Автор Тема: Задний редуктор (дифференциал) Субару – информация  (Прочитано 32799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Нет ,к сожалению ,железо не вожу ,но иногда беру для себя ,чтобы здесь не переплачивать ....... Когда срочно- приходится брать здесь .........

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Эдельвейс, тогда вопрос по профилю. Скажи, у тебя есть сканер (ОБД-2), и если да – можно ли завтра утром-днем подскочить, почитать коды?.. (С оплатой работы, есс-но, как положено.) А то буквально час назад загорелся «чек», код-то я самодиагностикой прочел, но что толку, если пока даже непонятно – сам это девайс или где-то нарушение контакта (на что, кстати, есть подозрение еще в паре мест) – в общем, чтобы не возиться зря, хочу сначала проконсультироваться. :-)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
На данный момент у меня 4 сканера -мы деньги с работы не проедаем :) Подьехать конечно можно ,иначе зачем я хожу на работу ......

Оффлайн 9may

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Огромное спасибо топикстартеру за то, что в процессе поиска редуктора на свой автомобиль он раскопал мое сообщение полугодовалой давности, где я искал такой-же редуктор, не поленился, позвонил мне и сообщил, где его можно приобрести за очень приемлемые деньги )) Очень приятно, что есть такие отзывчивые люди в нашем городе!
В итоге редуктор куплен и готовится к инсталляции взамен геройски погибшего родного )

А теперь вопрос по существу. Был приобретен редуктор с маскировкой CF, насколько я понял с турбофорика в кузове SF. Машина для инсталляции Legacy 2-го поколения кузов BG3 двигатель EJ18. При внимательном рассмотрении редуктора замечено, что шлицы под привода с правой и левой стороны редуктора разной длины. Образно, если справа шлицы длиной около двух сантиметров, потом стопорное кольцо и шлицевая часть заканчивается, то слева после стопорного, кольца шлицы уходят вглубь еще сантиметра на полтора.
И поскольку свои задние привода я в глаза не видел возникает вопрос, а сядут ли мои привода в этот редуктор, или стоит, пока не разобрал машину, поискать привода ( левый или оба ) ? Кто из гуру сможет подсказать?

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
9may, редуктор CF ставится и на форик 2 л турбо механика, и на 2,5 л импрезу автомат – т.е. по мощности потянет, не волнуйся. :-) По посадочным – насколько я успел понять, для редукторов одного типа (у нас это тип «Т») посадочные должны быть идентичны. (Профи, так?)
Причем, поскольку привода выдергиваются из редуктора в самом начале разборки, можешь попросить, выдернув один, сразу приложить к нему редуктор (или наоборот, снять гранату и приложить к редуктору :-)  ), проверить. Однако, при этом учти, что даже формально подходящее место может сразу не сесть из-за допусков «туда-сюда» – у меня вон, из родного редуктора шлицы гранат выскочили легко, а чтобы вставить в замену, пришлось их как следует почистить.

Оффлайн 9may

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
В том-то дело, что будет меняться тип VA на тип T. Поэтому и есть сомнения в приводах. Хотя в редукторе через отверстия видна ось сателлитов, значит это не виска старого образца, поэтому есть шанс, что все встанет болтон.
Ладно, сегодня попробую и отпишусь.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
В том-то дело, что будет меняться тип VA на тип T. Поэтому и есть сомнения в приводах. Хотя в редукторе через отверстия видна ось сателлитов, значит это не виска старого образца, поэтому есть шанс, что все встанет болтон.
Ладно, сегодня попробую и отпишусь.
9may, привода от VA на T могут и не встать… по кр. мере у меня не встало, когда пробовал обратное, запихать привода от T на VA.
Если не встанут:
1). Редукторы типа VA точно есть в Нави-авто, но там они уже по 8 тыр – и это еще минимум по ср. с другими местами. Причем надо смотреть передаточное, оно об. указано на наклейке (если не слетела) на задней крышке слева. Если есть код типа VA1RFF – смотри на 5-ю букву, она должна быть именно F (= 4,444), а не E (=4,111); если код двухзначный – то 4,444 это могут быть XH или XS, другие сходу не подскажу, но если надо – звони-спрашивай. Также несколько штук типа VA есть в 1000, но, каж-ся, подороже. Причем, если решишь вернуть тип T и искать VA – не возвращай свой CF в «Престиж», позвони мне, я его у тебя заберу.
2). Если решишь, что все-таки дешевле поменять еще и привода, чем брать редуктор на 5 тыр дороже – расскажи потом, что получилось. :-)
P.S. Если делаешь не сам, и нет «своих» ремонтников – рекомендую Леху-субариста, см. http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=7774493.0 Уровень цен сам видишь какой смешной, опыт по Субару огромный, и главное – подход человеческий. :-))
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 00:30:22 от Андрей Ф1 »

Оффлайн 9may

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Итак итоги.
Редуктор был установлен помощью молотка, болгарки и какой-то матери. Родные атмо привода с 22 шлицами на новый редуктор с 25 шлицами, естественно, не сели. На ближайшей разборке были куплены привода с форя SF и легаси bg5 TT, оба левые, с виду одинаковые. Шлицы были тщательно пересчитаны, стоимость по 2 килорубля каждый. В результате долгих попыток поставить их на место выяснилось, что привод с легаси не стреляет по длине на 2 мм. и не фиксируется из-за этого стопорным кольцом. Его было решено сдать обратно. Привод с форестера не хотел садиться на место из-за того, что стопорное колечко слишком выпирало наружу, была взята в руки болгарка и канавка под кольцо с ее помощью немного углубилась )) Привод сел идеально.
Второй привод отдали на разборку обратно, нужных там не нашлось, забрали деньги. Вечерело, объехав все разборки в Елизово и не найдя подходящий привод мы поняли, что шансы уехать на машине своим ходом в этот день стремятся к нулю. Сообщили эту печальную новость человеку - золотые руки Роману, чьими руками делалась практически вся работа. В ответ он перезвонил через пять минут и сказал, что нужный привод через полтора часа сам приедет к нам в гараж )
Прошло полтора часа и в руках у нас оказался привод от импрезы врх кузов неизвестен. Над ним болгарской была проведена така-же операция, что и с приводом от форестера и все прекрасно село на место.

Оффлайн 9may

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Самое печальное в этой истории, что 4wd так и не вернулось, работает только передний привод. Будем разбираться с коробкой.
Продолжение следует...

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Самое печальное в этой истории, что 4wd так и не вернулось, работает только передний привод. Будем разбираться с коробкой.
Продолжение следует...
А-а-а-а!!! Так все было зря?.. :-)))
Слушай, так это что, значит, твой дифф типа VA оказался живой? Или он все же был убитый, но КРОМЕ него оказалась и еще некая проблема?
(Вопрос интересен еще и потому, что если он живой, так может мне _его_ у тебя забрать вместо «угнанного» тобою CF, есс-но вместе с приводами?)
А по 4ВД – 9may, я уже в теме про «Холд» спрашивал: у тебя автомат или механика?

Оффлайн 9may

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Нет, все было не зря ))
Из старого редуктора посыпались кусочки шестеренок, его менять было необходимо ))
Плюс к тому получен богатый опыт впихивания невпихиваемого ))
А коробка - автомат.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Нет, все было не зря ))
Из старого редуктора посыпались кусочки шестеренок, его менять было необходимо ))
Плюс к тому получен богатый опыт впихивания невпихиваемого ))
А коробка - автомат.
Так. Тогда погоди лезть в раздатку. У тебя там что, межосевая вискомуфта с электронным управлением? (Если не в курсе, пиши сюда код трансмиссии с подкапотного шильдика, попробуем расшифровать.) Если она, и зад _вообще_ не подключается, то проблема скорее всего не в механике, а в электрике, например в несрабатывании управляющего соленоида (см. в частности http://myforester.ru/topic6769.html?view=findpost&p=128375 , и там же на 1-й странице подробная инструкция именно по ремонту механической части, т.е. пакета фрикционов).
Поэтому имеет смысл проверить сначала самое простое – считать коды неисправности коробки (умеешь?), может самодиагностика сразу и покажет, что соленоид дохлый. Если тут ничего, то далее проверить, подается ли на него напряжение (это опять же можно сделать практически ничего не разбирая, просто воткнуться тестером в разъем блока). Причем соленоид этот работает «обратно» – спасибо Эдуарду, объяснил – т.е. при заведомо отключенном задке (например, с помощью подкапотного предохранителя… не знаю, как у тебя, а на Форике такой есть, «принудительное отключение 4WD») на нем максимальное напряжение, а при заведомо подключенном (опять же на Форике – первая передача… мы это сейчас как раз в теме http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=7774620.0 и обсасываем :-)   ) – минимальное. И только если и здесь ничего не покажет, лезть внутрь…

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Нет, все было не зря ))Из старого редуктора посыпались кусочки шестеренок, его менять было необходимо ))
Плюс к тому получен богатый опыт впихивания невпихиваемого ))
А коробка - автомат.
9may, а вот теперь слушай прикол.
Редуктор, который я менял месяц назад – на «знакомой» субару. И вот буквально на днях уже _у_себя_ услышал подозрительно знакомый стук… похоже, грядет вторая серия. :-)))
Но основной прикол в том… что мне нужен как раз тип CF! :-) Который ты, соотв-но, благополучно из «Престижа» увел. :-))) Более того, оба редуктора типа TU, которые там были вместе с ним (не совсем что надо, но тоже 4,444, на крайний случай пошло бы…), тоже ушли – похоже, моя реклама на форуме не прошла даром. :-))
Так что теперь уже безо всякого прикола: скажи-ка, где ты заказывал редуктор из Владика и сколько за это просили?

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Обновил стартовый пост, внес, собственно, техническую информацию по сабджу (см. http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=7774556.0)