Автор Тема: Проект ULTRAZUK  (Прочитано 97226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leo_K

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #180 : 11 Декабрь 2008, 18:02:01 »
Это с какой машины такие крестовины, где взял?

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #181 : 11 Декабрь 2008, 19:10:18 »
даже не знаю,вроде хайлюкс.

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #182 : 12 Декабрь 2008, 14:53:24 »
На хайлюксах такие ставятся.

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Проект ULTRAZUK
« Ответ #183 : 14 Декабрь 2008, 15:53:42 »
Такие ставятся и на сюрфы 185ые. сзади

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #184 : 14 Декабрь 2008, 16:53:55 »
Правильный ответ СУРФ

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #185 : 20 Декабрь 2008, 01:08:33 »
Анатолий, вопросы есть :)
 
1. Как я понял, переднюю подвеску можно было (лучше было бы) реализовать как три рычага и панара?
2. Почему не использовал стандартные клюшки от 80 или 7х прады? Тоже не понравилась двухточечная система крепления моста? :)
3. При использовании калькулятора, тоже добивался 100% или близкого к этому анти-скват значения?
4. Почему пустил рулевую тягу между кулаками за мостом? Только из соображений безопасности оной или еще почему-то?
5. Как думаешь, насколько геморно было бы выставить соосность раздатки с коробкой без карданного соединения, только на шлицевом с фланцем?
6. Из каких соображений исходил, делая гидроцилиндр на рулевую тягу? Недостаточная мощность стандартного эскудовского рулевого исполнителя?
 
Тоже начал... правда пока только считать. Мосты лежат, ждут. Единственное, не буду вариться к редуктору непосредственно. Планирую сделать разъемную балку над ним, приваренную к чулкам.
 

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #186 : 20 Декабрь 2008, 02:35:23 »
немного ответов.
 
 
1.три рычага и панара лучше,панарой паралельной рулевой избегаем подруливания.
2.мосту хуже крестится большые нагрузки на сайлентблоки про ходах больше стандартных.
3.расчеты были приблизительные.
4.чтоб не гнуло на пеньках.
5.нужен лазер.Если в моем варианте возникнут вибрации, буду крепить на жесткую с коробкой, на регулируюмых тягах. пока при вывешивании достигал скорости 100 км и вибраций нет, это без нагрузки.
6.Гидроцилиндр снимает нагрузку с рулевой тяги и сайлентблоков ,рулит , давит относительно моста, мощность действительно маловато советую сразу мерить от кукурзера или сафаря+ сам насос давит мало, у меня сейчас насос от террано.
уже опробывал систему в действии, без ГЦ зук кренится на месте при повороте руля и выжимает мост в сторону,с ГЦ все гуд, единственно руль крутится не так быстро(масло долго заполняет ГЦ Видимо)приходится немного подгазоаывать.
 
р.с.
отличный рисунок ,сурьезный подход.Респект.почему колесья 33?

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #187 : 20 Декабрь 2008, 03:06:41 »
1. надо подумать. полагал, что а-рычаг - вообще "панацея" от всех бед, видимо где-то просчитался. Надо почитать что-нибудь.
2. я так и думал. Тоже ходил вокруг них, так и сяк мерил, ну не нравица и все...мост получается жестко в двух точках будет закреплен и сайлентов, действительно, не хватит.
3. угу, понял. Я прикинул ту схему, что у меня (задняя подвеска на самом деле 2 параллельных рычага и а-рычаг - что-то сложноватой показалась конструкция из х-рычагов) - anti-squat = 103%. Из того, что я вынес из этого калькулятора, так это то, что чем более это значение ближе к 100%, тем "идеальней" геометрия кручения моста.
4. хм. Спорный момент. Ведь пенек-то переедешь, а он, гад такой, загнет тягу, но уже сзади. А это попадалово (проходил :( ). Но это не принципиально - голова так или иначе на плечах должна быть. :)
5. лазер.. "ой, как хреново попали мы..."(с) 9 рота. А счастье было так близкО.
6. расчитываю как раз на прадовскую "чушку". На предмет насоса, спасибо, покумекаю. А от чего "цилиндЕр"? :)
 
На счет подхода - не мне судить ;), решил начать с чертежей только для того, чтобы: 1) просчитать и подготовить заранее все необходимое: тяги, опоры и прочую фигню, а потом загнать машин в мастерню и за неделю, другую сделать все. Вторая машина почти постоянно "под" отцом. 2) было от чего отталкиваться при ошибках.
 
А 33-е.. в уме на самом деле держу 35", но 33" - тестовые. Пары в мостах, конечно, побольше, чем в стоковых эскудовских, но для нормальной тяги и динамики нужен другой мотор, а я его пока не потяну. :oops:

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #188 : 20 Декабрь 2008, 23:49:21 »
сегодня наконец провел небольшие дорожные испытания.
пока на заднем приводе.
немного запаздывает управление при медленной скорости руль влево а колеса еще вправо , думаю из за нехватки давления в ГЦ.
аморты сзади немного жестковаты но не дубовые , как на спортивной тачке.
зато идет как литой,
 и не единого подруливания , и это без панары!
тормоза с третьего качка,надо разбираться...
трогаться можно смело со второй, потом сразу третья , при оборотах 1300 на 4 передаче 40 км/ч без напряга(газа).спидометр подключен к коробке примерно скорость совпадает.
на пониженой первой можно выйти из машины и идти не спеша рядом мимо поста гаи типа не моё :).тяги хватает с избытком. всё это предварительно по ровной гравийке учитывая гололед.
 

 

 

 

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #189 : 20 Декабрь 2008, 23:54:32 »
по поводу гэибэдэдэ оч правильный мысль!

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #190 : 21 Декабрь 2008, 15:16:57 »
Анатолий, а у тебя какой рост? :) От же высокий получился! (я про зука) )))

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #191 : 23 Декабрь 2008, 02:11:59 »
У ТЕБЯ по расчетам такой же , не парься

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #192 : 23 Декабрь 2008, 02:26:03 »
Меня, кста, Андреем зовут. :) Когда не зовут - сам прихожу. )))))
 
У меня чутка меньше. См. на 10-15.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #193 : 23 Декабрь 2008, 02:49:13 »
Очнь приятро, мжт свдмся,см 10 эт нне много.

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #194 : 25 Декабрь 2008, 02:58:08 »
ANATOLII, какой длины у тебя тяги (рычаги, клюшки) задней подвески получились? Верхний, нижний?