ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к boosta.me, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
жаль что не на 12000-нигде не видал,хорошая штучка
72-2209010А опора промежуточная Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках. Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом. Габаритные размеры - 219х158 мм. Вес 18,08 кг А вот какой момент ограничевает не известно...
настроено вроде 120 кг.м я настраиваю на литвине 80 кгм настраивается очень просто закручиваешь или откручиваешь центральную гайку на фланце. а момент можно проверять обычным ломом и контрольным весом. карданы к фланцам подходят от УАЗ.
Вот спасибо,уже купил(6120руб у нас)ставим на очередной вездеход.(лишь бы не пришлось предыдущие переделывать )По расчетам моим ограничить момент на Троме надо порядка 60-65 кг-м,тогда теоретически тяга машины на крюке будет примерно 1 тонна.За глаза.Мало того эта штука разрывает жесткую связь колес с мотором,а не только мотора с колесами,каламбур ,однако.По русски-все циркуляции мощности при езде по неровным дорогам будут стравливаться на этой муфте.Это-выход из тупика для всех вездеходов на больших колесах.Мало того,такая муфта стояла на 157 зилу,который отличался уникальной проходимостью,и стояла между коробкой и раздаткой,она не давала колесам буксовать.Теперь любой человек,не знакомый с вездеходами,может сесть-и нормально ехать,не боясь ничего свернуть.А если поиграться с настройками муфты,можно на лето определить одно ограничение,на зиму -другое,может не дадим машине буксовать,а?Вообще супер будет.Сейчас испытаем-сразу доложу.Огромное всем спасибо.
ребята пока не порвали муфта стоит не правильно и не в том месте , она должна стоять либо на передний либо на задний мост и нельзя ее крепить непосредственно к раздатки раз... всю раздатку переставте пока не поздно, рвут колеса между собой а не от двигателя. поэтому муфта междй передними и задним мостом а не на вход раздатки, там ей делать нечего, и подкличение к раздатке через кардан и не как иначе. http://strannik.flyboard.ru/topic68-150.html
ставить нужно в цепь между мостами , чтобы при включенной блокировке в раздатке убрать циркуляцию паразитной мощности, со стороны слабейшего из звеньев обычно это передний мост, рвут трансмиссию усилия из-за разного вращения колес а не от движка.
С муфтой порвать не возможно главное правильно настроить, найти золотую середину. как поставили муфту перестали возить запчасти по трансмиссии , по крестовинке на всякий случай.