Перед тем как описывать процесс постройки расскажу, что меня на это с подвигло.
Первый мой автомобиль 4х4 был Сузуки Эскудо. Было это в 2006 году. Эскудик был короткий, малость подготовленный на 31» колесах.

Хотелось как всегда больше, планировал ставить на 33» колеса, но… я его продал. Всегда мечтал о 80ке и после продажи эскудика ни о чем больше не мог думать и купил свою мечту ТЛК80.
И конечно же крузака сразу лифтовать, колеса втыкать. Для начала поставил симексы 36". Забегая вперед скажу по моему опыту это самое хорошее соотношение проходимости и надежности. Едеть супер, надежность хорошая. Постоянно всех таскал и своим ходом домой приезжал.

Хотелось большего и на следующий год я поставил 38" TSL.

Машина зверь, проходимость супер, а вот надежность... Может и машина уже устала или чаще время "после трех" стало наступать, но почти каждую поездку что-то ломалось или отваливалось.


У каждой машины есть свой потенциал и свой предел. Мое мнение такое, что крузак отличный автомобиль для экстримальных (в меру) экспедиций. 35" колес в самый раз и меньше уже мало, а больше уже многовато надо. Кому надо посильнее то 36", В нашем крае мне больше всего понравился Симекс 36".
В какой то момент что-то на меня нашло и я захотел хороший экспедиционник и подумал что построить новый по новым моим требованиям будет проще, чем переделывать старый. Принял решение разобрать старый, а чуть позже купить другую 80ку и строить по новым требованиям для экспедиций.
Продал документы от своей 80ки и стал ее разбирать. Как то приехал на сервис когда ее разбирали, посмотрел и подумал, а не сделать ли какой что-то для покатушек из 80ки (к тому времени у нас было в разборе 3 80ки). С этого момента я загорелся постройкой пока еще просто машины для покатушек.
и дальше больше







все подробности от и до в его блоге
http://tema4x4.ru/blog/makp.s. именно от туда в свое время не мало народу получили диски крамз