоне - на МКПП(механике) ,к АКПП и Холду никакого отношения не имеют ..... По остальному ,я детально, уже давно управление соленоидами в АКПП изучил ,много лет назад. Тот,что стрекочет -это соленоид регулирования давления  ...... ПС : У меня и на Д -не откатывается назад ..... Изучай ,если интересно ....:)

Оффлайн Константин

это система удержания на уклоне - на МКПП(механике)
А можно подробнее? Что это за мегадевайс? :o Вроде на Леончиках старых такая фича была? Но как включалась - не вспомню!

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
...а разве на механике может быть кнопка hold? :o
Серега 4х4, на мехе кнопки может и нет, а система есть. :-) (Вон, Эдельвейс меня внизу... т.е. вверху пинает, что именно на нее сослался. ;-)  ) Работает хз как, я ее только в мануале видел, вроде увязана на педаль сцепления.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 02:05:44 от Андрей Ф1 »

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Те ссылки что ты выложил ,это система удержания на уклоне - на МКПП(механике) ,к АКПП и Холду никакого отношения не имеют ..... По остальному ,я детально, уже давно управление соленоидами в АКПП изучил ,много лет назад. Тот,что стрекочет -это соленоид регулирования давления  ...... ПС : У меня и на Д -не откатывается назад ..... Изучай ,если интересно ....:)
Эдуард, вот именно что изучаю! Смотри.
1). В мануале по ссылкам стр. 74 файла for_01_gen.pdf и стр. 52 файла for_01_chas_8.pdf прописана проверка и ремонт холда на механике, это да. Оттуда мне важен сам факт, что такой режим существует. Работает как удержание на уклоне и называется именно «Hold» (или «Hill holding»).
2). На стр. 131 файла for_01_trans_5.pdf в описании ремонта электрики я вижу обозначение свича как «Snow / Hold mode». На самом свиче, и на панели при включении я вижу не просто «снежинку», а снежинку ПЛЮС надпись «Hold». Закрадывается подозрение: уже не тот ли самый это режим, включаемый параллельно с «зимним»?.. ;-)
3). Дальше все просто, проверка как уже было описано выше: выезжаю на КРУТУЮ горку носом, встаю с «Холдом» (и без педалей) – стоит, без «Холда» – катится.
Ну так какой тут еще можно было сделать вывод, а?.. ;-))
(И да, слушай!! Я даже верю, что _твоя_ субарка ведет себя по другому. Но моя-то – именно так! Если хочешь, давай сговоримся, подъеду и за пять минут покажу! :-)  )
А что касается подключения (или нет) задка – елки, чувствую, что заставишь ты меня самого с тестером лазить!.. :-) Тогда подскажи: мануал говорит, что соленоид подключения задка – это 6-й контакт 54-го разъема на коробочном модуле… это правда и достаточно просто на нем напругу в разных режимах померить, или там есть какие-то приколы?..

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Серега 4х4, на мехе кнопки может и нет, а система есть. :-) (Вон, Эдельвейс меня внизу... т.е. вверху пинает, что именно на нее сослался. ;-)  ) Работает хз как, я ее только в мануале видел, вроде увязана на педаль сцепления.

Андрей Ф1, про систему типа "ассистент старта в горку" на механике я в курсе, вон, к примеру, американцы её очень любят и ценят :)
...но разговор шёл именно про hold, а её присутствие исключает наличие "мануальной трансмиссии"  ;D

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Эдуард, вот именно что изучаю! Смотри.
1). В мануале по ссылкам стр. 74 файла for_01_gen.pdf и стр. 52 файла for_01_chas_8.pdf прописана проверка и ремонт холда на механике, это да. Оттуда мне важен сам факт, что такой режим существует. Работает как удержание на уклоне и называется именно «Hold» (или «Hill holding»).
2). На стр. 131 файла for_01_trans_5.pdf в описании ремонта электрики я вижу обозначение свича как «Snow / Hold mode». На самом свиче, и на панели при включении я вижу не просто «снежинку», а снежинку ПЛЮС надпись «Hold». Закрадывается подозрение: уже не тот ли самый это режим, включаемый параллельно с «зимним»?.. ;-)
3). Дальше все просто, проверка как уже было описано выше: выезжаю на КРУТУЮ горку носом, встаю с «Холдом» (и без педалей) – стоит, без «Холда» – катится.
Ну так какой тут еще можно было сделать вывод, а?.. ;-))
(И да, слушай!! Я даже верю, что _твоя_ субарка ведет себя по другому. Но моя-то – именно так! Если хочешь, давай сговоримся, подъеду и за пять минут покажу! :-)  )
А что касается подключения (или нет) задка – елки, чувствую, что заставишь ты меня самого с тестером лазить!.. :-) Тогда подскажи: мануал говорит, что соленоид подключения задка – это 6-й контакт 54-го разъема на коробочном модуле… это правда и достаточно просто на нем напругу в разных режимах померить, или там есть какие-то приколы?..

Ты меня невнимательно слушал ,я же говорил ,что соленоид АВД с частотно-импульсным управлением ,и его надо мерить осциллом .....Мне этого делать не надо - так как вижу скважность на экране сканера ......И знаешь -почему то ему и мануалу верю .....А ты подсовываешь не те Главы :)))

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Ты меня невнимательно слушал ,я же говорил ,что соленоид АВД с частотно-импульсным управлением ,и его надо мерить осциллом .....Мне этого делать не надо - так как вижу скважность на экране сканера ......И знаешь -почему то ему и мануалу верю .....А ты подсовываешь не те Главы :)))
Дядько Эдельвейс, про частотно-импульсное я понял. :-) Но также понял, что кроме промежуточных состояний, когда меняется частота открытия соленоида, а вместе с ней – давление масла и величина уходящего назад момента, есть и крайние состояния:
- одно – принудительно отключенный зад – это предохранитель в FWD, соленоид полностью открыт, на контактах _постоянное_ максимальное напряжение (по мануалу – 8,5 В);
- второе – обратное, принудительно подключенный зад – это 1-я передача, соленоид закрыт, на контактах опять же _постоянное_ минимальное напряжение (если верить мануалу – 0,5 В).
Это правильно?

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Андрей Ф1, про систему типа "ассистент старта в горку" на механике я в курсе, вон, к примеру, американцы её очень любят и ценят :)
...но разговор шёл именно про hold, а её присутствие исключает наличие "мануальной трансмиссии"  ;D
Серега 4х4, дружище, ты же видишь, что творится, мне бы в своем авто разобраться, мозг не свихнув. :-))) Ибо всегда думал, что на автомате Холд есть и по мануалу (ну, как _я_ это прочитал), и по факту (тут вообще, казалось бы, железно, по опыту)… а стоило на форуме рассказать – сомнения со всех сторон: и режим вроде не тот, и машины у Эдельвейса, например, или 9may вообще безо всякого холда «в горку» держатся. :-)))
Так что не спрашивай меня про механику, я ее, как уже признался, только по мануалу знаю. :-))