Автор Тема: Вопрос у меня... Гопода Камчадалы!!! (Боди-лифт 85мм)  (Прочитано 36188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tsyden

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
Приветствую вас эскудоводы, паскудоводы и прочие воды!!!
вообщем такой вопрос. прошу не бить и не пинать -все о лифте! знаю что в форуме на дроме мусолили....но всеж - тут у вас Екорна злого нет - так что мои познания тут придут в нечто целое... :lol:
что имею сча - паскудо 92 года, TD01 W, ж16А...
1. лифт подвески - по чертежам по "спини" - короче у маратовича на сайте спи....ли...тока подправили проставку на 55 мм на передние пружины, на задние пружины (от 4-ки передние) - 60 мм...волговские амморты.
2. колеса 31 - е гудрич алл терейн;
 
вопрос собственно -
какой лучше бодик сделать? как Рамиль - 80х80 или проставки на 50 мм - с измененной толщиной шпилек? как ни как поюзали уже -знаете что и как.
- какие пружины стоят - чтобы не пихать проставки? чтото в статье в журнале - написано...
 
 
вот пока все! машина в Улан-Удэ..сам сча тусую в Москве - ищу работу - тупо скучаю о машине...и думаю что можно с ней сотворить - чтобы влезли большие калеса, гдето 32-33 размер...(хотя и так могу запихать - ножевку в зубы и вперед) :?
ну что скажете?

Ramil

  • Гость
У нас сейчас стандартно поднимают так:
Перед пружины марк2 кузов 105 4вд (лучше взять японские с разборки) можно новые, они 370мм. Под стойку 55мм, больше не вижу смысла, если больше то рычаг на вывешивании падает вниз и закусывает коретку в приводе.
Зад. Вот тут хз, у тебя 5Д, он тяжелее, сейчас у меня и не только у меня (но на коротыше) стоят пружины от 8-ки + проставка 45мм, а на 5Д ..па тяжелей, может имеет смысл поставить пружины от 4-ки, они заразы жесткие абзац, у меня стояли такие, снял. Но, они пришли с Ебурга от JoriM у него 5Д и вроде все было тип-топ. Если проставку под 8-ную пружину, то такую что бы не елозила в чашке, по месту увидешь.
 
Боди.
 
Делай сразу из профильной трубы 80х80 стенка 4мм. Верх сверлим на шести проставках 18мм (для того что бы оставить пластиковые втулки на шпильках, чтоб не скрипели), низ на всех сверлим 11мм, на двух верх сверлим 11мм (это те что под фарами).
Подушки (те что межлду кузовом и рамой) все ставятся между проставкой и кузовом, кроме передних, там наоборот. Все проставки обязательно приварить, т.е. то что они к раме на болт м10 прикручены это фикция, вырвет.
 
И сразу поднять бак, если не будешь ставить лебедку назад как я, тогда бак даже не будет видно из-за заднего бампера.
 
Тормозные шланги: тут думать надо с с тем что на заднем мосту, он короткий зараза, я его тупо снял со скрепки. Передних хватает, только передний левый раскрутить и вытащить между кузовом и рамой, что бы не наращивать. Впереди справа на раме тройник висит, под него желательно пластину и поднять вверх, что бы ничего не удлиннять.
 
Если надумаешь боди по чертежам аля роки-роуд, то, стенку ввертышей надо увеличить хотя бы до 2мм, делать их под ключ на 24 к примеру и чуть длинней на мм2. Мое имхо - ну его нах, подходит только в том случае если по городу ездить, на дачу, на пикник. Жесткой эксплуатации еще ни у кого не выносил.
 
Рулевой кардан.
Снимаем, под резинкой в ценре (снимешь увидишь) он на шлицевом соеденении и сварен точечной сваркой, прогрызаем сварку на наждаке, раздвигаем кардан см на 3-4 (смотреть по месту) и опять прихватываем сваркой, ставим на место.

Оффлайн tsyden

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
все понятно! спасиб за ответ. :drink:

Ramil

  • Гость
Кстати тут один эскудик на боди напрашивается, жить хочет веселей. Будет возможность подробно задокументировать процесс.

Оффлайн tsyden

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
слайды..слайды...
Я уже все - точняком буду бодик делать...как приеду домой.
и если можно - размеры указать
 :D

Оффлайн tsyden

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
Как скоро будет произведен бодилифт?

Ramil

  • Гость
А хз :) надо уже сейчас, а все никак :)

Оффлайн chimik

  • PolyostrOFF
  • Отличает болт от гайки
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +0/-0
а зачем боди... коль подвески хода хватает, зачем портить машины ходовые качества... центр тяги зачем закатывать в верх, чтоб прикольней на крышу вставать и по склонам не проежать :D :D :D

Ramil

  • Гость
Эскуда по другому не может, боди ей необходим, иначе кроме как 31-х колясок вертеть не сможет, в речке парусность меньше. Эскуда и так легкая и ее смывает. Какие речки смотри фото и видео на сайте.

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
да еще удобно под низ лазать, зимой откапываться

Оффлайн tsyden

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
Вопрос у меня... Гопода Камчадалы!!! (Боди-лифт 85мм)
« Ответ #10 : 26 Сентябрь 2007, 10:58:12 »
...не только откапываться - можно под низ лазить для осмотра...ямы не надо.

Ramil

  • Гость
В общем начали, подняли на проставки, осталось поднять бак, нарастить ручки переключения, рулевой кардан. Поставить передний стоковый бампер на время, собрать шнорхель и можно ехать.
 



 
осатльное тут

Оффлайн Es222

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
подвеску че еще не дернули?

Ramil

  • Гость
Дернули давно уже, видишь желтая тюненговая :) просто на стоковых колясках не заметно. Седня бак поднимем и арки может порежем

Оффлайн дима 09

  • PolyostrOFF
  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
пружины от чего?