Автор Тема: Разница проходимости. Escudo 3-ех и 5-и дв.  (Прочитано 2354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюха

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
Всем Привет! Объясните неопытному :D В недалёком будущем я счастливый обладатель Suzuki Escudo :) но я в небольшом замешательстве, какой лучше подходит для лифта и т.д. трёшка? или пятёрка? Хочу узнать разницу проходимости, если разница небольшая, то наверное я возьму пяти-дверку, всё-таки места побольше будет (но размер салона не столь важно) если трёха подходит удачней для этого дела, то однозначно она. Ну дак что посоветуете? Ребят! Спасибо Вам Заранее!

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Разница проходимости. Escudo 3-ех и 5-и дв.
« Ответ #1 : 22 Июль 2008, 16:13:03 »
5 дверку бери и не парься

Оффлайн PF-паха

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
Разница проходимости. Escudo 3-ех и 5-и дв.
« Ответ #2 : 22 Июль 2008, 21:38:07 »
все квадрики на трехах, чем короче база, тем лучше

Ramil

  • Гость
Разница проходимости. Escudo 3-ех и 5-и дв.
« Ответ #3 : 22 Июль 2008, 22:05:21 »
не показатель
длиннобазник лучше преодолевает высокое препятствие, успевает закинуть передние колеса и вылезти, короткобазник будет елозить дольше

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Разница проходимости. Escudo 3-ех и 5-и дв.
« Ответ #4 : 23 Июль 2008, 02:33:53 »
Цитата: ""Ramil""
не показатель
длиннобазник лучше преодолевает высокое препятствие, успевает закинуть передние колеса и вылезти, короткобазник будет елозить дольше
 
_________________

+1
могу добавить , если эволюционировать и дальше , ставя мосты , то все равно раздвигать базу ,так больше места для всего что под кузовом ,карданы лучше ходят и тд.
Но мне почему то больше вкатывает трехдверный,форма интереснее,кузов жоще и легче.