Автор Тема: два комперсора дуют в один рессивер теория и практика  (Прочитано 8579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Грязь в гене это причина, а следствие все остальное, если у Вас два любых пункта то целесообразно гену в утиль .
 
Зы: да Эдуард с русской классикой вы плохо о знакомы :)

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
да нее-в утиль не надо.у мене 24х вальтовый прослужил 4 года.причем заменено было все диоды(на камазовские) падшипники,рыгулятор,и обмотка в конце концофф.потом поставил от 2лт 12в-все прошло.кстати нащет двух комприков в один рисивер-думаю поставить кроме комприка кондишки исчо и арбишный(один хрен блокировки запитывать)как интересно уживутся?

Ramil

  • Гость
а нах арб? на их компрессора вроде много нареканий

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
арб пусть молотит только на блокировки-дорого он стоит, да спалить можно проще чем кетайский, производительности много не добавит. я бы оставил его только на локер. или выкинул бы вообще :)

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
ну все,выкидываю!но где не скажу! :P

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
А вот скажите мне, люди добрые... не, щас отдельную тему создам

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
вот сижу и смотрю(в чужое небо из чужого окна :D )т.е. на 2 компрессора(один арбишный)кучу проводофф,шлангофф, еще какой то херни.ниче не понимаю :( может есть где в инете схемы подключения,параметры работы,и ваще инфа по арби конкретная чтоб не рыца часами?

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
кстати вапрос по арби-вырвал шланх из редуктора.могла ли попасть вода внутрь самой блякировки по трубочке медной и как ее оттуда удалить не переворачивая машины? :D

Оффлайн duka1977

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +0/-0
Может сама испарится? Масло в движении ведь греется. Блокировка-то работает?

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
вода могла попасть легко , но она выйдет по трубке через сапун электро пневмоклапана, повкл и повыключай бокировку должен какиш выдавиться....
 я подключение по электрике и пневматике абр делал сам разобрался (сначало тоже думал куда чего тулить куча проводов и шалнгофф) там все просто... но компрессора арб у меня нет и локер один.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
да в том то и дело что у мну блякироффка чз свой рисивер запитана по резиновому шлангу(была...мать его еб)и блокировка не работает как ни дуй :( :( :( щас тока пробовал.олексей-что за сапун такой?ты кстати xp что подключаешь в отсутствии компрессора арб?

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
сапун находиться на пневмоэлектроклапане АРБ, когда нажимаешь кнопку управления локером то он открывает магистарль и давление подаеться в дифф по шлангу, когда выключаешь то давление стравливаеться через него (сапун расположен на клапане) вместе с воздухом стравливаеться и "лишнее" масло -вода .

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
схема питания моей блокировки воздухом сделана на базе пневмосистемы Vair . есть рессивер есть контроллер работы по давлению ( отключает и включает компрессор сам когда давление в системе становиться ниже -выше заданного в контролере) к одному из соскофф рессивера подключен пневмоэлектроклапан замечательной блокировки АРБ, давление необходимое для блокировки АРБ до 8 очкофф( больше не желательно) и срабатывает она у меня начиная от 4 -очкофф. вот в принципе и вся схема.
 У тебя как оторвало шланг от дифа? может у тебя внутри диффа медная трубка лопнула или травит?

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
PF-Алексей не парься с копрессорами.. ;)
Купи себа два кетайских беркута (они в разы дешевле) пересобери с ER (да и русский тоже не повредит перебрать). Хошь ставь оба. Хошь через релейный триггер (сам разработаешь, образование позволяет!! ), чтобы износ был равномерный (то один качает, то другой). Хошь один в багажник. Если место позволяет, лучше поставь дополнительный ресивер. VIAIR-ского 9 л на 7 атм мне хватало полностью забортировать ОДНУ Мудзиллу.
В проекте "Татарский Самурай" я буду использовать баллоны от фреона 2 шт. с выносом на багажник (это всё Эдик виноват!!!)- чтобы подкрасить что-либо, когда понадобиться.
Гену лучше всего 100А от Тоёты Кроун, а батарейка только желтая ОПТИМА на 55А/ч.
 
З.Ы. У кого есть инфа по Сузукиным F6A и K6A?
Где-то читал. шо джапы их до 100 л.с. разгоняют, но вот каким образом не понял. 2мм металлические прокладки ГБЦ, регулируемые шкивы видел на www.injapan.ru, проставки и перепускные клапана тоже, но ИМХО это ещё не всё.