ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на горячую посадить и после балансировать
Видел немало карданов, на которых балансировочные грузы отвалились ни кто этого даже не заметил. Скорость у него будет не большая до 80 км, про резонанс сам знаю, всё равно не угадаете, где он появится и от чего, а ровно соединить можно просто, берём уголок, меньше длинны желаемого кардана и на нём свариваем в ложбинке, как в кондукторе, под меньший диаметр можно подобрать толщину подкладки, чтобы угадать. У кого руки из нужного места ростут, сделает.
1 берём два кардана с нужными нам крестовинами и флянцами(вроде так пишется и называется, снимаем крестовины, (теоретически изначально карданы отбалансированы) 2 от каждого отрезаем лишнее по скока нужно и свариваем, как я писал выше. 3 берём два более менее ровных уголка, кладём их острой поверхностью к верху, на них полученный кардан соответственно ровными поверхностями ближе к месту установки крестовин, их можно найти перед тем, как резать кардан, положив на те же уголки. Кардар покатится как колесо по ровной поверхности и остановится, с верху будет лёгкая сторона, в низу та, что тяжелее, балансировочные грузики лучше крепить около места соединения карданов. при полборе просто прижав их резинкой, а потом можно приварить. Точность не ахти какая, но бывает на глазок получается точнее, чем по приборам. Кто хочет можете возражать, всё равно иного ни кто пока более разумно предложить не смог