Автор Тема: Сделай сам" КАК правильно ПОКРА?ить АВТО"  (Прочитано 3154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PF-Anton

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
Возможно ли самому, только читая научную литературу,научиться красить своё авто,
что для этого нужно?
я так представляю нужен , компрессор, насадки и т д.
но технологию покраски .....температуру, расстояние и тд :?:
 
 
я к чему завёл этот разговор, месные лангоньеры(сто рабочие)
немыслимые деньги за это просят(детали порой стоят меньше чем покрас)........ не легче и дешевле будет самому научиться.....
прошу откликнуться тех кто знает что нибудь по этому вопросу !
 
 
 :beer:

Оффлайн PF-Роман

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +0/-0
Сделай сам" КАК правильно ПОКРА?ить АВТО"
« Ответ #1 : 29 Март 2008, 19:55:48 »
вобщем то ни чего сложного
только руку надо "набить"
а это и есть самое сложное

Оффлайн PF-Anton

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
Сделай сам" КАК правильно ПОКРА?ить АВТО"
« Ответ #2 : 29 Март 2008, 22:25:49 »
ага, мне тоже объясняли что красить нужно , как бы не много и не мало чтобы капелек не было на кузове , температура своя нужна,
кто нидь может мне все приборы перечислить которые нужны?

Оффлайн crash65

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Сделай сам" КАК правильно ПОКРА?ить АВТО"
« Ответ #3 : 05 Апрель 2008, 01:52:50 »
1.Компрессор с нормальным ресивером в связке через реле чтоб постоянное давление в рессивере было не меньше 6 атм
2. желателен фильтр с отстойником для воздуха после выхода с рессивера чтобы всякую каку в виде воды, масла и всего что может попасть в рессивер не пропускал,
3. ну и нормальный краскопульт, желательно с регулятором давления, не китайский, у них распыл очень плохой и красить им нормально не получится. будет чуть лучше чем из баллончика
4. ну и мелочей еще много всяких. в нормальном магазине я думаю могут проконсультировать.
5. самому лучше красит акриловой краской, ее сверху лачить не надо.
в простую краску как правило добавляют акселератор в различных пропорциях, т.е. чем его больше тем быстрее сохнет, перебарщивать тож нельзя - плохо ляжет, с лаком тож самое, какие-то хорошо ложаться какие-то плохо, тож можно добавлять аксели.
6. после покраски полеровать тож надо, технологию полировки после окраски в инете найти можно, также как и о подготовке к окраске.

Оффлайн PF-Anton

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
Сделай сам" КАК правильно ПОКРА?ить АВТО"
« Ответ #4 : 07 Апрель 2008, 21:46:52 »
во! спасибо за информацию
 
нашел тут статью про это .. давайте обсудим...интересно узнать мнение ...а главное опыт!!!!
 
 
 
http://www.avtomobilistam.ru/site1110/docs/171.htm

Оффлайн Aleksey Kamchatka

  • PolyostrOFF
  • Умею ездить боком!
  • *
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +0/-0
Сделай сам" КАК правильно ПОКРА?ить АВТО"
« Ответ #5 : 07 Апрель 2008, 22:17:49 »
давай давай опыт нарабатывай потом краситься после боев к тебе поедем :)

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Сделай сам" КАК правильно ПОКРА?ить АВТО"
« Ответ #6 : 07 Апрель 2008, 22:23:19 »
за пол цены и пиво 8)

Оффлайн PF-Anton

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
Сделай сам" КАК правильно ПОКРА?ить АВТО"
« Ответ #7 : 08 Апрель 2008, 00:10:24 »
:beer:

Оффлайн crash65

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
Сделай сам" КАК правильно ПОКРА?ить АВТО"
« Ответ #8 : 08 Апрель 2008, 03:28:06 »
Хорошая статья, много деталей и мелочей, весьма точно и четко написанно.
Единственное, ни в коем случае не используй русский растворитель ни при обезжиривании ни ТЕМ БОЛЕЕ при разводке краски, потому что с ним краски в большинстве случаев имеют свойство менять цвет, а после обработки детали им просто не ложится на деталь.
Еще есть жидкость специальная, не помню как называется, для обработки деталей от грязи, жира и прочего налета чтоб силикон всякий не по вылазил потом.
Не допускай полировки перед и во время окраски даже в радиусе 10 метров от машины, от кузовного и салонного полироля сложнее всего избавиться, а косяков от него оч много бывает.

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
Сделай сам" КАК правильно ПОКРА?ить АВТО"
« Ответ #9 : 30 Апрель 2008, 07:49:39 »
Цитата: ""crash65""
....акселератор в различных пропорциях, т.е. чем его больше тем быстрее сохнет, перебарщивать тож нельзя - плохо ляжет, с лаком тож самое, какие-то хорошо ложаться какие-то плохо, тож можно добавлять аксели....

 
вобще то, в профессиональном ЛК мире, это называется сикативом.... добавляется от 2% до 4% от общей массы ЛКМ... но ускарение высыхания имеет свои минусы - увеличивает внутренее напряжение пленкообразователя, ухудшает межслоевую адгезию, аброзует микротрещины в покрытие и т.п....
вобще, самыми продвинутыми (и дорогими) являются полиретановые пленкообразователи... акриловые смолы менее стойкие к среде эксплуатации...