Автор Тема: два комперсора дуют в один рессивер теория и практика  (Прочитано 8576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
собственно кто может видел такую реализацию? разные по производительности компрессоры работают одновременно и дуют в один рессивер до 8-10 очков, предел прочности комперссоров не достигаеться (они все до 12-15 очков держат на обратку). Кто что думает ?

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
тогда вопрос для чего 2 компрессора

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""PF-Павел""
тогда вопрос для чего 2 компрессора
для увеличения производительности и надежности пневмосистемы

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
На счет производительности возможно, но увеличение кол-ва одновременноработающих элементов - это уменьшение надежности.
Запасной в багажник - надежно.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""NewBee""
На счет производительности возможно, но увеличение кол-ва одновременноработающих элементов - это уменьшение надежности.
Запасной в багажник - надежно.

 я думаю два 55л в мин надежнее одного 110 л в мин, получаем 100% резервирование :)

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""Aleksey Kamchatka""
я думаю два 55л в мин надежнее одного 110 л в мин, получаем 100% резервирование :)

 
Хм.. :D Давай сначала по-аналогии: два малых дизеля на катере, конечно надежней (для всей системы катер-экипаж), чем один большой, - типа вышел из строя один, можно доплыть на другом. Но речь же идет о надежности всей системы в целом? Как известно ресурс больших моторов выше, а значит выше надежность. Оспоримо? Имхо, нет.
Значит при выходе из строя одного из двух 55литровых компрессоров, другой будет работать на пределе, что отрицательно скажется и на его работоспособности, и на лайфтайме.
Возникает вопрос: если и в том и другом случае система не будет работать так, как предпологалось (набивка определенного давления), зачем ее усложнять? ;)
Ведь вы не ходите обычно одной машиной?! Смысл ставить два малых на один машин? :)
Резюме: хочешь 100% надежности - поставь Беркута, а ножной положи в багажник. Надежность будет - 200%!! :)

Ramil

  • Гость
все немного не так
 
1. Беркут R20 (1шт.), он качает 72л/мин подключаем к рессиверу (7-8 атм.), с реле отключения по давлению
 
2. Беркут R17 (2шт.), он качает 55л/мин подключаем к рессиверу (7-8 атм.), с реле отключения по давлению (одно реле на два компрессора)
 
именно такие два варианта подразумевались, если я правильно понял

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Цитата: ""NewBee""
а ножной положи в багажник. Надежность будет

два колеса одели одно фбел и 35 гео, еще 3 фбелпа нагой падкачал (теперь на правой подпрыгиваю не осознавая), вот где надежность!!! :D

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Ух, как у вас все сложно, серьезно и интересно! )))))
 
Рамиль, я почти понял, что подразумевалось. Потому вначале и высказал мнение, что сложность (а два одновременно работающих компрессора - это сложность) системы - это минус. :)
 
ps А может проще баллон с углекислотой возить? :oops:
 
Цитата: ""PF-Es222""
два колеса одели одно фбел и 35 гео, еще 3 фбелпа нагой падкачал (теперь на правой подпрыгиваю не осознавая), вот где надежность!!! :D

 
 :D :D а если бы это был старый добрый волговский (тот, который двумя руками )? :):):)

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Рамиль правильно написал. Сложного ни чего там нет. Ногой качайте сами :) Военная наука резервирует все где это надо, а я ей доверяю.
 А теперь самое интересное:
- два беркута 55л в мин-(надежные тихие компактные) -около 6 тыр
-один беркут 72 л вмин -(надежный громкий не компактный однопоршневой)= около 6 тыр
- т-макс или ку какой нибудь 110 л в мин-( по надежности хз, два поршня , огромный размер, ни разу не тихий, прожорливый)-от 6 тыр и в гору.
 Я думаю приимущества двух 55 -ок беркутов работающих вместе на одну систему очевидны. будет время и второй 55 беркут попробую обязательно , и еще раз СЛОЖНОСТИ ни какой там нет!!!

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Цитата: ""NewBee""
а если бы это был старый добрый волговский (тот, который двумя руками )?

с этим я думаю и вл40 не внапряг :D

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""Aleksey Kamchatka""
Я думаю приимущества двух 55 -ок беркутов работающих вместе на одну систему очевидны. будет время и второй 55 беркут попробую обязательно , и еще раз СЛОЖНОСТИ ни какой там нет!!!

 
Хм.. :D Валяй! Искренне интересно, что получится!
 
 
Цитата: ""PF-Es222""
с этим я думаю и вл40 не внапряг :D

 
А потом всю ночь "поклоны бить"? :D :D

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
ну нога от фбела отошла уже не "подпрыгиваю" :)

Оффлайн duka1977

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +0/-0
Может проще за бесплатно компрессор кондиционера?

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""duka1977""
Может проще за бесплатно компрессор кондиционера?
там вторая гена сядет