ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Фото кабины сделаю позже, когда морозы спадут. Сейчас не хочется фотик таскать на улицу. Насчет загрузки так скажу, вездеход планировался для перевозки одного челоовека. Т.к в почти всегда езжу или один, или на двух, трех вездеходах собираемся. Поэтому задачу ставил, сделать машину как можно легче, но не в ущерб комфорту и надежности. Когда ездил в экспедицию на приполярный урал, все свое вез сам. А это 130 л бензина, шмотки, продукты. Максимально грузить не пробовал, но 300кг увезу легко. Мосты специально искал в Москве, самуревские самые легкие, и очень крепкие. Передаточное 4.11. Задний мост блокируется вручную. Вес заднего моста с барабанами 45 кг, вес переднего 65кг. Подвеска передняя пружинная, на рычагах. Задняя рессоры от волги, по три листа. Рулевое, от нивы, удлиннил сошки на поворотных ступицах поэтому рулится очень легко и по рукам не бьет. Двигатель от оки. Полностью соответствует моим требованиям. Легкий, надежный, очень тяговитый. Просто песня. При нормальной настройке и небольшой доработке выдает почти 40 л. Вообще движок оки как будто специально сделал для вездеходчиков. Крепится на подрамнике. Коробка четырехступка, даже 4 передача с понижением. В экспедиции был такой случай. С нами ехал заводской ТРЭКОЛ. Дорога проходила через хребет Серерное Лезвие, высота 1080м.Один участок подьема был очень крутой. Так вот заехали все участники кроме ТРЭКОЛА. Его затащил МТЛБ. Мощей движка не хватило. Я сам заехал. Извиняюсь, продолжу позже срочно идти надо.
рамил как у тебя все сложно динамометр варовайка