с этим разобрался, что нибудь придумаю и обязательно поставлю...
есть еще одна проблема: по рекомендации в нижней части профиля сверлил дырку на 11 для болта на М10, но в креплении на раме дырка то на 18(!), в промежуток между профилем и рамой наложил шайб.
Хоть нижняя часть и будет приварена, но совместить дырку 11 и 18 точно по центру однозначно не получиться и как я понимаю кузов будет не точно на том месте на котором был, а немного сдвинется.
может туда втулку поставить, тем самым уберутся шайбы и дырка будет точно по центру? втулка с внутренним диаметром для болта на М12, пересверлю дырку с 11 на 12 и поставлю более мощный болт и поставку буду не приваривать полностью а прихвачу по 1 см. на каждом угле профиля в обе стороны. ну как?
или я опять что то пропустил? что бы не придумывать велосипед, подскажите.