подскажите по проблеме) значит ехал никого не трогал смотрю из под капота дым повалил, ну естественно аварийки сразу на обочину, открыл капот, определил что проблема где то под интеркулером. Набежала достаточно хорошая такая лужица масла. Достав инструмент с багажника снял его и увидел что лопнул один из шлангов, шланги заменил сразу же, далее доехал до дому на аварийках с пинками коробки при переключении. Машина стоит ща на ровном асфальте, масло по щюпу в коробке фул, хоть и почернело (месяц назад было розовое).
а теперь ув. знатоки вопрос)
чем черевата мне поездка с пинками до дому?
почему если масла вывилась куча то в коробке его по уровню фулл? может шланги не в коробку масло ведут? тогда куда?
каковы мои дальнейшии действия? смена масла? или сразу разбор коробки с последующей сменой в ней масла?
где у нас можно поменять его и во сколько мне это обойдется?
также ктонить менял по мануалу?
http://forums.drom.ru/subaru/t1151080212.html#37;EC%E5%F2%EE%E4%F3+%CF%F0%EE%F2%EE%ED%E0+%F1+%E4%EE%EF%EE%EB%ED%E5%ED%E8%E5%EC