Автор Тема: BOXER GARAGE на Дачной. Ремонт и обслуживание Субару.  (Прочитано 23662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лисёнок503

Я там постоянно ремонтируюсь. Советую всем.

Да, я тоже тока к Лешке езжу на развал!!! Ни кому больше не доверяю!!!

Оффлайн Хулиганка

В субботу поменяли грм и свечи, без загвоздок не обошлось, но мне все было объяснено что к чему и как :) так что теперь знаю доктора для своей мафынки ))))

Оффлайн Константин

В субботу поменяли грм и свечи, без загвоздок не обошлось, но мне все было объяснено что к чему и как :) так что теперь знаю доктора для своей мафынки ))))
Во сколько обошлась замена ГРМ, учитывая стоимость з/ч? Что за загвоздки?

Оффлайн Feniix

  • Модератор
  • GT - Профи
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Что за загвоздки?
На выхлопных звёздах не открутились болты, внутренние шестигрнники на них стали проворачиваться.  ( Спасибо мудрым спецам затягивающим болты  трубой) Шляпки  этих болтов имеют форму юбки, что при затягивании болта играет роль гровера и предотвращает от самовольного его откручивания. 
Если болт затянуть слишком сильно, то юбка прижимается к звезде с такой силой, что когда болт  пытаються открутить то он в районе шестигранника просто разкрываеться как розочка и ключ просто проворачиваеться срезая все внутренние грани.
В таких случаях ( 2-3 раза в год) есть 3 выхода.
1) болгаркой срезать шляпки болтов, пока они  не ослабнут. В 60% таких случаев приходиться менять звёзды и болты. звезда 1000-1500руб  болт 500-1000руб
2) отсверлить шляпки болтов, прижим шляпки ослабеет и болт откручиваеться руками. Менять придётся только болты. ( для того чтобы отсверлить болт нужно снять с машины мотор. Иначе не подлезть)  снять поставить мотор 6000руб.
3) Если сальники не текут то просто оставить всё как есть. Если уж встанет  вопрос с сальниками, то снимать мотор.  Или в будущем если будет сниматься ДВС для каких либо работ, то попути заменить и сальники и болты. время это займёт около 40мин.

Такая проблема встречается на 200 моторах, и только на выхлопных звёздах.

В данном случае посоветовавшись с клиенткой избрали 3 вариант, сальники не бегут, и поэтому решили пока их оставить.

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
Был у них) жаль не вывески ни даже надписи на гараже( пришлось рыскать там по всем рядам( заехал к ним когда они там импрезу стишную курочили))) помогли с не хватающими запчастями да и советом))))

Оффлайн Егор

  • Опасный типОК
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Autoelectric
Feniix, где можно прочитать свап 205 в леоне? Или посмотреть в живую?  :mail:

Оффлайн Feniix

  • Модератор
  • GT - Профи
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
Feniix, где можно прочитать свап 205 в леоне? Или посмотреть в живую?  :mail:
Почитать негде.
Мы бортовик на него не заводили.
Вживую посмотреть можно на дороге. Леоне белый седан, с фендерами на крыльях.
Леонисты с Высотной его вроде знают.
Ему сам свап обошёлся в 30т.р.
мотор чтото около 60-80т.р.  точно не помню


В твою Леоне - нецелесообразно. Мотор (Чеша продает, правда с электрозаслонкой) 30 тыр. + столько же короба + столько же установка включая мелочевку и подгонку + 10 комп с косой. Примерно так.
Мотор с проводкой, косой,компом, радиатором. 
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 00:49:54 от Feniix »

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Сегодня ремонтировался у Лехи, менял стойку. Раз-два и готово… я за невзятым заранее пыльником, кажется, дольше бегал, чем он все открутил-поставил. :-)
Мастер, чего сказать. :-))

UPD. Работа так понравилась, что на след. день поменял и вторую стойку, хотя заранее и не собирался. :-)))
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 00:31:44 от Андрей Ф1 »

Оффлайн Feniix

  • Модератор
  • GT - Профи
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
D-Soul, так вот, продолжение. Хочешь оценку необходимости замены ГРМ по теории риска? ;-) Только сразу поясняю: там при принятии решений учитывается не _выгода_ при правильном, а наоборот, _потери_ при неправильном решении.
Так вот, если ты принял решение менять И ОШИБСЯ (то есть на самом деле все свежее, и ты мог бы накрутить еще 100000 км, а вот взял да и поменял), то твои потери – прим. 12 тыр (суммарная стоимость всех з/ч ГРМ и Лехиной работы). Если же ты принял решение НЕ менять И ОШИБСЯ (т.е. мотор в результате клинанул), твои потери прим. 30–40 тыр (стоимость капиталки и з/ч, а плавающая – это потому что неизвестно, что и в каком объеме убьется), ПОМНОЖЕННЫЕ на вероятность такого отказа. Вероятность нам неизвестна, но условно можем считать, что лишние 50 тыс. км после нормативных 100-та уже гарантированно убьют хоть какой-то узел из ГРМ, а значит «лишние» 5 тыс. дают вероятность 0,1, 10 тыс. – 0,2 и т.д. (на самом-то деле вероятность, конечно, ни хрена не линейная, но для оценочного расчета «на глазок» сойдет). Соответственно, на тот же уровень риска в 12 тыр, как и в первом случае, ты выходишь примерно через 15000 км.

МОЙ БЕДНЫЙ МОЗГ ???

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Хочу сказать спасибо парням из BOXER GARAGE, а конкретно Алексею, который я так понимаю младший)) решил на своей субе поменять грм, поехал по разным сто (в г.вилючинске), мне как зарядили цену от 6  и до 10 тысяч рублей, типа там целый день надо работать и проблем с ним много. приехал на дачную, оставил машину, через 3 часа забрал, всё поменяно, никаких проблем проблем, с удовольствием езжу дальше и всех своих друзей туда отправляю. вот у кого руки прямые, сразу видно))

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Очередной хвалебный отзыв. :-) Поменял у Лехи-«младшего» на Форике (EJ201) прокладки под клапанные крышки, ну и свечи до кучи – все то же восхищение работой: начально говорили «часа два», я про себя (по опыту _других_ авторемонтов) думаю «ну, говорят "два" – значит, кладем не меньше трех», оставляю им машину и иду ремонтировать «кстати» пробитое колесо… так колесо даже починить толком не успел, час с копейками – и по двигателю все готово! :-))
Так что ребятам мега-респект и (очередная) положительная рекомендация.

Оффлайн Jefo

  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
  • Автомобиль: S.Forester SF-5 s/tb a/t 2000
…Передаю огромную благодарность субаристам из BOXER GARAGE на Дачной, Алексею I и Алексею II. Спасибо за Ваше терпение и профессионализм. На днях менял задний привод на Форике, сделали все очень быстро и качественно и недорого, буквально на пальцах разъяснили какой брать. Помимо этого опытным путем определили какой из передних приводов подуставший. Теперь осталось подкупить необходимые запчасти и обратно к субаристам, на замену!!! Поверьте, ни на одном СТО с Вами не будут нянчиться, а сдесь человеческий подход к каждому клиенту))
Теперь обслуживаюсь в BOXER GARAGE на Дачной, и друзьям советую!!!
Спасибо Вам мужики, успехов и удачи в делах!!!) :victory:

Оффлайн Feniix

  • Модератор
  • GT - Профи
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • BOXER GARAGE
  • Автомобиль: HCR32
…Передаю огромную благодарность субаристам из BOXER GARAGE на Дачной, Алексею I и Алексею II. Спасибо за Ваше терпение и профессионализм. На днях менял задний привод на Форике, сделали все очень быстро и качественно и недорого, буквально на пальцах разъяснили какой брать. Помимо этого опытным путем определили какой из передних приводов подуставший. Теперь осталось подкупить необходимые запчасти и обратно к субаристам, на замену!!! Поверьте, ни на одном СТО с Вами не будут нянчиться, а сдесь человеческий подход к каждому клиенту))
Теперь обслуживаюсь в BOXER GARAGE на Дачной, и друзьям советую!!!
Спасибо Вам мужики, успехов и удачи в делах!!!) :victory:

Спасибо, всегда рады помочь.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
В субботу менял «у Лёх» (в смысле что копались сразу оба) редуктор… результаты:
1). Работа как обычно, на «5»: за час все сделано, деньги смешные, несмотря на доп. опции типа «а давай откроем и посмотрим, что у него внутри?» ;-)
2). По факту – я дурак, т.к. редуктор, оказалось, менять было совсем и не нужно. :-))
К Лешкам-то претензий никаких, я попросил – они сделали… другой вопрос, как я сам, осматривая ходовую, умудрился не заметить разбитую крестовину на кардане?!.. :-))))
(P.S. Так что теперь, если кому нужно, есть рабочий, безлюфтовый редуктор на Субару на 4,444… велкам.)

Оффлайн MTV

Спасибо парням из BOXER GARAGE, поменяли мне сегодня ГРМ и свечи!!! Быстро и не дорого, а главное я уверен в качестве выполненной работы!!!
BOXER GARAGE, респект!!! :Rock'n'roll: