Автор Тема: АЗС города, топливо, цены и всё что с этим связано  (Прочитано 20261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
стабильность роста цен) что бы спасти Россию надо сжечь Москву (не помню кто сказал)

кто-кто...Кутузов, ёпт!  *Valera*

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Весной бензин подорожает в два раза

В январе случилось маленькое бензиновое чудо – ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток. Это замечание без внимания не осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу: по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого Света. Правда, только в части цен на бензин.

Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них – упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ.

Напомним, между нефтяниками и руководством Минэнерго было достигнуто соглашение о временной «заморозке» цен на АЗС. В ближайшее время они не должны превышать декабрьский уровень. «У нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о неповышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице», – с таким заявлением выступил министр энергетики Сергей Шматко. Чиновник также добавил, что его ведомство будет осуществлять контроль за стоимостью бензина на отдельно взятых автозаправках (общим числом 1,6 тысячи).

Боссы нефтяных компаний вынуждены были пойти на временные уступки, но сразу же выступили с заявлением: с учетом даже минимального, едва заметного снижения цен их бизнес из прибыльного превращается в убыточный. Добровольно работать в «минус» нефтяники отказались, результатом чего стал приказ сразу трем ведомствам – Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития – о разработке алгоритма компенсации. Какой она будет, на данный момент ни у кого нет даже малейшей уверенности. Завеса над этой тайной будет приоткрыта в апреле: именно к первым числам этого месяца должна быть завершена работа над документом.

Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов – в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».

Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов.

Единственное спасение для автомобилистов – в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник. Но Евро-5 – это перспектива 2015 года. И весьма призрачная: в России до сих пор в ходу бензин класса Евро-2, не соответствующий современным экологическим нормам, однако стоящий дороже, чем топливо более высокого класса, произведенное из российской нефти и продаваемое на АЗС в Беларуси или США. К слову, об экспорте: две трети добываемых нефтепродуктов предназначены для стран Запада и лишь треть – собственно для России.

В итоге – страну ждет очередной рост цен. Не исключено, что после зимнего затишья он будет и скачкообразным. Этого мнения придерживается большинство аналитиков-экономистов и лидеров общественных организаций. «Цены на бензин будут расти. «Заморозка» была явлением временным, планового порядка, подобное мероприятие проводится уже не в первый раз. Уверен, что, как только пройдут президентские выборы, стоимость топлива вновь будет расти, тем более что нефтяные компании фактически являются главными спонсорами первого кандидата в президенты», – заявил корреспонденту AutoNews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Если посмотреть на то, что происходит с ценами на бензин, сразу же станет ясно, что за компании на самом деле являются хозяевами нашей страны. Сколько раз говорилось о сговоре нефтяников, сколько раз ФАС грозила штрафами и приводила угрозы в действие, – однако ничего не изменилось и меняться не будет. Дефицит топлива, который наблюдался в прошлом году, был чистой воды провокацией, это прямой шантаж со стороны руководителей НПЗ. Политика любой нефтедобывающей страны должна быть в первую очередь направлена на обуздание их аппетитов, ведь стоимость бензина определяет уровень инфляции, буквально все цены и их дальнейший рост зависят от стоимости топлива. У властей есть рычаги воздействия на нефтяников, но нет желания и причин, чтобы ими воспользоваться», – также отметил Похмелкин.

По его мнению, чиновникам просто невыгоден сценарий, согласно которому в России будут снижаться цены на бензин, так как автовладельцы и их «железные кони» – одна из главных «статей» пополнения бюджета. Транспортный налог, техосмотр, ОСАГО, но главное – все же те деньги, что остаются на заправках. «Хотел бы напомнить о пресс-конференции Владимира Путина, которая прошла в конце 2009 года: тогда на вопрос о причинах высокой стоимости бензина был дан вполне конкретный ответ – дешевое топливо не в интересах страны, поскольку именно благодаря завышенным ценникам быстро и качественно пополняется бюджет. (выделено Серёга 4х4) О компенсациях, сценарий которых разрабатывается в правительстве, даже и говорить нечего – это в очередной раз будет сделано за счет обыкновенных налогоплательщиков. То есть помимо того, что они оставляют на АЗС огромные деньги, они еще и остаются должны нефтяным компаниям», – считает общественник.

Его оптимистичный прогноз на апрель 2012 года – 31-32 рубля за литр Аи-92. Ближе к осени и следующей зиме, уверен Виктор Похмелкин, ценники будут совсем другими: «Я нисколько не сомневаюсь, что в этом году бензин в России будет стоить так же, как и ряде европейских стран, – при совершенно другом уровне жизни и уровне зарплат, не говоря уже о низком качестве продающегося в нашей стране топлива».

Учитывая, что чудес не бывает, остается лишь прислушаться к мнению экспертов и заранее подготовиться к очередному подорожанию жизненно необходимого для автомобилей «фаст-фуда». С такими темпами роста цен, вполне возможно, все-таки сбудется сокровенная мечта столичного мэра Сергея Собянина: москвичи все же предпочтут собственным машинам автобусы и маршрутки. Которые, правда, питаются дизтопливом, а оно со временем тоже рискует стать «золотым»...

(с) Александр Кузьмин, источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/03/1719088

Оффлайн Хулиганка

как же грустно становится (((((( цены растут, а дороги как были раздолбаными так и остались, качество бенза все хуже и хуже.... уныло.....

Оффлайн DarknesS

  • Эскудовод
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend GT-Club Kamchatka
  • Автомобиль: Toyota Hilux Surf
  • ГосНомер: 555
Задолбали, "путинские олени"  :gamer3:

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Так… с такими ценами то, что раньше рассматривалось как присадка и/или растворитель, скоро может стать основным топливом. :-) Без шуток: посмотрите на состав сольвента («нефтяного сольвента») – так там сплошные ароматические углеводороды, как в бензине высшего качества! (А вот «бензин калоша», он же «нефрас 80/120», например, не подходит, там наоборот, ароматики очень мало.) Лить его в чистом виде, особенно в форсированные двигатели, конечно, чревато (в т.ч. и растворением прокладок ;-)  ), но вот подмешивать в хорошей пропорции к «обычному» бензу… особенно если «обычный» будет 50 р., а сольвент ныне оптом идет 70-80, и вряд ли сильно подорожает… ;-))

Оффлайн AE 82

  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1942
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: carib
  • ГосНомер: а511ск
Цитировать
Боссы нефтяных компаний вынуждены были пойти на временные уступки, но сразу же выступили с заявлением: с учетом даже минимального, едва заметного снижения цен их бизнес из прибыльного превращается в убыточный. Добровольно работать в «минус» нефтяники отказались, результатом чего стал приказ сразу трем ведомствам – Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития – о разработке алгоритма компенсации. Какой она будет, на данный момент ни у кого нет даже малейшей уверенности. Завеса над этой тайной будет приоткрыта в апреле: именно к первым числам этого месяца должна быть завершена работа над документом.

Интересно, нефтянныем боссам самим не смешно от таких заявлений? Никогда не поверю, что нефтяной бизнес может быть убыточным, тем более, в нашей стране.   

Цитировать
Учитывая, что чудес не бывает, остается лишь прислушаться к мнению экспертов и заранее подготовиться к очередному подорожанию жизненно необходимого для автомобилей «фаст-фуда». С такими темпами роста цен, вполне возможно, все-таки сбудется сокровенная мечта столичного мэра Сергея Собянина: москвичи все же предпочтут собственным машинам автобусы и маршрутки. Которые, правда, питаются дизтопливом, а оно со временем тоже рискует стать «золотым»...

Про ДТ тоже ваще нипанятна. В производстве оно намного дешевле самого отстойного бенза... "Коммерческое" топливо, мле@ть!

Оффлайн Maloi

сделали мне подгончик! Сделали ведомость на НСК, теперь заправляюсь 98м! Машина наконец поехала так, как и должна :P

Оффлайн wer

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +4/-2
  • Пол: Мужской
сделали мне подгончик! Сделали ведомость на НСК, теперь заправляюсь 98м! Машина наконец поехала так, как и должна :P
бак 98 не продашь?:) а то мой форь с влада не видел 98((( как и я на нём(

Оффлайн Maloi

бак 98 не продашь?:) а то мой форь с влада не видел 98((( как и я на нём(
Я подумаю ;)

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
если будет возможно, я бы тоже примостился)) на бак в неделю))

Оффлайн Archi-KAM

  • Модератор
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Сегодня на АЗС НСК (Нов Рынок, зелёная заправка) днём был в продаже (сейчас не знаю) 98-й по цене 41руб/л

Оффлайн Хулиганка

Сегодня на АЗС НСК (Нов Рынок, зелёная заправка) днём был в продаже (сейчас не знаю) 98-й по цене 41руб/л

ничегооо.... летом 92-й по такой цене будет, а 98-й если будет, то не ниже 50-ти...

Оффлайн TOYOTA

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2467
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • 4E-FE/FWD/MT VS RB20DET/MT/RWD VS 2LT/4WD/MT
  • Автомобиль: Малышка&Копчёный
  • ГосНомер: 125&710&
Не хачу 98й по 50рЭ!!!  :neaа: :neaа: :neaа:

Оффлайн B5N2

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
...вчера заправлялся на ТСК на К.Маркса - обратил внимание: есть 98-ой по картам ТСК, по 41 руб. 

Оффлайн Axiz

...вчера заправлялся на ТСК на К.Маркса - обратил внимание: есть 98-ой по картам ТСК, по 41 руб.

обана... спасибо за инфу :)