Автор Тема: Проект ULTRAZUK  (Прочитано 97210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #105 : 15 Сентябрь 2008, 16:49:19 »
Как все душевно начиналось...а потом "мосты", "гусянки"...скоро до автоматов перекоса несущего винта дело дойдет. :)

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #106 : 15 Сентябрь 2008, 18:17:45 »
то что дальше, тоже душевно, все со временем меняется ,одно и тоже надоедает.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #107 : 15 Сентябрь 2008, 21:00:04 »
да это точно, надоедает :)
эскудо в принципе самодостаточен для определенных целей :) Толик ты сам это прочувствовал....

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #108 : 16 Сентябрь 2008, 10:46:42 »
действительно, эскудо при лифте подвески 50мм и 31 резине(симакс мудзила) больше ничего не надо,мосты и тд лишнее.
Чем больше строишь тем больше затягивает.Появляется интерес конструирования, и смысл всего даже не в том что лучше поедет и надежнее будет, скорее надежности даже меньше.
в конце концов получаем совсем другой авто -единственный в мире.
и сделанный себе по себе...

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #109 : 20 Сентябрь 2008, 03:17:51 »
Посмотрел характеристики двигателей РФ и Р2...какая-то фигня получается:
RF объем 2 л., мощность 76/4000, крутящий момент (в н/м) 171,5/2000
R2 объем 2,2 л., мощность 61/4000, крутящий момент 130,7/2000.
 
Взято тут http://www.motor-data.com/catalog/products/MAZDA/page8.php
 
Может я чего-то не понимаю, объем у второго больше, а момент (фиг с ней с мощностью) меньше, в чем прикол?

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Проект ULTRAZUK
« Ответ #110 : 20 Сентябрь 2008, 18:21:52 »
в степени формировки
 
а вапще оба двига гамно. вообще все дизеля объемом менее 2,5-3 литров живут недолго...

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #111 : 20 Сентябрь 2008, 22:39:56 »
Цитата: ""PF-SQ""
а вапще оба двига гамно. вообще все дизеля объемом менее 2,5-3 литров живут недолго...

мнение субЪективное :(

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Проект ULTRAZUK
« Ответ #112 : 20 Сентябрь 2008, 23:07:48 »
отнюдь
спросите любого машиниста-дизелиста
 
или почитай, известная статья, раздел "ХЛЮПИКИ" :lol:
http://www.automarket.su/2005/11/04/39zak.html
 
Цитировать
Хлюпики
 
Есть прямая зависимость общего ресурса дизелей от их рабочего объема. И есть такое понятие, как ремонтопригодность. Сложилась определенная группа двигателей, которым отпущен сравнительно недолгий срок службы, и после чего они невыгодны в ремонте — зачастую лучше заменить полностью. К таким относятся многие 4-цилиндровые объемом до 2,0 литров и чуть больше, устанавливаемые на легковых автомобилях, микроавтобусах или минивэнах малого класса. Небезызвестные 2С, 2CТ, 3С, 3СТ у Toyota, CD-17, CD-20, LD-20 у Nissan, R2, RF у Mazda, да и 4D65/68 от Mitsubishi в этой же категории.

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Проект ULTRAZUK
« Ответ #113 : 20 Сентябрь 2008, 23:19:14 »
Цитировать
Да, корейские дизели, выпускаемые по японским лицензиям, ничем особенно выделяться не должны, но есть свои специфичные моменты. Например, стандартные дизели для Kia Besta, конструктивно соответствующие 2,2-литровым дизелям Mazda, не отличаются высоким ресурсом, а вот дизели в Hi Besta или Topic уже замечательный пример исполинской работоспособности. Дело в том, что при рабочем объеме в 2,7 и 3,0 литра они имеют коленвал от 3,5-литрового дизеля SL, известного по 2-тонным грузовикам Mazda Titan.
 
Ресурс их отменный: даже после Кореи способны выхаживать у нас до 300-400 тысяч, а после капремонта еще столько же и не редко до 600 тысяч, если не экономить на масле. Но остается проблема с головкой — при перегреве выбивает седла клапанов, после чего осколки разбивают поршни и гильзы. При случае приходится седла укреплять специальной обработкой. Собственно, головки японских дизелей Mazda тоже не любят перегревов, хотя поршневая вполне надежная и ремонтопригодная. Большая часть дизелей имеет чугунные гильзы плавающего типа, то есть легко вынимаются и вставляются без каких-либо осложнений при обкатке.

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #114 : 20 Сентябрь 2008, 23:19:24 »
Цитата: ""NewBee""
RF объем 2 л., мощность 76/4000, крутящий момент (в н/м) 171,5/2000
R2 объем 2,2 л., мощность 61/4000, крутящий момент 130,7/2000.

че та там напутали.... :shock:

Оффлайн NewBee

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #115 : 21 Сентябрь 2008, 04:52:25 »
Сегодня побеседовал с дизелистом. Грит RF - турбированный, соответственно и мощность и момент "подняты искусственно". R2 же - атмосферник, а если учесть, что собсно Р2 - это тот же РФ, только без турбины.
Получается, что Р2 - дизель с пониженной степенью сжатия, тогда как РФ - более форсированный. Отсюда и разница в объемах.
 
Исходя из этого можно предположить, что при одинаковых условиях эксплуатации и других прочих равных условиях Р2 более живуч.
 
Вот така фигня. (все выводы - ИМХО, окромя 1-го абзаца, ибо он - со слов).
 
PF-SQ, а что такое "в степени формировки"? :) Не знаю такого термина. Формировки чего (кого, как, куда)? ))) 8)

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Проект ULTRAZUK
« Ответ #116 : 21 Сентябрь 2008, 15:44:35 »
*форсировки

Оффлайн ANATOLII

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Проект ULTRAZUK
« Ответ #117 : 18 Октябрь 2008, 11:51:47 »

загнал в новый гараж :) , а то на улице холодать начинает.
сделал гидравлическое сцепление-нажимается одним пальцем 8) , вакуумник тормозов с бесты , он в два раза больше значит нажиматься тоже будет легче , подошел по крепежам.
не знаю как прикрутить проставки на ступицы :?: . шпильки уазовские жирные , и гайки на 22,можно закрутить только старым трубчатым ключом, вот думаю либо расточить дыры либо переделывать шпильки,гайки под ключ 19. 8)

Оффлайн atom

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #118 : 19 Октябрь 2008, 00:41:14 »
ANATOLII
а пружины от чего? Спереди такие же как и сзади?
Собираюсь себе ставить А-образник - но скорее всего на зад, а вперед панару.
Почему у вас схема именно такая? (спереди а-образник, сзаду - 4-х рычажная), а если наобарот.
Панара дает небольшое смещение моста - это понятно. А если 4-х рычажную поставить вперед -наверное места много съесца? И не будет доступа до агрегатов - так?
И еще не понятно - как вы все расчитываете длину тяг и на сколько поднимется рама над мостом.

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Проект ULTRAZUK
« Ответ #119 : 19 Октябрь 2008, 10:20:57 »
шпильки действительно жирные, но колесо налезает
гайки есть и на 21 и на 23, в каком магазине будешь смотреть - у мну ключ обычный и всё нормально крутится.