Автор Тема: Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо  (Прочитано 9335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaWELL

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Привет соседи!
Решился на приобретение лифтованой подвески от Австралийского производителя, а тк же комплекта полиуретановых сайлент блоков. Нашел две фирмы TOUGH DOG и DOBINSON. Соответственно возникает вопрос - использовал-ли кто-нибудь данные девайсы? Стоят-ли они этих денег? И если кто-то приобретал, то подскажите где? А то я уже все магазины обзвонил, в наличие нет ни у кого.

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #1 : 07 Май 2008, 20:07:14 »
насколько я знаю таких небыло, а чем колхоз не устраевает? 1. как показала практика у всех кто реально заболел монстростроением это промежуточный тюнинх 2. соит ли оно тех денег если у нас колхозом лифтовали выше чем калмини и все жило (у некоторых и живет) нормально.

Ramil

  • Гость
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #2 : 07 Май 2008, 20:17:51 »
да не звездите а, колхозом выше бордюра только
у знакомого стоял лифт-комплект от добинсон, я говорил не бери всеравно взял, говорит жестко + толку хвост целых хвост десятых
калмини гуд только если редуктор передний ставить железный, а вообще все это г по той причине что недоподвеской и останется

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #3 : 07 Май 2008, 22:17:48 »
Цитата: ""Ramil""
да не звездите а, колхозом выше бордюра только

и много ты выйграл поставив калмини от колхоза? ничего а то и хуже сделал потому как отрывал редуктор к ебеням и не раз

Ramil

  • Гость
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #4 : 07 Май 2008, 22:20:37 »
если ты не в курсе, то:
1. хуже было не из-за того что редуктор опущен, а от не калминевского крепления хвостовика
2. моя калминевская подвеска была просажена и я ее не задирал на максимум
3. написал же - необходим железный редуктор что бы было тип-топ

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #5 : 07 Май 2008, 22:52:28 »
1. кто виноват ?
2. думаешь помогло бы? задний диф от этого выше не станет (про клиренс)
3. ну бля извините, если еще нужно вбухать 1 зеленый рубль на редуктор с хвостовиком чтобы было счастье, если есть лишнее бабло то я рад за вас

Ramil

  • Гость
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #6 : 07 Май 2008, 23:13:26 »
1. как жить
2. тогда нах вообще поднимать подвесу и кузов не понятно
3. нет надо ввалить больше сотни чтоб встать на мосты, если остановится на 33 размере то калмини с железным редуктором и локрайтах зад/перед это оптимально, только без боди, лучше порезать арки к чертям (редуктор стоит до 20 в сборе)
итого если не идти выше 33 то по сумме вдвое меньше чем мосты и 36"
 
ну а добинсон и че там еще - фуфло, даст пару ", столько же дадут и проставки. цена фирмы/цена проставок

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #7 : 07 Май 2008, 23:14:41 »
у меня стоит добинсон. считаю что нормально, своих денег стоит. главный плюс что пара пружина-амортиратор сбалонсированна под конкретный авто и под саму себя. не так как при колхозе ставишь и очкуешь а не будет ли рвать амортизатор а хватит ли жесткости.
ну и ценник адекватный, не больше китайских ранчо. а недостаток есть в том что замена опять только через заказ. :( типа надо ждать.

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #8 : 08 Май 2008, 00:38:41 »
1. быть или не быть?
а вообще сколько людей столько и мнений, пока сам не попробуешь никто тебя не убедит.

Ramil

  • Гость
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #9 : 08 Май 2008, 00:52:25 »
аффтор сколько кстати те лифт комплекты и сколько в дюймах? сдается мне что дадут они х целых а стоят как калмини

Оффлайн PaWELL

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #10 : 08 Май 2008, 02:13:01 »
Внесу немного ясности.
1. У меня стоят проставки и в связи с этим есть некоторое неудовлетворение
 а) пробивает на отрыв передние стойки (после года эксплуатации)
 б) Если мягкая подвеска на тундряке - это хорошо, то во всех остальных моментах не есть гуд.
2. Хотел изначально поставить тюниныей комплект регулируемых КАЯБА AGX, но у них нет лифта. Просто аналогия с Ранчо, т.е. штатные размеры, только многоуровневая регулировка.
3. В инете нарыл Добинсон - подкупило то ,что идет комплектом. Т.е. по моему мнению, австралийские производители вымеряли и поставили на поток, хотя гложат сомнения. Кажется что эти производители - борыги. Взяли пружины от копейки и аморты волговские, перекрасили их в другой цвет и лэйбу приклеили.
4. Тач Дог, не так распространена в инете как добинсон, но по отзывам на разряд выше.
5. Кальмини - говорят что по сравнению с ним пружины от копейки и волговские аморты гораздо более сбалансированы.
 
А в итоге, как мне кажется, у Эскудо только одна проблема - это передняя подвеска. Нет длинноходных аналогов макферсона. Хотя при желании можно было подобрать аморт и приварить к нему уши. Ну и рычаги.
 
Узнавал у нас в авто магазине, за усиленные передние аморты выставили ценник 7500 (Каяба). В сравнении с этим комплект добинсона за 24 т.р. - копейки (4 аморта+4 пружины, из них передние в трех вариантах - 0 +40 кг + 80 кг нагрузки на морду). К тому же что доставка с Москвы бесплатная. Но вся проблема в том, что их нет. Тач Дог Чуть дороже, тысяч на 7-10. И Появился ещё один вариант - из германии (у анвира), стоимостью 28 т.р. Вот и не знаю что лучше выбрать. Тупо купить две передние стойки и подобрать пружины. С жопой и так все давно понятно. Копейка и аморты от Тау-Айса (серые каяба). Или взять весь комплект. По деньгам то на то и выходит. Два передних аморта от Тач Дог (то что есть в наличиии сейчас) 13100, ну и плюс все известные запчасти 12000 в итоге выходит дороже чем австралийские.
И ещё один момент - полиуретановый комплект сайлентблоков. Наши местные умельцы говорят, что все мои пломбы из зубов выпадут сразу, после их установки. Жесткость, ограничение хода подвески и как следствие снижение проходимости - вот то что я после этого получу. Правда-лти это?

Оффлайн PaWELL

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #11 : 08 Май 2008, 02:20:46 »
Забыл ответить Рамилю;
Добинсон - от 30 до 50мм - 24000
Точ Дог - 50мм - 32000
Немецкие не знаю точно, но железно до 50мм. 28000
 
Вся заморка с этими пендосовскими комплектами - исключительно из-за амортов. Хочется четкой работы на долгое время, а не замена волговских чирез каждые пол года.

Ramil

  • Гость
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #12 : 08 Май 2008, 08:26:37 »
акуеть дайте три! как попробуешь на своем авто расскажешь ;)
в калминевской подвеске есть "ненужные детали": задние пружины выкинуть, слишком мягкие и просядут сразу; а-рычаг наепнется открыая шаровая быстро; передние пружины малость просядут, они жесткие писец, зато с лепеткой веривэл. Если брать калмини то без задних пружин и а-рычага + железный редуктор и два локрайта. По деньгам хз, вчера чето посидел подумал это даже не в два раза дешевле чем на мосты перейти, а наверное в три как минимум. Только надо оно? Может жимни и воткнуть мотор от эскуды? Зато полноценная подвеска. Или проставки, даже часть проставок: задние пружины от шестерки + амо = вот тебе 2,5", перед родные пружины + проставки мм45 (если лепетка на морде то 65) + проставка под стойку 50-70мм. Переднюю подвеску мне кажется вообще лучше зажать, нах ей ходы, целее привода будут, ходом задней оыграть можно.
Как ченить поставишь рассказывай

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #13 : 08 Май 2008, 08:55:59 »
мерял лифт подвески колхозом зад поднялся на 10 см, перед на 7,5 но сейчас децел подсела, мое мнение вбухивать на трофейную машину 30 штук за амморты и пружи это не вариант, за эти бапки лутьше кальмини +до ума довести толку больще будет,а про передние стойки вообще молчу откатал "закрытие сизона" даже не почувстовыл что стойки просто в хлам-определил это только когда поменял :) т.е. ехал на одних пружах да еще и марковских(мягкие), но с лебедем надо стойки жесткие ставить.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Лифт подвеска от TOUGH DOG и DOBINSON для Эскудо
« Ответ #14 : 08 Май 2008, 10:16:41 »
Цитата: ""Ramil""
Только надо оно? Может жимни и воткнуть мотор от эскуды?

:!: наконец то