PF-Алексей не парься с копрессорами..
Купи себа два кетайских беркута (они в разы дешевле) пересобери с ER (да и русский тоже не повредит перебрать). Хошь ставь оба. Хошь через релейный триггер (сам разработаешь, образование позволяет!! ), чтобы износ был равномерный (то один качает, то другой). Хошь один в багажник. Если место позволяет, лучше поставь дополнительный ресивер. VIAIR-ского 9 л на 7 атм мне хватало полностью забортировать ОДНУ Мудзиллу.
В проекте "Татарский Самурай" я буду использовать баллоны от фреона 2 шт. с выносом на багажник (это всё Эдик виноват!!!)- чтобы подкрасить что-либо, когда понадобиться.
Гену лучше всего 100А от Тоёты Кроун, а батарейка только желтая ОПТИМА на 55А/ч.
З.Ы. У кого есть инфа по Сузукиным F6A и K6A?
Где-то читал. шо джапы их до 100 л.с. разгоняют, но вот каким образом не понял. 2мм металлические прокладки ГБЦ, регулируемые шкивы видел на
www.injapan.ru, проставки и перепускные клапана тоже, но ИМХО это ещё не всё.