Автор Тема: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.  (Прочитано 16152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #240 : 17 Июнь 2012, 02:27:10 »
Раз уж занялись электрикой… :-)
С тех пор, как стало обязательным ездить с «ходовыми огнями», использую на Форике в их качестве противотуманки. Ну а что, логично же: и горят, как положено, и встречных не слепят, и колхозить ничего не надо.
Но раздражало, что вместе с туманками включаются габариты. То есть сами габариты-то ладно, фиг с ними, а вот то, что одновременно уменьшается яркость панели и ни часы, ни музцентр в солнечный день толком не разглядишь – уже не айс.
Решение было найдено вчера. :-) То есть сама ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ ;-) пришла раньше, но сколько-то времени ушло на штудирование электросхем и лазанье с тестером по контактам, потому что цветовая разводка проводов на выключателе, как оказалось, мануалу не соответствует. :-) Ну главное, что ему не соответствовало – это «лишний» провод, не задействованный ни в цепи реле туманок (т.к. оказалось, что тумблер включения замыкает не напрямую их питание, а только цепь реле, которое уже и подает рабочий ток на лампы), ни в цепи подсветки кнопки. Он и оказался ключевым (видимо, идущим на модуль включения подсветки-габаритов; а «видимо» – потому что в мануале его, как уже сказал, не было) – т.е. при его отсоединении все функции кнопки сохранились, но вот габариты параллельно включаться перестали. Что и требовалось доказать. :-)
Езжу теперь, наслаждаюсь… привыкаю «обратно» к нормальной яркости. :-)

Оффлайн MTV

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #241 : 17 Июнь 2012, 08:53:18 »
Андрей Ф1, здорово сделал! Думаю многие так же хотят, и экономия получается!
+

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #242 : 18 Июнь 2012, 21:45:57 »
Посоветуйте какие стойки лучше поставить на Legacy Wagon BL-5 04 год, родные то пока ещё вроде живут, но всему рано или поздно приходит конец, вот подскажите какие лучше, а то их такое разнообразие на рынке: tein, kyb, bilstein, всякие регулируемые.... в ценовых показателям особо ограничений нет (ну конечно без фанатизма), главное чтоб они были не мягче стоковых, по жесткости вообще в принципе тоже нет ограничений, только, конечно, не сатанистские колья)) трассу чтоб держали, да кочки хавали..... кто что скажет?

Оффлайн D-Soul

  • Honda-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6118
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • HONDA - It's my love
  • Автомобиль: Soarer
  • ГосНомер: A464TT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #243 : 18 Июнь 2012, 21:59:40 »
manowar41rus, Ну как правило, мягче стока так не найдешь... А вообще  цена/качество - Бильштайны! Только по сериям надо смотреть, есть аля сток, а есть и люто спорт :)

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #244 : 18 Июнь 2012, 22:06:43 »
ну люто спорт то это перебор уже будет, типа сток тоже наверное нет, что то по середине тогда надо- не в курсе какая это серия?

Оффлайн MTV

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #245 : 18 Июнь 2012, 22:11:15 »
manowar41rus, у меня на первом легасе бильты стояли(желтые), а на втором простые, но больше комфорта по сравнению с бильтами, хотя мне по управляемости бильты больше понравились...

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #246 : 18 Июнь 2012, 22:20:43 »
жертвовать комфортом ради управляемости всё таки придется..главное не переборщить с жесткостью )) (( дилема...быть или не быть..))
а че по поводу регулируемых стоек, как они на практике? лучше простых? есть смысл такие брать или нет?

Оффлайн den41

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Legacy B4 2.0GT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #247 : 18 Июнь 2012, 22:48:36 »
Посоветуйте какие стойки лучше поставить на Legacy Wagon BL-5 04 год
Хвалят, особенно субаристы :), каябу New SR Special, синие. И не дубовые, весьма мягинькие, и рулится на них хорошо. Некоторые их на зиму ставят специально, что по кочкарям ледяным родные бильты не убивать.

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #248 : 18 Июнь 2012, 23:06:29 »
den41,  пасиб, щас загуглю)

Оффлайн For/rever

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG-5 XT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #249 : 19 Июнь 2012, 20:53:45 »
Я буквально недавно поставил себе на Форя задние KYB New SR Special,синие.Конечно по сравнению с родными антикренами разница ощущается,машина стала более валкая на поворотах,не хватает сбитости.Может быть из-за того что на передке остались родные Tocico,вот жду когда они начнут умирать и буду менять на New SRы.Может тогда появится прежняя управляемость.Ну и штоки у них короче,чем у стоковых амортов,якобы их позиционируют как полуспортивные.

Оффлайн manowar41rus

  • Subaru-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SLW2.0
  • ГосНомер: а151ке
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #250 : 19 Июнь 2012, 22:08:21 »
For/rever, сколько они по цене, если не секрет, конечно? и где приобретали?

Оффлайн Андрей Ф1

  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forester SF5
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #251 : 20 Июнь 2012, 00:38:36 »
Продолжаю пляски с бубном возиться с панелью… обратил внимание, что лампочка-подсветки-выключателя-обогревателя-заднего-стекла и лампочка «аварийки» не горят.
Разобрал выключатели.
Народ, никто не видел где-нибудь вот такие ма-а-а-аленькие лампочки? :-))

На прямоугольном гибком(!), типа резинового, основании.
NB: в А-мире на кольце был, там микро-лампочки есть, но основание другое, круглое пластиковое (такие, напр-р, идут в подсветку туманки). В крайнем случае можно, конечно, взять их и попробовать переставить, но…
И параллельно выяснилась еще одна интересная штука. При отключении (т.е. снятии) кнопки «аварийки»… нафиг вырубает поворотники. От слова вообще. А мне тут как раз в магазин ехать, лампочку искать… короче, чувствовал себя на дороге буквально «голым» (плюс неловко перестраиваться без поворотников-то, я ж не хамло какое-нибудь)… пришлось вспомнить еще дедовское правило относительно вытянутой руки. Да-да, «поворот налево обозначается вытянутой в сторону левой рукой или правой, согнутой в локте и направленной вверх, и наоборот». Так что руку в окошко – и поехал. :-)) Но чтобы улучшить восприятие сигнала (кто ж его сейчас помнит-то!?..), а также чтобы кто не подумал, что «чувак просто так руку в окно выставил, типа проветрить», я сигнал еще и слегка модифицировал, обозначая как-бы «моргание» «поворотника»… сжиманием-разжиманием кулака. :-))
…И вот надеюсь только, что никто этого не видел не заснял, потому что смотрелось со стороны, наверное, жутко извращенчески :-)))

Оффлайн Axiz

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #252 : 20 Июнь 2012, 08:30:45 »
…короче, чувствовал себя на дороге буквально «голым» (плюс неловко перестраиваться без поворотников-то, я ж не хамло какое-нибудь)… пришлось вспомнить еще дедовское правило относительно вытянутой руки. Да-да, «поворот налево обозначается вытянутой в сторону левой рукой или правой, согнутой в локте и направленной вверх, и наоборот». Так что руку в окошко – и поехал. :-)) Но чтобы улучшить восприятие сигнала (кто ж его сейчас помнит-то!?..), а также чтобы кто не подумал, что «чувак просто так руку в окно выставил, типа проветрить», я сигнал еще и слегка модифицировал, обозначая как-бы «моргание» «поворотника»… сжиманием-разжиманием кулака. :-))
…И вот надеюсь только, что никто этого не видел не заснял, потому что смотрелось со стороны, наверное, жутко извращенчески :-)))

Бля, Андрюха, я аж плакал пока смеялся :))
по теме: купи маленькую лампочку с вытянутым цоколем и переставь её в свой цоколь. там усики легко перегибаются и загибаются.
я над дампочкой в кнопке обогрева так мудохался креативил. только постарайся взять как можно меньшей ваттности.

Оффлайн Cooler

Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #253 : 20 Июнь 2012, 08:43:37 »
Продолжаю пляски с бубном возиться с панелью… обратил внимание, что лампочка-подсветки-выключателя-обогревателя-заднего-стекла и лампочка «аварийки» не горят.
Разобрал выключатели.
Народ, никто не видел где-нибудь вот такие ма-а-а-аленькие лампочки? :-))

На прямоугольном гибком(!), типа резинового, основании.
NB: в А-мире на кольце был, там микро-лампочки есть, но основание другое, круглое пластиковое (такие, напр-р, идут в подсветку туманки). В крайнем случае можно, конечно, взять их и попробовать переставить, но…
И параллельно выяснилась еще одна интересная штука. При отключении (т.е. снятии) кнопки «аварийки»… нафиг вырубает поворотники. От слова вообще. А мне тут как раз в магазин ехать, лампочку искать… короче, чувствовал себя на дороге буквально «голым» (плюс неловко перестраиваться без поворотников-то, я ж не хамло какое-нибудь)… пришлось вспомнить еще дедовское правило относительно вытянутой руки. Да-да, «поворот налево обозначается вытянутой в сторону левой рукой или правой, согнутой в локте и направленной вверх, и наоборот». Так что руку в окошко – и поехал. :-)) Но чтобы улучшить восприятие сигнала (кто ж его сейчас помнит-то!?..), а также чтобы кто не подумал, что «чувак просто так руку в окно выставил, типа проветрить», я сигнал еще и слегка модифицировал, обозначая как-бы «моргание» «поворотника»… сжиманием-разжиманием кулака. :-))
…И вот надеюсь только, что никто этого не видел не заснял, потому что смотрелось со стороны, наверное, жутко извращенчески :-)))

С лампочками проще намного...

Берешь в охапку свои в сборе и едешь в автозвук, просишь сделать такие же только рабочие :) Меняют лампу отдельно.

Оффлайн For/rever

  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Subaru Forester SG-5 XT
Re: FAQ Обслуживание автомобилей марки Subaru.
« Ответ #254 : 20 Июнь 2012, 08:57:38 »
Manowar41Rus,Приобретал во Владивостоке вместе с пружинами.Стойка NST 5242 - 6600 руб,пружина OBK C4B 91092 - 2100 руб.
Вообщем не дешево по сравнению с простой KYB и KYB Exell G.У нас в Автомире стойка Нью ЭсЭр на штуку дороже и пружин таких не было.Отбойники и пыльники оставил прежние от антикренов,все встало как родное.Еще раз повторюсь,по ходовым качествам конечно немного не то,что было,но ведут себя стойки достойно.