Автор Тема: Fox Marketing готовит тюнинговую версию Honda Civic с кузовом купе  (Прочитано 1081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Honda F@N

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Tourer V
Главной своей задачей авторы посчитали продемонстрировать тюнинговый потенциал нового 2,4-литрового двигателя K24Z7, подняв его мощность до 450 л.с.

Меньше недели остается до открытия главного североамериканского тюнингового шоу – выставки SEMA-2011 в Лас-Вегасе. Свою работу готовится представить один из постоянных участников мероприятия  - тюнинговая компания Fox Marketing. В этом году ее специалисты решили поработать над Honda Civic нового поколения, появившегося в конце весны и получившего новый двигатель в версии с кузовом купе.

Этот двигатель – 2,4 литровый 4-цилиндровый бензиновый K24Z7 достаточно известен в предыдущих своих модификациях, однако на Civic ранее его не устанавливали. Учитывая то, что Civic довольно часто выступает в качестве объекта для глубокого тюнинга (особенно с кузовом купе), авторы проекта решили продемонстрировать потенциал 2,4-литрового двигателя.

В стандартной версии он развивает мощность в 201 л.с., однако после доработки Fox Marketing она выросла до более чем 450 л.с. Инструменты для улучшения характеристик были применены традиционные – турбонаддув, промежуточный охладитель забираемого воздуха, новый электронный блок управления, усиленные  компоненты поршневой группы и газораспределительного механизма, новая система выпуска.

При этом задача состояла не только в  достижении парадных цифр, но также и в том, чтобы сохранить надежность и ресурс двигателя после всех доработок. Насколько это удалось, заочно судить трудно, однако авторы утверждают, что «K24Z7 и после всех доработок не моргнув глазом, преодолеет 100 000 миль». Проводились ли ресурсные испытания – не уточняется, однако Fox Marketing более чем уверена в своих словах.

Из других доработок, которым подвергли выставочный Civic  в комплектации Si можно отметить аэродинамический обвес, 20-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Toyo Proxes 4 размерности 255/30 спереди и 255/35 сзади, новые тормозные механизмы и спортивные передние кресла Yonaka Ronin.

Источник: Japancar.ru

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн Лисёнок503

Красотища!!!! Вот тока в салоне как обычно все топорно и неприметно, хотя можно было бы и постараться че нит придумать посолиднее....

Оффлайн Honda F@N

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 733
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Tourer V
Я был бы очень рад даже и такому салону   ;D
P.S. от куда-то уже 500 сообщений накопилось у меня :)

Оффлайн SMIT

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
этим тупням надо было давно делать хороший полный привод и на ралли, рвать там эво импрезы и фокусы

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
SMIT, Зачем? Их стихия кольцо. В атмо классе рвут :)

Оффлайн Requ1em

  • Honda-Club Kamchatka
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Репутация: +86/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Honda
я"пардон" помоему кончил глядя на эту красотку :-* :-* :-*

Оффлайн DarknesS

  • Эскудовод
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend GT-Club Kamchatka
  • Автомобиль: Toyota Hilux Surf
  • ГосНомер: 555
Внешке офигенная"девочка"машинка  :-* Но салон разочаровал  :(