Автор Тема: Вопрос у меня... Гопода Камчадалы!!! (Боди-лифт 85мм)  (Прочитано 36197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Рамиль у вас на фотках белого эскудика видно как вы сотворили подъем бака на задних крепелниях, а с передними как поступили. И похоже что вы выкинули белую пластиковую коробочку на баке?

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
практически все делаеца с помощью балгарки, сварочника и некой матери (иногда с пивом)

Ramil

  • Гость
передние крепления укоротили
белую коробку выкинкли

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""Ramil""
передние крепления укоротили
белую коробку выкинкли

Просто выкинули и ничего взамен не делали? она наверно, для чегото нужна...

Оффлайн PF-Слава

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""Я тут""
Цитата: ""Ramil""
передние крепления укоротили
белую коробку выкинкли

Просто выкинули и ничего взамен не делали? она наверно, для чегото нужна...

 
это опции..:)

Оффлайн Я тут

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
Понятно, знач при подъеме бака тоже эту опцию удалю.

Оффлайн Rerol_

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
Всем привет!!!
 
 
вчера вставил профиль 80*80 между рамой и кузовом...., это было что-то.... :)
 
вроде все получилось, НО ЕСТЬ ОДИН ВОПРОС
 
 
т.к. у меня 5 дв. что делать с промежуточными точками их 4 шт, нужно ли туда что нибудь вставлять

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Под пассажирскими сиденьями-приварить к раме целиковый кусок профиля 80х80 длинной см 80-90 (ну не помню уже)..фсё ;)

Оффлайн Rerol_

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
а они нужны? может их вообще не ставить?

Оффлайн сузукофф

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
я неставил на длинный эскуд
так и продал
до сих пор чел катается
никаких проблем нету помоему
уже года 2

Оффлайн Lexandr

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +0/-0
Зачем это надо..легко можно узнать после 1000-1500 тыс км пробега по грейдеру и т.п., по трещинам. ;)

Оффлайн сузукофф

  • PolyostrOFF
  • GT - Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
Я неговорю что ненадо
Понятно что с ними лучше
Но можно сначала бодик сделать...покататся
А там уж собратся с силами и их поставить
Я так и несобрался :oops:

Оффлайн Rerol_

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
с этим разобрался, что нибудь придумаю и обязательно поставлю...
 
есть еще одна проблема: по рекомендации в нижней части профиля сверлил дырку на 11 для болта на М10, но в креплении на раме дырка то на 18(!), в промежуток между профилем и рамой наложил шайб.
 
 Хоть нижняя часть и будет приварена, но совместить дырку 11 и 18 точно по центру однозначно не получиться и как я понимаю кузов будет не точно на том месте на котором был, а немного сдвинется.
 
может туда втулку поставить, тем самым уберутся шайбы и дырка будет точно по центру? втулка с внутренним диаметром для болта на М12, пересверлю дырку с 11 на 12 и поставлю более мощный болт и поставку буду не приваривать полностью а прихвачу по 1 см. на каждом угле профиля в обе стороны. ну как?
 
или я опять что то пропустил? что бы не придумывать велосипед, подскажите.

Оффлайн PF-Павел

  • PolyostrOFF
  • В GT - теме
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +0/-0
ну так родные втулки то и остаются вроде как

Оффлайн Rerol_

  • PolyostrOFF
  • Иногда заносит
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
Цитата: ""PF-Павел""
ну так родные втулки то и остаются вроде как

 
так они уходят в верхнее отверстие профиля, там где дырка на 18.