ВНИМАНИЕ!Всем кто испытывает какие-либо проблемы с входом на форум, УДАЛИТЕ cookies относящиеся к gtclub-kamchatka.ru, а так же очистите кэш браузера.Если проблемы с входом сохраняются, пишите на почту gt333777@mail.ru
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите мож кто знает, на марк-100 4вд также можно отключить и замутить тумблер через предохранитель или там есть свои замуты?
На марке 4вд полностью не отключается. Изучал этот вопрос на JZX93. При нормальных условиях распределение момента между осями примерно: на 70% жопа 30% морда, при пробуксовке доходит до 55% на 45%. Если кто детально знаком, то пусть исправит или дополнит.
но всё же смысл есть отключать что бы уменьшить расход?
Отключать или нет межъосевую блокировку по мне так смысла нет.............
RB жрет столько сколько жрет- зависит от состояния мотора и качества топлива и стоит ли брать вэдэ и делать из него задний?...