Автор Тема: Проект ULTRAZUK  (Прочитано 97221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fireland

  • PolyostrOFF
  • BoostUp'er
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #270 : 16 Апрель 2009, 10:48:57 »
Славный трактор...

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #271 : 16 Апрель 2009, 17:40:38 »
Цитата: ""atom""
1. Чем варил уши на поворотных кулаках? Они же чугунные

электросваркой ,электроды по нержавейке.
Цитата: ""atom""
2. Поперечную тягу из чего делал? Гнул газом?

поперечка родная уаз (колхозн. мост новая в маг. 700р)подошла без переделок,лишь немного укоротил.
Цитата: ""atom""
3. Как себя чувствуют поменяные местами бортовые? Хотя там же все прямозубое, по идеи ничего произойти не должно.
 
Данке.

пока все норм. но испытания продолжаются, уже внедорожные.

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #272 : 17 Апрель 2009, 01:54:55 »
Анатолий, внедорожные, думаю, уже можно закончить - и так все понятно (трахтур) :) . Более интересуют именно дорожные испытания: максимальная скорость, относительный расход в смешанном режиме, обороты, поведение на дороге.
 
зы Уже мосты в гараже лежат. :oops:

Оффлайн atom

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #273 : 17 Апрель 2009, 07:26:30 »
Цитата: ""NewBee""
Анатолий, внедорожные, думаю, уже можно закончить - и так все понятно (трахтур) :) . Более интересуют именно дорожные испытания: максимальная скорость, относительный расход в смешанном режиме, обороты, поведение на дороге.
 
зы Уже мосты в гараже лежат. :oops:

ага, у мене тоже лежат уже готовые, все закуплено. Осталось собраться с духом и приступить

Ramil

  • Гость
Проект ULTRAZUK
« Ответ #274 : 17 Апрель 2009, 09:04:57 »
вы все больные

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #275 : 17 Апрель 2009, 09:52:51 »
Цитата: ""NewBee""
Более интересуют именно дорожные испытания: максимальная скорость, относительный расход в смешанном режиме, обороты, поведение на дороге.

описать? :?: 8)

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #276 : 17 Апрель 2009, 13:48:48 »
Цитата: ""Ramil""
вы все больные

 :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #277 : 19 Апрель 2009, 02:25:55 »
Цитата: ""Ramil""
вы все больные

 
сам-то давно на поправку пошел? :lol:

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #278 : 19 Апрель 2009, 02:27:01 »
Цитата: ""ANATOLII""
описать?

 
Ну дык! Не тяни уже )) (про себя: "еще один интриган...Рамиль тот тоже любит это дело" :) )

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #279 : 19 Апрель 2009, 15:06:04 »
Цитата: ""NewBee""
Не тяни уже )) (про себя: "еще один интриган...Рамиль тот тоже любит это дело" )

про дорожные уже не много писал,пока мало езжу,чуть позже,вечером,

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #280 : 27 Апрель 2009, 01:34:54 »
Толя, уже вечер!)))

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #281 : 27 Апрель 2009, 22:39:19 »
да кстати что то во дворе не видал-на работу на нем поехал? :D

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #282 : 29 Апрель 2009, 11:11:43 »
Цитата: ""PF-STAS""
да кстати что то во дворе не видал-на работу на нем поехал?

за углом стоит :lol:
 
по дорожным:расход примерно 12-15, зад слишком мягко, перед наоборот,крейсерская скорость примерно 60(2000об),разгонялся до 80(2300об),при поворотах наклоны большие-стабилизатора нет.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #283 : 10 Июнь 2009, 00:45:12 »
за прошедший месяц проапгрейдил немного...
 
опустил двигатель на 100мм , заменил кпп на обычню вэдовую с мазды-бонго.переделал ручку кпп,результаты порадовали.
скорость возрасла,разгонялся до пока до 90км\ч(на 4ой передаче),коробка очень скоростная,.Ощущение, что тяга стала лучше,расход стал меньше.
ехать намного приятнее.наклоны кузова при поворотах значительно меньше.

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
кстати задний кардан родной уаза,передний пришлось укоротить оставляя двойную крестовину ,короче кардан сурфа тока короче.наклон конечно увеличился т.к кпп короче чем предыдущая конструкция,зато значительно проще и надежнее.пер кардан практически впритык к а-рычагу но не задевает(боргалка помогает) ручку переключения соединил через тросы.ручка раздатки перешла на левый борт и вперед.поперечная балка с подушкой под кробку эскудовская.полностью переделал глушитель который теперь с резонатором а сама бочка поперек у заднего бампера. ,вот.
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #284 : 10 Июнь 2009, 10:59:03 »
аще...