Если уж надумаете брать Ланкастера то, лучше конечно 3-х литрового

но если их не будет, то вполне 2.5
я вот уже 3 год езжу на 2.5 ланкастере с системой VDC, не каких нареканий, плавный ход, надежная подвеска (за 3 года заменил тока передние и задние леньки и втулки стабилизатора 3 раза, каждый год по разу). Все же добрался до Эдельвейса, прошел диагностику, ( заменили тока датчик детонации, в нем была проблема, о ней я уже упоминал в других постах) так ж Эдельвейc посоветовал заменить жидкость в радиаторе и крышку радиатора с 1.1 на 0.9 что было успешно сделано. Зимой заводиться всегда со 2 раза "с пультика" Высоты машины хватает вполне, что бы не шкрябать по нашим зимним дорогам во дворах и не только. Вообщем нареканий к машине нет.
P.s. если машина покупается для псевдо - агрессивной езды ( т.е. то быстро, очень быстро, еще быстрее, а потом медленно и снова очень быстро), то я думаю не стоит брать Ланкастер, как бы не для того он сделан, лучше уж остановиться на Accorde.....