ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Автономный источник питания и пусковое устройство P4-PRO сварка Характеристики: 1. Тип аккумуляторной батареи: герметичная не обслуживающаяся свинцово-кислотная батарея с гелевым электролитом (AGM), соответствующая стандарту I.A.T.A. 2. В комплект входит автоматическое зарядное устройство с интеллектуальной схемой, которая позволяет держать устройство на подзарядке постоянно без какого-либо вреда. 3. Пусковое устройство mobilEn P4-PRO обладает двумя режимами работы – 12В и 24В. 4. Прибор также имеет выход 12В (розетка прикуривателя) с автоматическим прерывателем (20А), к кото- рому можно подключить аксессуары 12В оборудованные штекером прикуривателя. 5. Полностью изолированные клеммы и медный кабель (сверх-гибкий). 6. Контрольная кнопка и светодиодный индикатор для контроля уровня зарядки аккумуляторной батареи от 25% до 100%. 7. Защита от скачков напряжения. Спецификации Запуск двигателя : номинальная сила тока 700А Время зарядки : около 8 часов с адаптером переменного тока 220В (в зависимости от адаптера в комплекте)около 4-5 часов в автомобиле, от 12В DC Выходное напряжение : 12В/24В DC Батарея : 2 х 22 А/ч, 12В - 44 А/ч; 24В – 22 А/ч. Две кислотно-свинцовых, герметичных АКБ Вес : 18,5 кг Размеры : 30 х 41 х 16 см Кабель для запуска двигателя : (+) 171 см / (-) 163 см, встроенные; площадь сечения - 50 мм2. Аксессуары в комплекте : адаптер AC/DC – 1 шт., автомобильный зарядный шнур DC – 1 шт. Инструкция по эксплуатации ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ Благодарим за приобретение высококачественного прибора mobilEn P4-PRO, произведенного в Швейцарии. Ваше пусковое устройство mobilEn сочетает в себе качество и удобство, на которые вы рассчитывали при его приобретении. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуата- ции и изучите схематичные рисунки, прежде чем использовать этот прибор. Правильное обращение с устройством сохранит его в рабочем состоянии на долгое время и обеспечит бесперебойную работу. ВАЖНО! ПЕРЕД ПЕРВЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОИЗВЕСТИ ЗАРЯДКУ ПУСКОВОГО ПРИБОРА В ТЕЧЕНИЕ КАК МИНИМУМ 12 ЧАСОВ С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯД- НОГО УСТРОЙСТВА, ВХОДЯЩЕГО В КОМПЛЕКТ. ВАЖНО! Когда вы не используете пусковое устройство, необходимо производить его подзарядку каждые 3 месяца, используя аксессуары, входящие в комплект. Однако рекомендуется держать его подключенным к автоматическому зарядному устройству постоянно. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Как пусковое устройство 1. Во время эксплуатации прибора необходимо защитить глаза. 2. Проверьте достаточность уровня зарядки пускового устройства (см. п. 4). 3. Убедитесь, что прибор отключен (соединительный шнур не подсоединен к розеткам). 4. Подсоедините положительную (красную) клемму к положительному терминалу АКБ. 5. Подсоедините отрицательную (черную) клемму к отрицательному терминалу АКБ двигателя или к корпусу автомобиля («земля»). Убедитесь, что кабели расположены далеко от движущихся частей двигателя (ремней, вентиляторов и т.д.) 6. Установите нужный режим работы пускового устройства с помощью соединительного шнура (напря-жение 12В или 24В). При запуске отойдите на расстояние от аккумуляторной батареи и двигателя, вам нужно также убедиться в том, что пусковое устройство не упадет на двигатель автомобиля. 7. После запуска двигателя выдерните вилку соединительного шнура из розетки (12В или 24В) отключив прибор, а потом отсоедините черную (отрицательную) клемму. 8. Затем отсоедините красную (положительную) клемму. 9. Сразу же сверните провода и повесьте обе клеммы на соответствующие держатели по краям прибора. 10. Подключите пусковое устройство к зарядному адаптеру 220В для подзарядки. ВАЖНО! Если двигатель автомобиля не заводится в течение 10 секунд, прежде чем вы повторите попытку, пусковое устройство должно остыть в течение 3 минут, в противном случае может произойти серьезное повреждение прибора. Каждая попытка запустить двигатель должна быть кратковременной!Поврежденная аккумуляторная батарея может не принимать ток от пускового устройства, это может стать причиной того, что двигатель не заводится. ВНИМАНИЕ: Если вы запускаете двигатель автомобиля, то, после пуска, НЕМЕДЛЕННО отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи! Как защита памяти электронных систем Пусковое устройство mobilEn может пригодиться тем, кто собирается снять (заменить) аккумуляторную батарею автомобиля. Большинство автомобилей имеет электронные компоненты, обладающие памятью. Например:радио, телефон, часы, компьютер и т.д. Эту память можно сохранить, если подключить пусковое устройство с помощью укомплектованного кабеля зарядки DC-DC к розетке прикуривателя автомобиля. В таком случае ценная информация не будет потеряна. ВАЖНО! Эту функцию можно использовать только для автомобилей с 12В системой электропитания. Для некоторых моделей автомобилей зажигание должно быть включено. Как многофункциональный источник питания Пусковое устройство mobilEn может также использоваться как портативный источник питания для разных аксессуаров питающихся от 12В DC и оборудованных штекером прикуривателя. Розетка прикуривателя 12В имеет защиту от перегрузки в 20А. Внимание: Розетка прикуривателя выдает ток напряжением только 12В!При использовании пускового устройства с инвертером-преобразователем тока DC-AC торговой марки mobilEn (в комплект не входит) оно может обеспечивать энергией потребители, работающие от тока 220В. Как портативный сварочный аппарат Пусковое устройство mobilEn P4 PRO также можно использовать для дуговой сварки плавящимся электродом типа MIG внутри помещения и на открытом воздухе без подключения к источнику питания 220В, что позволяет при электрическом напряжении 24В вести сварочные работы в течение примерно 12-15 минут (при условии, что устройство полностью заряжено). Сварочный пистолет с катушкой электродной проволоки вы можете приобрести в качестве дополнительной комплектации (опция, в комплект не входит). Порядок работы с портативной сваркой: МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Все сварочные работы всегда нужно проводить в каске и защитных очках. 1. Проверьте уровень зарядки пускового устройства, перед эксплуатацией оно должно быть полностью заряжено. 2. Включите 25f026602624-х вольтовой режим работы прибора (установите напряжение 24В с помощью соединительного шнура). 3. Подсоедините шнур сварочного пистолета к специальному разъему на передней панели прибора. 4. Подсоедините отрицательную клемму к «земле» (предмету являющемуся объектом сварки), образовав «дугу». 5. Установите нужную силу сварочного тока и скорость подачи электродной проволоки с помощью вариатора силы тока (+/-) на корпусе пускового устройства (см. схему), после чего вы можете начать сварку, нажав на курок пистолета. 6. После завершения сварочных работ отключите шнур сварочного пистолета от разъема и, предварительно переключив режим работы прибора с 24В на 12В (переключив соединительный шнур пускового прибора с позиции 24В на позицию 12В), обязательно подзарядите прибор с помощью автоматического зарядного устройства входящего в комплект. 7. Сила тока сварки до 160А. ВНИМАНИЕ! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КОНТРОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СВАРОЧНОГО ПИСТОЛЕТА ПРИ ПОД-КЛЮЧЕННОМ ПРОВОДЕ. ЧАСТИ МЕХАНИЗМА НАХОДЯЩИЕСЯ ТАМ МОГУТ БЫТЬ ПОД БОЛЬШИМ НАПРЯЖЕНИЕМ! http://www.e-pokupki.ru/index.php?productID=1313 28,879.00руб.
Мы пользовались Российским-вот это вещь (на электродах) 3мм электродом проваривали кронштейн 6мм к УАЗовскому чулку до сих пор держит. Вид конечно не такой гламурный но ТТХ супер.
Цитата: ""ALEX38""Мы пользовались Российским-вот это вещь (на электродах) 3мм электродом проваривали кронштейн 6мм к УАЗовскому чулку до сих пор держит. Вид конечно не такой гламурный но ТТХ супер. ИМХО бесполезная и инфа, лутьше скажи как называеться аппарат где продаеться и ттх. а то русский русский на электродах......