Автор Тема: Проект ULTRAZUK  (Прочитано 97231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #210 : 14 Январь 2009, 23:11:50 »
тяга панара нужна во первых для согласования кинематики.путем её установки теоретически
устраняется подруливание, (хотя его и не было заметно). но сделал для у странения осевых рысканий переднего моста ,а-рычаг на сайлентблоках прикручен к кузову поэтому смещения неизбежны.
 
впрочем А-рычаг не лишний , добавляет надежности и уменьшает нагрузки на панару и при её вдруг повреждений держит мост во всех направлениях имея достаточную прочность.(сейчас держит в продольных)
А-рычаг спереди либо на жестких шарнирах, либо с панарой,
проще всего три рычага и мощная панара.
можно и без панары убрав рулевую тягу ,установить только гидроцилиндр и насос дозатор..
в целом конструкция мне нравится.

Оффлайн motoRex

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #211 : 15 Январь 2009, 20:08:18 »
А ужо испытал на пресечёнке(сильной)?
Если учесть,что А-рычаг в принципе своём не даёт осевого перемещения моста,а панара да и приеё положении в данном случае особенно.Если учесть что панара гараздо слабее А-рычага,то можно придположить,что при полном ходе левого колеса ей придёт абздольц!
Я почемуто уверен что её согнёт,а при ходе колеса обратно разогнёт.И так много раз пока она не сломается.
Я бы тут применил другую схему с симметричной так сказать панарой!
Два хлыста одинаковой дленны в полмоста.Один конец на лонжерон,другой на коромысло(так его назовём).Коромысло с тремя отверстиями.Центральным монтируетя на мост,на крайние крепятся хлясты.При токой схеме бокового уводане при работе подвески.
Рампель.Конструкция подвесок.стр.177.
Только там А- рычага нет,потому как не нужен!Моё мнение,да итолько!
Не бей меня пожалуйста!!!

Оффлайн 54trophy

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #212 : 16 Январь 2009, 06:40:16 »
И называется вся эта консрукция механизм Уатта, который между прочим не так сильно ухудшает управляемость на пересеченке, в отличие от тяги Панара, минусом механизма Уатта является то, что в повеске с большой артикуляцией придется делать длинное коромысло, а самым оптимальный вариант как мне кажется это А-рычаг.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #213 : 16 Январь 2009, 07:54:56 »
И все это хорошо и правильно . только при механизме уатта спереди, остается подруливание,нет согласования с рулевой тягой.
вместо уатта проще А-рычаг, если он закреплен на жестких шарнирах и твердо держит мост при поперечных перемещениях (диагональные нагрузки здесь причем немаленькие).
В моем случае А-рычаг крепится на сайлентблоках, при этом очень мягких(использовал с продольных тяг заднего моста),поперечные перемещения моста относительно рамы большие хоть и незаметные . при рулении на месте(без помощи гидроцилиндра)колеса не поворачиваются вообще, лишь смещается мост.С гидроцилиндром все нормально, но скорость(реакция на) перемещения гидроцилиндра и ГУРа не соответствуют, и все равно получается небольшой люфт.
сайлентблоки податливо мягкие и изменению расстояния при ходе панары не мешают, уже проверил , но только на вывешивание в гараже, при ходовых испытаниях все будет видно. (поломает ,уберу панару и поставлю А-рычаг на жесткие шарниры, )

Ramil

  • Гость
Проект ULTRAZUK
« Ответ #214 : 16 Январь 2009, 10:15:46 »
а-рычаг на морде это изначально херовая идея была, что собственно и сам подтвердил

Оффлайн motoRex

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #215 : 16 Январь 2009, 17:11:57 »
А рычаг пользуют спереди и причём успешно1
Толь наеборот.Вершиной крепят к раме,основанием к мосту по типу продольных рычагов в жосткую + панара мощная и усё!

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #216 : 16 Январь 2009, 19:35:31 »
А рычаг пользуют спереди и причём успешно1
Толь наеборот.Вершиной крепят к раме,основанием к мосту по типу продольных рычагов в жосткую + панара мощная и усё!
это ужо называется дышло.
 
А-рычаг на морде СУПЕР идея которая реально реализована, и я собственно ничего не подтверждал такого что это херого..
есть только плюсы , минусов я пока не вижу .

Оффлайн 54trophy

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #217 : 16 Январь 2009, 21:16:05 »
А если А-рычаг собрать на сферических шаринирах или на рулевых наконечниках от грузовика???

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #218 : 17 Январь 2009, 01:08:06 »
так и надо. чтоб жестко связывал мост с рамой.

Оффлайн 54trophy

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #219 : 17 Январь 2009, 05:05:07 »
А два А-рычага еще лучше, один рычаг основанием крепится к мосту (верхний), другой основанием к раме (соответственно нижний), тогда и при артикуляции не будет бокового увода, да и сама по себе конструкция получится жесткая

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #220 : 19 Январь 2009, 01:24:27 »
это то, что практически реализовано на задней подвеске. Вот только при расположении редуктора переднего моста справа или слева от осевой линии кузова трудно реализуемая.

Оффлайн 54trophy

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #221 : 19 Январь 2009, 04:04:55 »
А чем он мешает???

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #222 : 19 Январь 2009, 17:53:22 »
сложности с компоновкой схемы на 4-х косых рычагах на передней подвеске связаны с тем, что в передней части авто с передним расположением двигал и так все плотненько, так еще и кардан, идущий к редуктору мешает. Когда он (кардан) по центру, все проще - два равнобедренных разнонаправленных треугольника и кардан на осевой. А тут - как говорится, есть моменты.

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #223 : 22 Январь 2009, 17:24:14 »
толик свежие фотки давай!

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #224 : 23 Январь 2009, 01:45:40 »
Вот подсоединил насос кондиционера для подачи воздуха в ресивер и насос гидроусилителя.
насос ГУРа отсутствовал изначально на данном двигателе, пришлось подбирать из того что есть ,соответственно с нуля изготовил крепеж и выставил соосность шкивов.Установил генератор с 2лт думая что он мощнее ,и к тому же на нем шкив под два ремня ().сделал привод насоса ГУра от ген. для ускорения вращения данного девайса ,но не увидев разницы вернул прежний генератор .Повысил давление жидкости подаваемую в ГУР с насоса, за счет изменения жесткости пружины ред.клапана.
сначала сделал так

 
теперь так

 

 
дня три кипел с установкой насоса конд т. к его тоже не было изначально ,вырезал пластину из металла, и к ней уже прикрутил крепеж агрегата ,опять же выставлять соосность шкивов нелегко, зато теперь могу повесить любую вращающуюся деталь на двигатель.
в итоге кондишка встала с 2лт .
Так как места мало поставил электрический вентилятор с датчиком авт вкл с контрольной лампой в кабине+ ручной принудительный включатель.