В приниципе всё понятно, но конечно же появились вопросы.
Что интересует:
1) Что нужно сделать перед поднятием кузова над рамой? Имеется в виду, что открутить, отсоединить, отцепить и т.д. чтобы кузов за раму не держался и ничего ему не мешало подняться.
2) На машинке, которая на фото, стоят окрашенные пружины. Они родные или нет?
3) Тот же вопрос про амортизаторы. Родные или нет? Если нет, то что за модель (или с какой машины)?
4)
Под стойку 55мм
Из чего вырезать проставку?
5)
Верх сверлим на шести проставках 18мм (для того что бы оставить пластиковые втулки на шпильках, чтоб не скрипели), низ на всех сверлим 11мм, на двух верх сверлим 11мм (это те что под фарами).
Что-то не очень понял. Значит 4 штуки-верх 18 мм, низ 11 мм. Две штуки-верх 11 мм, низ 11мм. Так?
6)
Впереди справа на раме тройник висит, под него желательно пластину и поднять вверх, что бы ничего не удлиннять.
Что за пластину? Для того чтобы поднять или дял чего? Какая форма должна быть у пластины?
Спасибо за внимание
