Автор Тема: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?  (Прочитано 2421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grek

Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #15 : 01 Сентябрь 2011, 14:15:26 »
На стоковом компе мне кажется отсечка должна быть раньше чем 1.4 Как-то многовато по-моему.

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #16 : 01 Сентябрь 2011, 14:24:16 »
Grek, у нас не по бусту отсекает... Может и на 0.5 отсечь..

Оффлайн Grek

Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #17 : 01 Сентябрь 2011, 14:29:55 »
Если не по бусту отсекает, можно туда и 2кг дувануть? Поршня не стекут? =))

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #18 : 01 Сентябрь 2011, 15:07:56 »
Двиготель сток Турбина сток комп сток перепускной клапан сток ... и тд и тп  Из изменений только датчики в салоне, фильтр воздушный, пайпы тюн... На стоковом  EVO  0,7 бар норма  Не могу найти причину повышеного давления. И как его сбросить хотябы до 1 бар   Просьба к колдунам не отпровлять уже был (НЕ ПОМОГЛИ)

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #19 : 01 Сентябрь 2011, 15:37:01 »
Дмитрий Руденко,  Самое неприличное предложение это поменять актуатор, так как комп у тебя отсекает только чтение наддува считалками и все)))) тоесть 1.5 кг дуешь а он видет свою норму, и под нее гонит топливо. А само давление регулируеться только актуатором. Замени на селикон актуаторный шланг и другие по разряжению. Из-за потери разряжения актуатор может брехать. И  все. А так если что отпишись в личку глянем))))

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #20 : 01 Сентябрь 2011, 15:51:59 »
Зарегайся на сайте tuningevo.ru. Там думаю быстрее подскажут..
От себя могу подсказать только:
1. смотри тщательно шланчик от ресивера впускного коллектора до соленойда управления бустом(он может быть порван, лучше заменить его на новый силикон);
2. смотри тщательно шланчик от соленойда управления буста до актуатора на турбине(раз уж вы лазили туда проверить люфт на крыльчатке турбины, могли задеть его там);
3. смотри тщательно сам актуатор на турбине(тоже самое могли задеть его). Не знаю как на вашей турбине, у нас есть регулировка актуатора, и можно его выкрутить так что он всегда будет закрыт и будет обеспечивать постоянный и неограниченный буст(фрибуст);
4. Сам соленойд управления буста мог залипнуть на всегда закрытом режиме.. По возможности взять у товарища Эвовода исправный актуатор или установить тюненый вместе буст контроллером(можно и механический);
5. Ну и если мозг тюненый(может даже ты про это и не знаешь, потому что его не сложно прошить), то ставить, опять же, буст контройлер и скидывать наддув вних..
6. Желательно бы тебе найти схему подключения вакуумных шлангов. Возможно что-то перепутано и в твоем шланге нету давления...
Так же куда ставили датчик буста? На какой шланчик вешали тройничок для снятия показаний?

Оффлайн Труня АЕ 85

Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #21 : 01 Сентябрь 2011, 15:55:13 »
AlexUnder, Ну с шлангами разобраться ему можно и без схемы))))) разряжение найти можно и так))) а вот место подключение доп оборудования проверить - это ты обсалютно прав)))) может где то что то просрали))))

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #22 : 01 Сентябрь 2011, 16:08:25 »
Труня АЕ 85, Я когда был совсем "не алё" в турбо даже и представить не мог где мне искать вакуум, куда он может децца и зачем он вообще нужет... Тут в процессе приходит осознание.. А если схема будет под рукой, то и разобраться "чё по чём" будет гораздо проще и быстрее...

Оффлайн Noise

  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • езда ездаче когда ездок ездатый
  • Автомобиль: Toyota Surf KZN185, AT
  • ГосНомер: A624CP41
Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #23 : 01 Сентябрь 2011, 16:41:42 »
Дмитрий Руденко, посмотри соленоид буста... у меня на терранике был такой косяк... соленоид подклинивал

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #24 : 01 Сентябрь 2011, 21:35:23 »
Заслонка Визгейта В выпускном колекторе на заглушеном двиготеле должна быть закрыта или открыта???

Оффлайн AlexUnder

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +54/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4`98, MT
Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #25 : 01 Сентябрь 2011, 22:45:10 »
Дмитрий Руденко, закрыта вроде как...

Оффлайн Cooler

Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #26 : 02 Сентябрь 2011, 08:50:42 »
Заслонка Визгейта В выпускном колекторе на заглушеном двиготеле должна быть закрыта или открыта???

Если у тебя турбина сток, то речь скорее всего идет о байпасном клапане на горячей части турбины, так? Он открывается при превышении определенного давления, 0,6-0,9 к примеру... На заглушенном моторе, клапан должен быть закрыт. Мог просто заклинить в открытом состоянии.

Оффлайн REактивная_улитка

  • BoostExtremers Alliance
  • BoostExtremers
  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 527
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Осторожно Encounter! Адреналин оптом!
Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #27 : 02 Сентябрь 2011, 10:14:36 »
Если у тебя турбина сток, то речь скорее всего идет о байпасном клапане на горячей части турбины, так? Он открывается при превышении определенного давления, 0,6-0,9 к примеру... На заглушенном моторе, клапан должен быть закрыт. Мог просто заклинить в открытом состоянии.
Если подать давление на актуатор, то вестгейт должен открыться........Если бы заклинил в открытом состоянии, то выхлопные газы бы шли мимо горячей крыльчатки.

Оффлайн Cooler

Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #28 : 02 Сентябрь 2011, 10:28:25 »
REактивная_улитка, именно в закрытом..

Оффлайн Дмитрий Руденко

  • Mitsubishi-Club Kamchatka
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • RUDIK
  • Автомобиль: EVO 5
Re: помогите!!! турба давит 1,5 бар что за на...?
« Ответ #29 : 02 Сентябрь 2011, 14:04:37 »
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! ! ! За совет и техпомощь. Буду действовать. О результате отпишусь!