Интересно, откуда у ГИБДД такие данные, особенно про недостатки улично-дорожной сети, если они в 100% случаях ДТП виноватым выявляют одного из водителей? Можно фото протокола или постановления, где причина ДТП - недостатки улично-дорожной сети.
Насчет превышения УСТАНОВЛЕННОЙ скорости. Зафиксировать такое нарушение можно только с помощью радара. Чтобы причиной ДТП явилось превышение установленной скорости, это в месте ДТП должен стоять радар. В США определяют эксперты скорость по повреждениям после ДТП. В нашей стране на Дальнем Востоке такой экспертизы точно нет.
Если ДТП, к примеру, на гололёде, то гайцы пишут 10.1 ПДД. В этом пункте про установленную скорость, а также в основном про превышение БЕЗОПАСНОЙ скорости.
Предлагаю спор на этом закончить, не вижу смысла продолжать дискуссию. Я все равно останусь при своем мнении. Да и оффтоп это тут.