Автор Тема: Из японских журналов..  (Прочитано 1894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: Из японских журналов..
« Ответ #15 : 16 Май 2011, 01:02:43 »
Cooler,

Арига!

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: Из японских журналов..
« Ответ #16 : 16 Май 2011, 16:37:48 »
Вот еще некоторые цифры.

АЕ86.

Процедура "обновление двигателя"

Туда входит:

- поршни 81.5
- поршневые кольца
- хонинговка блока
- "стирка" всех частей мотора
- полировка и притирка клапанов
- портинг
- новый вал и шатуны
- метал. прокладка TRD 0.8мм
- замена всех сальников, резинок и прочей мелочи
- замена ремня ГРМ
- настройка всего этого.
- масло+присадки

Все это удовольствие - 262.000 йен


Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: Из японских журналов..
« Ответ #17 : 16 Май 2011, 16:54:17 »
Vertex Dry Carbon Roof.

Используемый и в автоспорте и в авиации "сухой карбон" предлагает компания Vertex в качестве снижающего вес авто материала. Конкретно, крыша из этого материала. Крыши из марбона применяются в производстве БМВ М3, но теперь каждый может добавить в экстерьер своего авто большой кусок модного материала. Это не только эксклюзивный вид вашего авто, но и значительное снижение веса, что играет немаловажную роль в спортивных состязаниях. Если раньше изготовление подобных деталей стоило свыше миллиона йен, то теперь Vertex предлагает такую услугу по смешной цене.

от 367.500 йен

Сюда входит снятие старой крыши, производство и установка новой.

+ 21.000 йен придется заплатить за снятие стекол (если это понадобится).

Результаты данной операции:

S15         -   8.8kg>2.8kg
Lexus IS  -  13kg>2.8kg
R34         -   9.2kg>3.2kg
FD3S       -   6.4kg>2.4kg


Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Из японских журналов..
« Ответ #18 : 16 Май 2011, 17:14:40 »
Одивия s13 очень крутая задумка.. но блин дорого получается капец! (для меня по крайней мере)... искал отдельно фары будут стоить тыщ 15, а остальное колхозить по месту..

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Из японских журналов..
« Ответ #19 : 16 Май 2011, 17:20:56 »



Оффлайн Grek

Re: Из японских журналов..
« Ответ #20 : 16 Май 2011, 17:30:21 »
Мордой на Галант похож.

Оффлайн 1000000$

  • GT-Club Kamchatka
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: Из японских журналов..
« Ответ #21 : 16 Май 2011, 17:31:17 »
dreamer,

На нисмоклабе человек на Вайти поставил такую морду. Смотрится очень даже. Предлагали ему сделать копии для продажи, отказался ( и правильно сделал). Альтернативную оптику можно и с чего-то другого подобрать. В стране светящихся людей видел Эстиму с оптикой от цельсиора, Хайс с оптикой Скайлайна, сливо и маркообразные с фейслифтом очень частое явление, марк>чайзер, s13>S15 и т.д. Фотошоп тебе в руки и колхозь на здоровье. Если не колхозить, некоторые компании предлагают готовые киты. Названия всех фирм уже не помню, но попробуй поискать Bee-R. И ценники у них средние.

Оффлайн dreamer

  • Crazy Drifta Team!
  • BoostExtremers
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: идеалы найдены)
Re: Из японских журналов..
« Ответ #22 : 16 Май 2011, 21:47:51 »
Мордой на Галант похож.
так на форумах тож отзываются.. мож тогда s13  с галантом срастить?))
есть мастера фотошопа?)

Оффлайн Urban

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Репутация: +40/-1
  • Пол: Мужской
Re: Из японских журналов..
« Ответ #23 : 17 Май 2011, 00:06:25 »
На Галант не очень, по моему. Больше на новый Аккорд (ну оно и понятно, учитывая что оптика с родственничка последнего).