Автор Тема: Subaru Forester SG5 + EJ207 + 6MT - suba_kam  (Прочитано 17176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Subaru Forester SG5 + EJ207 + 6MT - suba_kam
« : 28 Октябрь 2011, 20:31:47 »
suba_kam, что планируешь? 207-ой и 6-сти ступку?

Далее в теме описание проекта!
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2011, 09:08:12 от Cooler »

Оффлайн Константин

Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2011, 12:03:58 »
den41, Он уже это осуществил! ;)

Оффлайн suba_kam

Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2011, 15:58:07 »
suba_kam, что планируешь? 207-ой и 6-сти ступку?

den41 да Костя прав, я это осуществил и в полном восторге, это как раз то чего не хватало! :) как говориться - форег зажигалка :) и очень расход радует :) остался не изменным, даже - экономнее, учитывая, как я два дня его тестировал :)

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2011, 10:02:37 »
den41 да Костя прав, я это осуществил и в полном восторге, это как раз то чего не хватало! :) как говориться - форег зажигалка :) и очень расход радует :) остался не изменным, даже - экономнее, учитывая, как я два дня его тестировал :)
Что ещё менял? Родные тормоза явно уже не справятся. Редуктора, привода тоже под замену?
Во что встали мотор и коробка? (если не секрет конечно)

Оффлайн Константин

Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2011, 10:50:18 »
den41, Леха давно тормозилки поменял на Брембо.

Оффлайн suba_kam

Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2011, 18:08:54 »
Что ещё менял? Родные тормоза явно уже не справятся. Редуктора, привода тоже под замену?
Во что встали мотор и коробка? (если не секрет конечно)

мотор, коробка, комп, редуктор, привода, ступицы, да и так помелочи! Спасибо Эдельвейс, Тимуру за помощь, если бы не они, то не смог бы сделать! Потому что работа очень огромная, но стоящая! :) по крайней мере, я очень доволен и у меня теперь настоящая СТИХА, Для такого СВАПА, желательно приобретать распила, чтобы потом нужды ни в чем не было, бюджет составил за 200, правда без учета продажи родных запчастей!
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 19:20:27 от suba_kam »

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2011, 21:10:34 »
Спасибо Эдельвейс, Тимуру за помощь
Да уж Леха ......За помощь:) .... Все начиналось с того ,чтобы меня уболтать на такой свап и дело далеко не в деньгах , СГ5 турбоавтомат имеет неведомую распиновку косы :) ...... Расскажу за хозяина : на Форик ушла вся подвеска со СТИшными стабами ,ступицами ,приводами ,карданом и редуктором ; короткая СТИшная рулевая рейка (2 оборота); радиатор ; ну двиг 207-ой с шестиступкой ; бачок оросителя ,ноздря и направляйка; педали с накладками ; ручник ; 22-турбина ; комп и коса и еще куча-куча мелкой всячины ........ Удовольствие не из дешевых ,но думаю второго такого Форика СГ-5 нет и будет не скоро ... По крайней мере на Камчатке .


Оффлайн Maloi

Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2011, 21:32:10 »
; 22-турбина ; комп и коса и еще куча-куча мелкой всячины ........
22я турба???? и как подхват? наверно не реально высоко? надо менять штаны 100%

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #8 : 01 Ноябрь 2011, 21:49:09 »
надо менять штаны 100%
Или одевать памперсы .......:)


Оффлайн Maloi

Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2011, 21:53:05 »
Или одевать памперсы .......:)


:)) :)) :)) :)) :)) ты понял про какие штаны я говорю ;)

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2011, 22:01:25 »
:)) :)) :)) :)) :)) ты понял про какие штаны я говорю ;)
Макс конечно понял ,но  не понял ,с каких пор ты стал таким подкованным технарем ,или кто-то подсказал ? Я например не в курсе про штаны :))) .....Она и так нормально прет(как ненормальная :))) , все сток , провода для перепрошивки компа я откусил и спрятал в жгуте :)))....

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #11 : 01 Ноябрь 2011, 22:08:13 »
Макс конечно понял ,но  не понял ,с каких пор ты стал таким подкованным технарем ,или кто-то подсказал ? Я например не в курсе про штаны :))) .....Она и так нормально прет(как ненормальная :))) , все сток , провода для перепрошивки компа я откусил и спрятал в жгуте :)))....
С тех пор как "связался" с субарой ;D мануалы, грамотные други, форумы и т.д. штаны реально в помощь, вопрос в деньгах! Со скольки подхват?
Пы.Сы. у меня ОБД есть оказывается спрятанный под щитком возле компа(не родной!) сегодня нашел!

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2011, 22:23:27 »
Тюнинг -это не к нам , я попытался помочь другу сделать волка в овечьей шкуре ,и заодно потренировать свой мозг .... В машине нет колхоза , это настоящая СТИШная Импреза в кузове Форестера СГ-5 ,бОльшая проблема была только в том ,что ФОРЬ был автоматом с электродроссельным движком и компом на КАН-шине ,на мехе все намного проще .....Штаны ,пайпы,даунпайпы и прочее -это из другой Оперы .....22-пришлась как раз кстати ,на родных СТИшных коллекторах ...

Оффлайн Maloi

Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #13 : 01 Ноябрь 2011, 22:35:26 »
Эдельвейс,
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).

VF-22 — идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW — т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm — 3500 rpm 25 psi)
 
ПЫ.Сы. я отказался и предпочел VF23 и очень доволен!
моторы и динамика от моей не слишком отличается, надо с Лехой проехать (он на моей, я на его) и почуствовать разницу!

Оффлайн Эдельвейс

  • VIP-BoostExtremers
  • Subaru-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Репутация: +63/-6
  • Пол: Мужской
Re: Subaru Forester + EJ207 + 6MT
« Ответ #14 : 02 Ноябрь 2011, 06:49:34 »
VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).
А никто и не собирался ничего увеличивать ...

VF-22 — идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер.
Ну тебе на заметку -увеличенный выхлоп стоит на каждой второй субаре -включая полторашки , у Лехи стоит Футжисубо и интеркуллер конечно увеличенный(СТИшный) ,с направляйкой и писялкой ...То ,что ты процитировал ,я очень давно читал на СубаруДроме ......

Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов.
Нет смысла , с родным компом дует в пике 1,5-1,6 , держит 1,3  на 98 бензине ......

ПЫ.Сы. я отказался и предпочел VF23 и очень доволен!моторы и динамика от моей не слишком отличается, надо с Лехой проехать (он на моей, я на его) и почуствовать разницу!
Думаю ты разочаруешься в своей машине ......:))) Вобщем зафлудили Тему ,все что снято с Форика -продается :подвеска,тормоза ,рейка ,мотор, АКПП ,компы и так далее ....