Народ, как у вас решается проблема
бренчащих ключей? (Она у вас, вообще, есть?:-) ) Имеется в виду, что на кочках брелок сигнализации болтается на ключе туда-сюда и блямкает по панели, что раздражает. :-) Так вот, кто решал эту проблему – предлагаю поделиться опытом.
От себя могу предложить следующее.
1).
Одежная «липучка». Кусок на брелок (очевидно, тот, что с мягким ворсом, чтобы к карману не липла), кусок – на приборку. Плюс – надежное удержание. Минус – некузявый внешний вид, и, теоретически, постоянное подклеивание, т.к. схватывается она крепко и при отдирании будет стремиться оторвать клей. Лично не пробовал, минусы показались чрезмерными.
2).
Резиновая или поролоновая полоска, типа дверного уплотнителя, наклеенная на панель в тех местах, куда достает брелок. Плюс – не требует модификации брелка, минус – не лучший внешний вид, и не все можно оклеить (точнее, оклеить-то можно все, хоть «пенкой» по площади, но тогда внешний вид окажется вообще никакой). Пробовал, потом отказался, долго очищал клей с панели. :-)
3).
Магнит, наклеенный под замок зажигания. Магнит нужен сильный; самые сильные – те, что выковыриваются из старых винчестеров. Плюс –
в моем случае не потребовалась модификация брелка (т.к. к магниту прилипает вставленная в брелок батарейка, точнее акк – батарейка-то прилипнет не всякая, дешевые солевые имеют цинковый корпус), пристойный внешний вид и… «автоматическое удержание» – т.е. не надо прилеплять брелок рукой, т.к. при малой амплитуде качаний он долетает до магнита и прилипает сам. :-))) Минус – все-таки не 100-% удержание, т.к. на САМЫХ больших кочках, когда машину болтает от души, брелок отлипает. Пользуюсь сейчас, вот он:

Ну а какие у вас есть варианты? :-)