Автор Тема: Снова военники & BOGGER 44"  (Прочитано 50558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evil

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #60 : 03 Май 2008, 11:33:33 »
Цитата: ""ser""
сегодня поехал в п. Авача - спустился к гаражам, а наверх выехать сложновато без блокировок. Узнал, что блокировки типа "Квайф" работают только вперёд. Назад как обычный диф. - а жаль :(
в задний мост только 100% надо будет ставить!!!

Сер скромно умалчивает, что назад у него вообще ни одного колеса не крутится.... только вперед!!!!

Ramil

  • Гость
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #61 : 03 Май 2008, 12:38:35 »
теперь он клиент www.bloksport.ru

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #62 : 03 Май 2008, 15:31:10 »
Я вот думаю, либо нирфи www.blokirovki.ru, либо www.bloksport.ru
цены похожи, принцип один, полуоси так же входят в стоимость.
А то что назат блокировка не работает и не крутятся передние колёсики, это не квайф, а сломаный правый хаб (который после того как его перебрал, лочится только вперёд, а назат проскакивает).
В общем надо брать другие хабы. Левому мало доверия тоже.

Ramil

  • Гость
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #63 : 03 Май 2008, 16:25:19 »
разница в цене там ощутима, на уазбуке писали о 100% нирфи http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30721&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E8&page=3 итог: лотерея
остается блокспорт, но ценник не низкий

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #64 : 07 Май 2008, 02:02:44 »
небольшие испытания выявили ряд косяков.
сделал схождение колёсиков - машинку заметно меньше стало кидать :)
сегодня скинул панару, которую при тестировании слегка вытянул :)

заменил на другую, с более, на мой взгляд, крепкими сайлентблоками,


завтра займусь амортизаторами

Ramil

  • Гость
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #65 : 07 Май 2008, 08:30:11 »
ставь косынки, клюшки вырвет нах вместе с куском рамы
ухо под панару на осту я бы широким сделал, сама шов не рвется, рвет рядом с ним
 

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #66 : 11 Май 2008, 19:02:19 »
после выходных и небольших поездок делаю выводы:
хреново сделал крепления амортов - ибо оторвал, причём рядом со сваркой.
амортизаторы волговские ушатал вхлам - всёже военные мосты для них тяжеловаты. В город ехал колбасило от каждой кочки, не считая входы в повороты.
мою недопанару на неделе заменяю А-рычагом ибо устал ловить руль - немного выжимает резинку сайлентблока и этого хода достаточно для рысканья по трассе.
Задние пружины от москвича слишком мягкие оказались - хотел мягкости для увеличения хода, добился проседания пружин при загрузке 4 человек + рюкзаки и тд. Ехать просто неудобно, так как ощущаешь себя больше капитаном глиссера, чем водителем машины.

Ramil

  • Гость
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #67 : 11 Май 2008, 19:11:46 »
так ты мнге скажи, вот ехал ты через пост север и менты что не остановили? ониж п...нутые и любопытные, должны были остановить чтоб разглядеть

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #68 : 11 Май 2008, 19:17:03 »
не поверишь :)
фотографировали!!, но ни разу не остановили
(ездил мимо них за выходные раз 6)
а останавливаться чтобы поиметь опыт общения - как то не хотелось

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #69 : 11 Май 2008, 22:47:19 »
видел тебя когда ехали на тимона в дименой машине (мигали тебе) - выглядишь просто монстром! )))

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #70 : 13 Май 2008, 02:43:31 »
а-рычаг на твои клюшки не поставишь. именно поэтому у тебя и рвет сайленты на панаре. она должна быть строго паралельно мосту. У тебя один рычаг (клюшка )на ДВУХ сайлентах при опусканиии моста будет вытягивать а=рычаг, нарисуй вовсех проекциях. самое реальное отпилить два передних или задних сайлентблокоф на рычагах(если устонавливать а_рычаг) тогда будет ок. аморты чтоб не рвало делай на карданном соединении. (у меня спереди будет стоять четыре волг. аморта на таком крепеже.)а-рычаг делай как минимум 80 см.
вообще надо созвонить ся , есть что обсудить.

Ramil

  • Гость
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #71 : 13 Май 2008, 18:55:04 »

такой ход делай :) пружины в разные стороны
кстати аморты у меня почти так же стоят под углом

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #72 : 27 Май 2008, 18:34:15 »
когда мы увидим передний а-рычагг.?

Оффлайн AsA

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #73 : 18 Сентябрь 2008, 00:18:49 »
в НАМИ вас всех надо отправить на обучение =)

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Снова военники & BOGGER 44"
« Ответ #74 : 18 Сентябрь 2008, 10:38:18 »
в смысле?