ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да нихрена она не едет.. Какой-то SRT8 её уделывает.. Если бы не таможня(6100сс объём), то купил бы такого..
Archi ты себя имел ввиду и твоего легаси 91 года?
Это не "какой-то" . Это жип-пушка.Лучше такого приобретать. Один капот чего стоит .
Так что и не надо говорить что поездив на Субаре человек не захочет сесть ни на что другое......
Лисенок ,давай я переиначу )ПОЕЗДИВ на НОРМАЛЬНОЙ и ИСПРАВНОЙ субаре .....
а я теперь мля нах, покатавшись на субару, буду искать эвалюшн.... а патом продав его буду думать о ГРБ наверное, но то что у мицу и субару турбо двушка вд на мехе круче чем у моей незабвенной тоёты, это стопудей... калдина и сеялка, больше нет нихуа, целика купэ, не подходит, а калдина слишком длинная.... но это я через чур много напланировал, все может быть и иначе...
дело не в марке авто, и не количестве пони под капотом, не даже в комфорте, мне стало все равно какая лейба у меня на машине, главное что она твоя, тобой заработанная, купленная, восстановленная и т.п.... ИМХО
Я так же ездила на Нормальной, Исправной, Идеальной Хонде, (довольно долго причем)!!!! После того как машину мне разбили, я долго грезила такой же, но прошло время и я поняла, дело не в марке авто, и не количестве пони под капотом, не даже в комфорте, мне стало все равно какая лейба у меня на машине, главное что она твоя, тобой заработанная, купленная, восстановленная и т.п.... ИМХО
бред говоришь! Важно, еще как важно! Если бы ты смогла бы себе позволить всего лишь ОКУ или ЗАЗ, но жизненные обстоятельства сложились так, что без колес ни как и пришлось бы ездить, ты бы сделала так, чтобы об этом знало как можно меньше людей!