Автор Тема: Сварочный аппарат 12/24V  (Прочитано 9305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ramil

  • Гость
Сварочный аппарат 12/24V
« : 08 Апрель 2008, 21:28:24 »
Говорят летом появится в продаже, так что готовимся

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #1 : 08 Апрель 2008, 22:31:08 »
сикоко?

Ramil

  • Гость
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #2 : 08 Апрель 2008, 22:36:21 »
пока не в курсе

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #3 : 08 Апрель 2008, 23:26:07 »
пораскинем мозгами
что надо для сварки? ток, ну пусть 150А максимум, для стабильного горения дуги надо 30 В, а для хорошего зажигания - 60. Остановимся на 40 В. Имеем необходимую мощность 150*40=6000 ВА, т.е 6 кВт мощности. какой аккум потянет? в переводе на 12 В это выходит 500 А

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #4 : 08 Апрель 2008, 23:35:07 »
он щас с кем разговаривает? :D

Ramil

  • Гость
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #5 : 08 Апрель 2008, 23:44:57 »
в продаже они одно время были и их разобрали, ни плохого ни хорошего вообще в сети о них ничего нет, но спрос есть и давно. вариант аля магадан три 190 акб меня никак не устраивает. в прошлый раз сварка стоила в районе десятки

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #6 : 08 Апрель 2008, 23:45:27 »
эд,маркетинг отвергает глубокие познания,в физике в тч,изначально :D

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #7 : 09 Апрель 2008, 09:08:36 »
да тут как ни крути, а на сварку ток надо не малый, аккумы прийдеться все равно мощные для этого ставить и думаю спаться они тоже будут быстро, хотя для "хорошей" поездки эта сварка необходима.

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #8 : 09 Апрель 2008, 14:04:14 »
я, конечно, инженер, и тема "Аккумуляторы" мне попадалась на двух госах два раза, но....термин "спаться" в общем случае, и, что касаемо аккумуляторов, в частности, мне не знаком :D
 
все равно те, у кого лебедки, имеют мощные акумы, поэтому объединив 3 АКБ последовательно получим 36 Вольт, на розжиг дуги хватит. вот еще бы реостатик мощный вместо балластника найти, иначе ток будет уж очень большой и акумам плохо от этого

Ramil

  • Гость
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #9 : 09 Апрель 2008, 17:36:03 »

 
Цитировать
9 августа (День 16)
 
Сегодня по плану должны проехать 390 км + 115 за вчерашний день. Старт в 7:00. Утром штурман 8 экипажа при осмотре автомобиля обнаружил странность во внешнем виде переднего моста. Оказалось он развалился. Достали сварочный аппарат, заварили на скорую руку от 12V. При пробном проезде сварка лопнула, варим заново, основательно. Подняли машину на 2 хайджека, отвязали рессоры, скинули кардан, 4 амортизатора, рулевые тяги, выкатили мост. Подключили сварочный аппарат на 24V, все отбалгарили и обильно проварили, усилив накладками. На ремонт потратили 4 часа. http://www.offroadmaster.ru/files/papers/days.htm
 
22 августа (День 29)
 
Собрались уже отъезжать, обнаружили, что у 7-го экипажа срезало шпильки заднего правого колеса. Быстро заменили их на новые и двинулись в путь.
 
Дорога плохая, камни, ямы, местами перекопана. Проехав около 30 км. у Nissan Safri (15 эк) опять лопнула тяга панара. Кузов съехал в сторону. Зад автомобиля представлял не лицеприятное зрелище для автолюбителя. Опять достали сварочный аппарат, сварили и поехали дальше.
 
Ночевали на р.Пойма. 295 км. от Красноярска.

 

 
сомнений не должно остаться "Сибирский Марафон 2005. Монголия. Дорога Тысячелетий"
 
Цитировать
Второй раз на нашем пути оказывается аймак Сайшанд. И опять нам предстоит сделать здесь вынужденную остановку - у TLC 60 (7-й экипаж) течет масло из моста. Заезжаем в тот же "автосервис", где были в наш первый визит. Нас уже встречают как постоянных клиентов. Разбираем мост. И опять та же проблема - разбит подшипник. Запчастей в этом "городе" не найдешь. Уговариваем продать полуось со стоящей в соседнем дворе 60-ки, но хозяин наотрез отказывается. Что делать? А что делать - берем две полуоси TLC 60 и TLC 80. Разрезаем болгаркой - от 80-ки оставляем посадочную часть под подшипник, а от 60-ки часть со шлицевым концом. Аккуратно свариваем две части, усилив место соединения трубой, диаметром 40 мм, найденной на свалке. Наши работы вызывают повышенный интерес у местных жителей - в городе весь день не было электричества, а мы варили, "болгарили", чем приводили всех в изумление. Не меньше их поразило наше мастерство и смекалка. Нам же было не до позерства - надо было срочно ставить машину "на ход"! Мы были так увлечены работой, что даже сожгли один преобразователь на 220 В.

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #10 : 09 Апрель 2008, 21:23:20 »
Цитата: ""PF-SQ""
я, конечно, инженер, и тема "Аккумуляторы" мне попадалась на двух госах два раза, но....термин "спаться" в общем случае, и, что касаемо аккумуляторов, в частности, мне не знаком :D
 
все равно те, у кого лебедки, имеют мощные акумы, поэтому объединив 3 АКБ последовательно получим 36 Вольт, на розжиг дуги хватит. вот еще бы реостатик мощный вместо балластника найти, иначе ток будет уж очень большой и акумам плохо от этого

 ну очепятка , ну и что "спаться" значить сыпаться не догодался инженер ты наш :). а аккумам плохо будет по любому как не верти, поэтому аккумы = расходники.

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #11 : 10 Апрель 2008, 00:10:22 »
сорри, не догнал....)))
знаю тока термин "сульфатация"
 
ЗЫ варить с голыми ногами, да и на резине! - ЖЕСТЬ!!!

Оффлайн @Roman

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +0/-0
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #12 : 10 Апрель 2008, 00:56:11 »
я конечно не электрик,даже совсем наоборот,но почему они пишут про преобразователь 220в.может это та же сварка что у Эда в гараже.все лишь версия:)см.начало поста

Ramil

  • Гость
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #13 : 10 Апрель 2008, 01:07:36 »
турбинка врядли 12в не так ли

Оффлайн ser

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +0/-0
Сварочный аппарат 12/24V
« Ответ #14 : 14 Апрель 2008, 02:54:00 »
затронем опять же теорию.
на разрядный ток влияет внутреннее сопротивление аккумулятора (0,4-0,13 *1/С10) + омическое сопротивление проводов и электрода и, собственно, сопротивление дуги (тем меньше, чем ближе электрод к свариваемому шву). То есть аккумулятор большой емкости позволяет держать дугу.
Теперь насчёт "сыпится". У кислотников есть (как правильно заметили выше) "небольшая" проблемма - при разряде аккума менее 1,8 вольт (найдено опытным путём и объяснено позже) на банку (для 12 В соответственно 10,8В) начинается необратимый процесс сульфатации. По сути сульфатация происходит и до этого, но процесс обратимый, так как поры активного вещества (губчатый свинец) не полностью забиты сульфатом. При полном разряде сульфат свинца закрывает поры, тем самым ограничивая площадь взаимодействия с активным веществом. Так как активное вещество в основной массе остаётся закупоренным (следствие - малая ёмкость), и в работе остаётся лишь малая часть (сопровождается накоплением и уменьшением количества вещества) начинается отслоение вещества (сыпится). Как следствие - КЗ между пластинами или, при менее запущеных формах, ускоренный саморазряд.
 
значит, большие токи для кислотников, вещь не критичная, необходимо только следить за уровнем напряжения.
замечательно, что с увеличением разрядного тока растёт его ёмкость и снижается уровень критичного напряжения аж до 8 вольт!!!
но, балуясь, таким образом разрядами мы , так же , снижаем количество циклов работы аккумулятора
для автомобильных аккумуляторов с жидким электролитом до 20 глубоких разрядов.