Автор Тема: Про неказистый, маленький, самопальный вездеход  (Прочитано 8410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
и смазать вазилином "Норка"

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
за 36тр притирать?у матвея 9000 на 10м или 15 лебляжении стала более менее разматываца,у меня-йух...а хде муфты свободного хода продают?

Ramil

  • Гость

 
под 9000 комап

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
а где там написано что под 9000?хороший сайт,спасибо

Ramil

  • Гость
на их форуме в разделе гамазин

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
жаль что не на 12000-нигде не видал,хорошая штучка

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""PF-STAS""
жаль что не на 12000-нигде не видал,хорошая штучка
ты ее попробуй сначала и отчет напиши :)

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
попробовал бы,тока редуктор на 12000 по моему раза в 1.5 больше 9000

Ramil

  • Гость
вот интересная штука
 

 
Цитировать
72-2209010А опора промежуточная
Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках.
Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом.
Габаритные размеры - 219х158 мм.
Вес 18,08 кг
 
А вот какой момент ограничевает не известно...

Цитировать
настроено вроде 120 кг.м я настраиваю на литвине 80 кгм
настраивается очень просто закручиваешь или откручиваешь центральную гайку на фланце. а момент можно проверять обычным ломом и контрольным весом. карданы к фланцам подходят от УАЗ.

Цитировать
Вот спасибо,уже купил(6120руб у нас)ставим на очередной вездеход.(лишь бы не пришлось предыдущие переделывать )По расчетам моим ограничить момент на Троме надо порядка 60-65 кг-м,тогда теоретически тяга машины на крюке будет примерно 1 тонна.За глаза.Мало того эта штука разрывает жесткую связь колес с мотором,а не только мотора с колесами,каламбур ,однако.По русски-все циркуляции мощности при езде по неровным дорогам будут стравливаться на этой муфте.Это-выход из тупика для всех вездеходов на больших колесах.Мало того,такая муфта стояла на 157 зилу,который отличался уникальной проходимостью,и стояла между коробкой и раздаткой,она не давала колесам буксовать.Теперь любой человек,не знакомый с вездеходами,может сесть-и нормально ехать,не боясь ничего свернуть.А если поиграться с настройками муфты,можно на лето определить одно ограничение,на зиму -другое,может не дадим машине буксовать,а?Вообще супер будет.Сейчас испытаем-сразу доложу.Огромное всем спасибо.

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
придется раздатку отдельно ставить..а вообще мысль интересная, надо следить за ходом событий..

Ramil

  • Гость
зацепила меня эта муфта, вот еще по ней:
Цитировать
ребята пока не порвали муфта стоит не правильно и не в том месте , она должна стоять либо на передний либо на задний мост и нельзя ее крепить непосредственно к раздатки раз... всю раздатку переставте пока не поздно, рвут колеса между собой а не от двигателя. поэтому муфта междй передними и задним мостом а не на вход раздатки, там ей делать нечего, и подкличение к раздатке через кардан и не как иначе. http://strannik.flyboard.ru/topic68-150.html


Цитировать
ставить нужно в цепь между мостами , чтобы при включенной блокировке в раздатке убрать циркуляцию паразитной мощности, со стороны слабейшего из звеньев обычно это передний мост, рвут трансмиссию усилия из-за разного вращения колес а не от движка.

Цитировать
С муфтой порвать не возможно главное правильно настроить, найти золотую середину. как поставили муфту перестали возить запчасти по трансмиссии , по крестовинке на всякий случай.

после замечаний муфту поставили вот так
 

 
кстати белое это пена монтажная, двукомпонентная специальная и совем не впитывает влагу

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
эт получается что две муфты надо?на оба моста, или одной достаточно?

Ramil

  • Гость
одной хватит, гранаты сберечь в переднем, можно и две тогда точно будешь знать что даже на сизом коне не порвешь мосты ;) только места на передний кардан очень мало, наверное не влезет

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
смотря кому :)

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
а вообще косаемо эскудо на мостах - не достаточно мощн двиг чтоб порвать те же хайковые мосты, мне каж лишнее