Автор Тема: История одного "бывшего" эскудовода  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maratovich

  • Гость
Перед  тем как описывать процесс постройки расскажу, что меня на это с подвигло.

Первый мой автомобиль 4х4 был Сузуки Эскудо. Было это в 2006 году. Эскудик был короткий, малость подготовленный на 31» колесах.



Хотелось как всегда больше, планировал ставить на 33» колеса, но… я его продал. Всегда мечтал о 80ке и после продажи эскудика ни о чем больше не мог думать и купил свою мечту ТЛК80.

 И конечно же крузака сразу лифтовать, колеса втыкать. Для начала поставил симексы 36". Забегая вперед скажу по моему опыту это самое хорошее соотношение проходимости и надежности. Едеть супер, надежность хорошая. Постоянно всех таскал и своим ходом домой приезжал.



Хотелось большего и на следующий год я поставил 38" TSL.



Машина зверь, проходимость супер, а вот надежность... Может и машина уже устала или чаще время "после трех" стало наступать, но почти каждую поездку что-то ломалось или отваливалось.





У каждой машины есть свой потенциал и свой предел. Мое мнение такое, что крузак отличный автомобиль для экстримальных (в меру) экспедиций. 35" колес в самый раз и меньше уже мало, а  больше уже многовато надо. Кому надо посильнее то 36", В нашем крае мне больше всего понравился Симекс 36".

 В какой то момент что-то на меня нашло и я захотел хороший экспедиционник и подумал что построить новый по новым моим требованиям будет проще, чем переделывать старый. Принял решение разобрать старый, а чуть позже купить другую 80ку и строить по новым требованиям для экспедиций.

 Продал документы от своей 80ки и стал ее разбирать. Как то приехал на сервис когда ее разбирали, посмотрел и подумал, а не сделать ли какой что-то для покатушек из 80ки (к тому времени у нас было в разборе 3 80ки). С этого момента я загорелся постройкой пока еще просто машины для покатушек.

и дальше больше















все подробности от и до в его блоге http://tema4x4.ru/blog/mak

p.s. именно от туда в свое время не мало народу получили диски крамз

maratovich

  • Гость
Re: История одного "бывшего" эскудовода
« Ответ #1 : 28 Июнь 2011, 22:29:13 »
немного в разнобой, но добавлю по инструменту и приспособам, что очень важно в такой стране как РФ и такой дыре как наша

Цитировать
Сначала я хотел сделать что-то из 80ки. Что именно я не представлял. Просто хотелось что-то интересное на чем можно было бы покататься. Начал изучать тему, искать информацию. В этот момент стало понятно что у нас в России особо то ничего и не пишут на эту тему. Практический нет отчетов по постройки авто(прото). Максимум что может быть это фотографии готовых автомобилей. Видимо у всех свои секреты и ни кто ничего толком не выкладывает.

 Тогда я пошел рыть буржуйские интернет просторы. Первым делом  пошел на www.pirate4x4.com и вот тут то меня и засосало:) Провел недели бессонных ночей. Выкачал сотни мегабайт картинок с постройками разных автомобилей. Прочитал кучу информации по разному оборудованию. Как всегда сразу же захотелось себе кое что прикупить по оборудованию.

 Тут отойду пока от машины и расскажу про инструменты.

 Я очень часто смотрел канале дискавери передачу как  они стоят машины и мотоциклы. Очень сильно удивлялся тому изобилию инструментов что у них есть. Всегда хотелось чтоб у меня в гараже было много всего полезного, чтоб не задумываясь можно было бы вырезать кронштейн, согнуть трубу или железяку.

 Стал изучать как по инструменту у нас в России. Забегая вперед скажу что с инструментом у нас все плохо. Есть или промышленное оборудование для заводов которое в гараж не войдет, а если войдет то свободного места не будет, или полная фигня которым ничего нормального не сделаешь.  Начну более подробно описывать по оборудованию.

 В прототипе без каркаса безопасности не обойтись, а без нормального трубогиба его не сделать, да и я давно уже мечтал о хорошем трубогибе. Стал искать на необъятных просторах нашей родины, но особо ничего не нашел. Или есть полная фигня это трубогиб арбалетного типа или станки с комнату размером за нереальные для меня деньги. Тут я опять начал внимательно читать пиратов и в итоге купил себе трубогиб американского производителя. По приходу ко мне прикупил у нас гидравлическую станцию к нему. Теперь могу гнуть.







Чтоб сильно не мучатся с подгонкой труб я купил приспособление для торцевания трубы. В америке называют его «Notchers». Штука очень простая. С одной стороны тиски под трубу, с другой стороны вал на которую одевается обычная коронка по металлу и подключается дрель. Результат отличный время минимальное.







Как то я согнул трубу и мне нужно было проверить на сколько точно я это сделал. Мне нужен был транспортир, а точнее угольник который по меняет угол и которым можно замерить любой угол. Все кажется просто и я поехал по магазинам. Я прокатался весь день и ничего толком не нашел. Может я конечно не там где надо искал, но я пошел по пути как всегда и заказал себе нужные штуки.





Казалось бы что может быть проще чем купить уровень. В принципе уровни как уровни. Может я конечно искал плохо у нас, но в Америке я нашел более интересные и удобные. Уровень с Vобразным профилем внизу и с магнитами, чтоб удобно было ставить на трубу. Алюминиевый цельный корпус. Работать с ними одно удовольствие.



При постройки прототипа нужно резать много металла и делать кронштейны. В принципе все и всегда обычно режут болгаркой, можно еще газом если есть такое, а можно и.. плазмой. Прикупил себе аппарат воздушно-плазменной резки мощностью 50А. Попробовал, очень удобно. Нужно электричество и воздух и режет металл. Нужно малость набить руку чтоб хорошо получалось и прикупить всяких разных приспособлений, но я пошел еще дальше.



Как раз на пиратах фирма Torchmate анонсировала свой новый продукт Torchmate2x2. Это стол с ЧПУ для много чего в том числе и для плазменной резки. Стол не большой 60х60 см, как раз для таких как я. Многие Америкосы покупают себе в гараж такое. По приходу ее ко мне я долго мучился с настройками. Проблема в том, что толковой информации по плазме в интернете на русском языке я не нашел и приходилось самому ставить эксперименты. В целом я подружился с этим столом и теперь вырезаю всякие разные штуки и кронштейны. Забегая вперед скажу что это супер аппарат без него было бы все долго и печально и не так красиво.



По пути еще прикупил такие мелочи как струбцины для труб. Чтоб одному человеку без труда можно было собирать каркас. Так же мелочь, а очень удобно.



Про всякие сварки, болгарки, дрели, шуруповерты тут рассказывать не буду это есть у всех, и ничего особенного тут нет.

maratovich

  • Гость
Re: История одного "бывшего" эскудовода
« Ответ #2 : 28 Июнь 2011, 22:31:10 »
о конкретно этом трубогибе думал несколько раз, все порывался заказать с пендосии и о торцовке труб

maratovich

  • Гость
Re: История одного "бывшего" эскудовода
« Ответ #3 : 28 Июнь 2011, 22:38:26 »
хорошая оснастка и никакой залепухи








maratovich

  • Гость
Re: История одного "бывшего" эскудовода
« Ответ #4 : 28 Июнь 2011, 22:43:25 »





maratovich

  • Гость
Re: История одного "бывшего" эскудовода
« Ответ #5 : 28 Июнь 2011, 22:48:04 »

maratovich

  • Гость
Re: История одного "бывшего" эскудовода
« Ответ #6 : 28 Июнь 2011, 22:56:07 »
если вопросы есть, автор ответит на любые, координаты есть в блоге, аську могу дать

maratovich

  • Гость
Re: История одного "бывшего" эскудовода
« Ответ #7 : 28 Июнь 2011, 23:00:45 »


Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: История одного "бывшего" эскудовода
« Ответ #9 : 29 Июнь 2011, 00:42:27 »
Не поспоришь. В умелых руках, конечно и #уй - балалайка. Многое можно сделать и на коленке. Но без соответствующего инструмента и оснастки в подобного рода делах далеко не уйдешь...

Оффлайн tuborg007

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: История одного "бывшего" эскудовода
« Ответ #10 : 03 Июль 2011, 12:12:53 »
Не поспоришь титанический труд.Ну и бабла конечно нужно что в достатке было.Так ты себе такОе же колхозишь?

maratovich

  • Гость
Re: История одного "бывшего" эскудовода
« Ответ #11 : 03 Июль 2011, 21:52:07 »
нет, но кактолько посмотрел, сразу проскочила мысль купить при случае без доков 5VZ с потрохами
мосты хайлюкса с тюнеными полуосями и парами 5,29 рвет