К Роме Делову в РАшку загляните...! Унего почти 5 показывает после отжига...
да вы ребята извините, но странные...

у него 5кг, чет я не помню, может килограмма 3 есть, это точно, только холостой ход у него 1000об/мин, вместо положенных 400 если я не ошибаюсь... Это все равно что я у себя поставлю ХХ 3тыс об. и у меня будет давление под 7кг. на ХХ

Давление масла сугубо индивидуально для каждого авто, у кого какой насос, вязкость масла, холостой ход, температура масла, где стоит сенсор... от всего этого зависит в итоге давл.масла. Надо брать в расчет минимальное значение, и от него уже думать норма или нет, у меня на масле 5в50, ХХ 400, после отжига, стандартный масл.насос, сенсор в проставке - давл. масла где то 1,2-1,25кг. при остывание масла до рабочего где то 1,4кг. Это я считаю минимальные показания для моего мотора EJ20K, и считаю их нормой!
И кстати я не понимаю заливать в мотор масло боьшой вязкости, если почти для всех турбо двигателей субару, прописано масла 5в40 синтетика. А вы льете 10в50 и подобное. Мотор смазывается кстати не только самим маслом, но и масленным туманом, а на густом масле будет ли он достаточным? Я например не знаю... Дальше по давлению, простой пример что легче продавить через отверстие в 1см, сливочное масло или растительное? Конечно растительное, а к сливочному нужно куда большое давление чтобы пропихнуть его через это отверстие... Также и с маслом 5в40 будет меньше давление, , чем 10в50, густое масло насосу гораздо сложнее давить в систему чем более жидкое... НО производителем четко прописано, для стокового мотора вязкость 5в40, синтетика. все как говорится ИМХО
