И все это хорошо и правильно . только при механизме уатта спереди, остается подруливание,нет согласования с рулевой тягой.
вместо уатта проще А-рычаг, если он закреплен на жестких шарнирах и твердо держит мост при поперечных перемещениях (диагональные нагрузки здесь причем немаленькие).
В моем случае А-рычаг крепится на сайлентблоках, при этом очень мягких(использовал с продольных тяг заднего моста),поперечные перемещения моста относительно рамы большие хоть и незаметные . при рулении на месте(без помощи гидроцилиндра)колеса не поворачиваются вообще, лишь смещается мост.С гидроцилиндром все нормально, но скорость(реакция на) перемещения гидроцилиндра и ГУРа не соответствуют, и все равно получается небольшой люфт.
сайлентблоки податливо мягкие и изменению расстояния при ходе панары не мешают, уже проверил , но только на вывешивание в гараже, при ходовых испытаниях все будет видно. (поломает ,уберу панару и поставлю А-рычаг на жесткие шарниры, )