Автор Тема: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.  (Прочитано 15918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #330 : 30 Март 2013, 21:24:49 »
вот вопрос: легась вагон, бп-5, автомат, есть ли смысл ставить задний лсд редуктор или нет? есть разница в езде зимой? практично это или нет?
может кто на практике чувствовал разницу между ездой с лсд и без него.

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #331 : 31 Март 2013, 15:55:50 »
Ну люди ставят то не просто так... Но скорей всего, тут как и с фориком, ЛСД с турбо, не встанет на атмо, без особых переделок и усилий...

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #332 : 31 Март 2013, 16:11:57 »
D-Soul, если без колхоза не встанет, то заморачиваться точно не буду, хотелось бы узнать, может кто знает встанет или нет?

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #333 : 31 Март 2013, 19:12:40 »
у соседа на легасе универсале, ёж18, стоит редуктор от сф5. вроде лсд. но уточнить надо.
PS: Рома, я забыл перезвонить тебе  :punish:
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2013, 12:05:04 от Axiz »

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #334 : 01 Апрель 2013, 00:12:01 »
по части редуктора разговаривал с лёхой с боксер- гаража (который младший) говорит от форя не подойдут по зубьям на приводах, которые в ступицу идут... надо считать зубья на моих приводах и искать с таким же количеством....
Axiz*Valera*

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #335 : 01 Апрель 2013, 09:04:46 »
Ром, через пару недель освободится фориковский торсен редуктор. можно будет посчитать.

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #336 : 01 Апрель 2013, 11:32:12 »
да тут чё то пока не до редуктора, зашумел передний правый ступичный подшипник, а он похоже идет в сборе со ступицей.....ну и ценник соответственно...кароч- форс-мажор) кто- нибудь сталкивался с заменой на легасе 4го поколения?

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #337 : 12 Апрель 2013, 11:58:29 »
тоже для наглядности

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #338 : 22 Апрель 2013, 19:16:10 »
субабратья, подскажите с таким вот вопросом: 204 мотор, коробка типтроник, еду- всё ок, обороты не плавают, всё короче нормально, останавливаюсь, например, на светофоре, жму тормоз, ставлю нейтралку и ....тут обороты подскакивают до 1500 и так и висят или падают до 1100 примерно, а если подцепить чутка педаль газа (ну потянуть её на себя) то обороты падают на нужное место и дальше всё опять норм) у кого- нибудь такое было?? это надо тупо перебрать педальный узел или что-то другое??

Фартовый

  • Гость
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #339 : 22 Апрель 2013, 20:02:23 »
Тросик.

Оффлайн MTV

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #340 : 22 Апрель 2013, 20:05:06 »
У меня прошлой весной на легасе так было. Три дня иногда вы.бивались обороты, ногой поправишь вроде норм. Короче само прошло.

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #341 : 22 Апрель 2013, 20:05:57 »
Тросик.
а поконкретней рассказать можно?
MTV, ля, чёт не проходит)))

Оффлайн MTV

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #342 : 22 Апрель 2013, 20:10:45 »
Тросика у тя нет. Электронный газ. Можешь разобрать и смазать всё. Там два болта.

Оффлайн and-chema

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #343 : 22 Апрель 2013, 20:13:28 »
У меня на Б4 вообще зимой тросик подмерзал и педаль залипала :))
manowar41rus,  можно попробовать с пружинкой чегонибудь намутить)))

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #344 : 22 Апрель 2013, 20:23:39 »
MTV, вот и я про тоже что газ вроде электронный)
and-chema, как потеплее станет надо будет попробовать.