Автор Тема: Снова военники & BOGGER 44"  (Прочитано 50561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AsA

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #75 : 20 Сентябрь 2008, 00:32:41 »
Цитата: ""ANATOLII""
в смысле?

в прямом
практики хватает, осталось теории изучить.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #76 : 20 Сентябрь 2008, 01:46:46 »
теории в инете валом 8)

Оффлайн AsA

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #77 : 21 Сентябрь 2008, 23:53:27 »
Цитата: ""ANATOLII""
теории в инете валом 8)

 
какая теория?
"я поставил - мне понравилось"
а расчет углов, напряжений?

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #78 : 22 Сентябрь 2008, 00:00:13 »
asa
вся теория строится на том, что берём детальки от более тяжёлой машинки, прикидываем во сколько увеличивается нагрузка и во сколько разз машинка легче донорской машинки. там и запас прочности остаётся...

Оффлайн AsA

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #79 : 22 Сентябрь 2008, 00:22:24 »
"прикидываем"
про это и речь, далеко, ходить не будим, взять твои рычаги в передней подвеске. ЗАпас прочности есть, но что-то не то.

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #80 : 29 Сентябрь 2008, 23:47:42 »
что-то нето себя показало
сварщик пока из меня хреновый
будем старатся и исправлятся... А вообще ты прав - начну растягивать мосты идею поперечной устойчивости пересмотрю в корне. (хотя с косой панарой идея очень нравится, так как работает в плоскости клюшек и не мешает их ходу). недостаток - большие диагональные усилия

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #81 : 30 Сентябрь 2008, 00:25:26 »
ты ж сам написал, что лопнула не сварка, а выше. или лопнул именно шов?

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #82 : 30 Сентябрь 2008, 01:47:26 »
при опускании клюшек место где крепится твоя панара на мосту уходит вперед т.к два сайлентблока связаны в одной клюшке поэтому её и отрывает(стремится вытянуться). Надо делать паралельно мосту.

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #83 : 09 Октябрь 2008, 23:22:06 »
Цитата: ""ANATOLII""
при опускании клюшек место где крепится твоя панара на мосту уходит вперед т.к два сайлентблока связаны в одной клюшке поэтому её и отрывает(стремится вытянуться). Надо делать перпендикулярно мосту.

это как раз ни причём - проекция длины косой панары в диаметральную плоскость равна длине клюшек - то есть изменение угла клюшек по горизонту даёт такое же увеличение угла в работе панары - напряжения при этом минимальны. А те, что возникают - дают минимальную игру моста в стороны от рамы (гораздо меньшие чем при обычной панаре).
Лопнула сама труба рядом со сваркой - возможно перегрел метал при сварке.
Недостаток косой панары - при больших боковых усилиях (тянулся под прямым углом) усилия как раз умножаются во столько раз, во сколько длиннее косая панара относительно её фронтальной проекции. То есть при наличии обычной панары тянутся вбок нежелательно, а при моей - либо очень хороший сварщик и качественный металл, либо чревато ремонтом (как раз мой случай)

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #84 : 09 Октябрь 2008, 23:27:58 »
с тем что надо делать параллельно мосту - согласен
сейчас решил переобутся в другую резину - рассмотрел кинематику своей подвески сзади - много косяков....
Для этого решил убрать А-рычаг, поставить назад ещё пару тяг и панару, усилить задние пружины, добавить второй бензобак, добавить пороги.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #85 : 10 Октябрь 2008, 00:49:04 »
Цитата: ""ser""
дают минимальную игру моста в стороны от рамы (гораздо меньшие чем при обычной панаре).

при этом не избежать подруливания тем более если угол кастера положителен не поймаешь руль :предположение

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #86 : 10 Октябрь 2008, 18:27:50 »
Цитата: ""ser""

сейчас решил переобутся в другую резину .

 
а мотор вывезет? :D

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #87 : 11 Октябрь 2008, 11:25:59 »
будем надеятся на Бога и на передаточные отношения - затея требует переделки мостов
но в первое время пока попробую покататься так - с пониженной
дальше покупаем колхозы и начинаем

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #88 : 11 Октябрь 2008, 12:04:30 »
Цитата: ""PF-Слава""
сейчас решил переобутся в другую резину .

интересно в какую???

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #89 : 11 Октябрь 2008, 23:06:19 »
Цитата: ""ser""

дальше покупаем колхозы и начинаем

 
2 в 1 ? все равно развалиццо..у магаданцев вон не вывезло..