Автор Тема: АЗС города, топливо, цены и всё что с этим связано  (Прочитано 20263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
пидЕРОСов кто выбирал?? вот пожалуйста!! каждый народ достоин своего правительства. в европе уже пошли бы бастовать заправки жечь а у нас тока в топиках полялякать....
налоги платим дорог нет, 50 км положили, а пи3д....а как будто БАМ построили, баннеры и тд.
 выборы на носу вот и сделайте какую нибудь акцию протеста для ЕР....
Все правильно, выбирали такие же, как и партия. Ничего странного, Эта страна будет гнить в говне пока првит "Двуглавый Орел". НИКТО из вас/нас не будет устраивать беспорядки в знак протеста, как в той же Европе. И я не буду, мне это не надо. А  все из-за того, что в Этой стране "закона" больше чем населения. Пикнуть, да что уж там, пукнуть боятся. Я ни за кого не говорю, я конкретно отвечаю. Лично мне если не нравяться мусора, я не скрываю неприязни к ним, выражаю свое надменное отношение при любом удобном случае. НО против этих двух президентов осознонно пойдут единицы, а сидеть мне там никакого резона нет. "Кресты" новые построили, скоро ссылки снова начнутся, и за подобную пропаганду меня расстреляют.

Боже, храни ВВП и Мишку и всех Единорасов :))

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
хорошо сказал) ведь даже не поспоришь:)
Да много ума то и не надо, чтобы понять гонощников и рэйсоров свято верующих в присадки :)
Это равносильно покупке "Набора для лоха" в приславутом Автомире для мойки своего ТС.

Оффлайн Ser-J

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: corona premio
Все правильно, выбирали такие же, как и партия. Ничего странного, Эта страна будет гнить в говне пока првит "Двуглавый Орел". НИКТО из вас/нас не будет устраивать беспорядки в знак протеста, как в той же Европе. И я не буду, мне это не надо. А  все из-за того, что в Этой стране "закона" больше чем населения. Пикнуть, да что уж там, пукнуть боятся. Я ни за кого не говорю, я конкретно отвечаю. Лично мне если не нравяться мусора, я не скрываю неприязни к ним, выражаю свое надменное отношение при любом удобном случае. НО против этих двух президентов осознонно пойдут единицы, а сидеть мне там никакого резона нет. "Кресты" новые построили, скоро ссылки снова начнутся, и за подобную пропаганду меня расстреляют.

Боже, храни ВВП и Мишку и всех Единорасов

тоже верно....

а по части бенза, слышал что ацик добавляют чють чуть совсем.




Оффлайн DarknesS

  • Эскудовод
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Friend GT-Club Kamchatka
  • Автомобиль: Toyota Hilux Surf
  • ГосНомер: 555
Majestik, не знаю что и как, кто и где что пишет, но по табло я явно видел меньший расход (специально не меняя манеру езды).

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
Majestik, не знаю что и как, кто и где что пишет, но по табло я явно видел меньший расход (специально не меняя манеру езды).
Я, скорее всего не договорил. На ХХ на 98ом я на определенном кол-ве бензина в баке, я мог простоять  и 6 и 10 часов. На нынешней смеси 92го - 5.На 95ом троит. О чем это говорит?
При всем при этом у меня эл. табло пишет ошибку, в баке меньше 10ти литров. То есть, я прекрасно ориентируюсь сколько было и сколько залил.
Нас обманывают: не доливают или гонят лажу >:(


Оффлайн Ser-J

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: corona premio
Вы тянете по трассе на последних каплях бензина до ближайшей заправки, причем вам нужен АИ-95. Но на АЗС его нет — есть только АИ-92! И тогда все должно выглядеть так. Вы достаете баночку с октаноповышающей присадкой, вливаете содержимое в бак, заправляетесь «девяносто вторым» — и спокойно, не опасаясь губительной для мотора детонации, едете дальше...

А что на самом деле? Есть ли среди массы подобных присадок такие, которые действительно могут повысить октановое число бензина на две-три единицы? Мы купили 14 средств — и отправились с ними в специальную лабораторию.

Опыт таких испытаний у нас уже есть, причем скорее негативный: восемь лет назад тест российской присадки под названием Октан-универсал привел к увеличению октанового числа исходного бензина всего на 1,1 единицы (см. АР № 6, 1995). Сейчас на прилавках — масса подобных присадок, как отечественных, так и импортных. Может быть, за восемь лет их эффективность стала намного выше?

Как показал наш рейд по магазинам Москвы и Подмосковья, шире всего в категории октан-корректоров представлена продукция нефтехимической промышленности США — из 14 купленных нами средств шесть оказались американскими (это присадки Jet Go, Hi-Gear, Аbrо, Defender, Johnsen's и Gunk). Делают подобные добавки и в России — мы приобрели Автолидер и Orion-Авто. Препараты Sonax и Маnnol родом из Германии. Добавка SТР, судя по надписям на флакончике, сделана в Англии, Valvoline — в Нидерландах. Winn's попал к нам из Бельгии. А вот на этикетках присадки NST-Авто страну ее производства не указали.

Первым делом читаем этикетки. Что обещают производители?

На упаковках средств Valvoline и Gunk, вопреки требованиям Закона о защите прав потребителя, нет ни слова по-русски. У остальных 12 присадок с этим все в порядке. Нам обещают «немедленное увеличение октанового числа», «мгновенное улучшение работы двигателя при работе на низкооктановом топливе»... Как-то расплывчато все это, неопределенно. Хотя вот, на этикетке средства Winn's есть конкретное указание: «позволяет использовать АИ-93 вместо АИ-95». Повышение октанового числа на 2—3 единицы обещают и создатели присадок Sonax и Автолидер. На этикетке NST-Автo гарантирован прирост на 3—5 пунктов. Ну а самый поразительный эффект сулят разработчики октан-корректора Hi-Gear — дополнительные 5—6 единиц октанового числа! То есть фактически добавка Hi-Gear должна позволить использовать обычный «девяносто второй» бензин даже в таких турбомонстрах, как Mercedes S600 или Mitsubishi Lancer Evo! Долил содержимое баночки в бак — и катайся на дешевом АИ-92, не опасаясь прогара поршней...

Серьезная заявка!

Испытания мы проводили в аккредитованной Госстандартом «топливной» лаборатории — на специальном одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия, предназначенном для определения октанового числа бензина. Исходное топливо — товарный бензин АИ-92 с реальным октановым числом 92,4, определенным по исследовательскому методу. Мы разлили бензин в 14 емкостей (по числу испытуемых присадок), смешали с добавками...

Кстати, а в какой концентрации смешивать присадки? Содержимое большинства флакончиков рассчитано на полный бак топлива. Вот только емкость бензобака разная: где-то 45 литров, где-то — 60. А на этикетке Gunk речь и вовсе идет о галлонах... На многих средствах есть рекомендация по последовательности применения — сначала, мол, в бак следует залить присадку, потом топливо (очевидно, для лучшего смешивания). Мы строго следовали инструкциям.

Одноцилиндровый мотор молотил на стенде несколько дней, «переваривая» наши 14 проб. Каковы результаты? Ощутимый прирост октанового числа был отмечен лишь у трех проб топлива — с присадкой SТР (плюс 1,7 единицы), Winn's (плюс 1,4) и Hi-Gear (плюс 1,2). А все остальные присадки оказались практически бесполезными!

Судите сами. Погрешность определения октанового числа — 0,2 единицы. Результаты шести добавок (Автолидер, Jet Go, Orion-Авто, Аbrо, Sonax и NST-Авто) лежат в пределах от 0,3 до 0,5 единицы — то есть ненамного превышают погрешность измерений. А эффективность присадок Defender, Маnnol, Johnsen's, Gunk и Valvoline и вовсе оказалась практически нулевой — 0,2 единицы, в пределах погрешности.

Значит, результат российской добавки Октан-универсал, зафиксированный нами в 1995 году (1,1 единицы), можно было считать не таким уж и плохим. Многие нынешние импортные препараты, как выясняется, «работают» еще хуже...

Анализ химического состава присадок показал, что запрещенного (но эффективного) тетраэтилсвинца ни одна из них не содержит. Хоть за это спасибо. В основном, все добавки приготовлены на основе легких фракций и дистиллятов нефти, а то и просто на керосине.

Активные компоненты более-менее «работающих» октан-корректоров (Автолидер, Jet Go, Orion-Авто и NST-Авто) — это эфиры и высшие спирты: этанол, метанол и изопропанол. Немного этанола есть и в присадке Mannol. Препарат Hi-Gear содержит антидетонационную присадку аминного типа, в добавках STP и Abro использованы ферроценовые (содержащие железо) активные компоненты. Остался нераскрытым лишь механизм действия относительно эффективной присадки Winn's — специалисты лаборатории предположили, что в ней присутствуют никель или литий, которые способны повлиять на октановое число бензина.

Но концентрация активных добавок в октан-корректорах невелика. Поэтому многие присадки столь малоэффективны.

Превратить АИ-92 в АИ-95 не способен ни один из препаратов — не говоря уж об обещанных в описании средства Hi-Gear 5—6 единицах повышения октанового числа. А что будет, если какой-нибудь владелец битурбо-Мерседеса S600 и впрямь решит, что Hi-Gear поможет ему ездить на «девяносто втором»? Хотели бы мы посмотреть на продавца, к которому доверчивый обладатель, мягко говоря, недешевого в ремонте битурбомотора V12 придет потом разбираться «по понятиям»...

Впрочем, обвинить в обмане покупателей можно только фирмы Hi-Gear, Sonax, Winn's, Автолидер и NST-Авто. Это они обещали конкретное увеличение октанового числа. А всех остальных производителей упрекнуть не в чем. На этикетках девяти баночек было сказано лишь о повышении октанового числа бензина в принципе. Зато теперь их производители и продавцы могут сделать невинные глаза: а в чем, собственно, проблема? Октановое число увеличилось? Пусть на две десятых, но увеличилось? Этакий обман «на голубом глазу».

На самом деле мы можем рекомендовать лишь три присадки — STP, Winn's и Hi-Gear. Их можно возить с собой на всякий случай — особенно в дальних путешествиях по бескрайним просторам нашей Родины. И когда заправляться надо, а «девяносто пятого» бензина нет, то в заправочную горловину можно сперва залить содержимое баночки октан-корректора, а потом — полбака 92-го (чтобы увеличить концентрацию и эффективность присадки). Помогут такие средства и тем, кто столкнется на трассе с некачественным 95-м бензином (что вполне реально, как показал наш рейд по АЗС, — см. АР № 13—14, 2003). Мотор явно «не тянет» после заправки? Октан-корректоры STP, Winn's и Hi-Gear позволят хоть как-то облегчить двигателю жизнь и дотянуть до цивилизации.

А остальные 11 добавок из 14 практически бесполезны. Заливай их в бак, не заливай... Вреда они, правда, не приносят. Более того, по мнению специалистов, содержащиеся во многих октан-корректорах спирты могут предотвращать образование нагара на электродах свечей зажигания. Но флаконы более-менее «работающих» октан-корректоров стоят до 100—120 рублей. В пересчете на 50-литровый бак топливо дорожает на 2 рубля за литр — это как раз разница между АИ-92 и настоящим АИ-98!

В медицине есть понятие плацебо — это таблетки-«пустышки», которые применяют при исследованиях новых лекарств. Испытуемых больных делят на две группы — рабочую и контрольную. Людям из первой группы дают испытываемое лекарство, а контрольной группе — таблетки-плацебо (естественно, не раскрывая этого секрета). Так вот, медики столкнулись с интересным эффектом — очень часто люди из контрольной группы, получая плацебо вместо лекарства, начинают выздоравливать. Исключительно за счет самовнушения. Они просто верят в то, что таблетка поможет!

Судя по всему, многие производители автохимии тоже рассчитывают на «эффект плацебо». В то, что человек, залив их средство в бак, потом с пеной у рта будет убеждать знакомых в том, что автомобиль действительно поехал лучше. Сомнительный расчет...

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
От куда взято?

А вообще это прописные истины, которые камчатские дети должны изучать в школе.
- "Доброе утро! ПДД сегодня все выучили?"
- "Дааа!"
- 'А что общего между нашим правительством и бензином?"
... ответ знаете >:(

Оффлайн Ser-J

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: corona premio
журнал авторевю. в яндексе набери ПОВЫШЕНИЕ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА
там и про ацетон найдешь))

Оффлайн majestik

  • VIP CAR
  • VIP-BoostExtremers
  • *
  • Сообщений: 3388
  • Репутация: +40/-30
А его пить можно? А то я, походу с антифризом переборщил? :)) :)) :))

Оффлайн Ser-J

  • В GT - теме
  • **
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: corona premio
кого пить?? ацик? ну попей  :)) 

ну ОЧ бензина он повысит главное не переборщить, он для резинок губителен

Оффлайн Константин

и клапана греметь перестали!!!!

 :-[ :-[ :-[ Чего?

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
Константин, "пальцы"... :)

Оффлайн Константин

D.K., Да я понял сразу. Так, царапнул Люсьен мимоходом... ;D

Оффлайн D.K.

  • Глобальный модератор
  • GT - Монстр
  • *****
  • Сообщений: 10006
  • Репутация: +722/-0
  • Пол: Мужской
D.K., Да я понял сразу. Так, царапнул Люсьен мимоходом... ;D
:D :D :D ;D ;D ;D

Оффлайн Лисёнок503

Константин, не переживай, у меня ногти длиннее!!!! ;)