Автор Тема: Неустойчивость стрелки топлива  (Прочитано 3295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн I.V.A.N.

Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #15 : 14 Январь 2013, 21:55:36 »
Сегодня эта падлюка меня подвела утром (датчик),заглох на самом "интересном месте",надо лечить,плюс к тому же и расход выше стал,сам виноват конечно,а мысля то с вечера посещала "заправь"...

Оффлайн Magnetic Air

  • Умею ездить боком!
  • ***
  • Сообщений: 768
  • Репутация: +21/-2
  • Пол: Мужской
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #16 : 16 Январь 2013, 21:07:14 »
И у меня глючит, но только если бенза меньше чем полбака.

Оффлайн NiCkOLaS

  • "SamoDeLKuH"))))
  • GT - Профи
  • ****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • свет и тюнинг
  • Автомобиль: Nissan Avenir SR20DET
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #17 : 16 Январь 2013, 23:07:26 »
аналогичная хня с даьчиком топлива на авенире... заливаешь полный бак а он грит что у тебя только половинка.. .ппц... и тоже постоянно скачет вверх вниз... заправляюсь на глаз((

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #18 : 16 Январь 2013, 23:16:42 »
у меня такая шляпа- залил к примеру на штуку, если катаешь за раз, то расход по датчику нормальный, то есть ездишь весь день , машину не глушишь, в елизово смотался, полдня по городу и т.д.... если в режиме покатался немного- заглушил, приходишь через полчаса- завел , а там будто пока тебя не было будто литров 5 минимум кто то отхлебнул...и так постоянно...потом приподнимается, но не настолько сколько должна...((

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #19 : 17 Январь 2013, 03:01:59 »
у меня такая шляпа- залил к примеру на штуку, если катаешь за раз, то расход по датчику нормальный, то есть ездишь весь день , машину не глушишь, в елизово смотался, полдня по городу и т.д.... если в режиме покатался немного- заглушил, приходишь через полчаса- завел , а там будто пока тебя не было будто литров 5 минимум кто то отхлебнул...и так постоянно...потом приподнимается, но не настолько сколько должна...((
5 литров ) это нормально ) я порой в горку поднимаюсь (высотная), сразу лампочка загорается, спускаюсь вниз - чуть больше одного деления... А это около 10-15 литров... Я бы даже не заморачивался в твоем случае... )

Оффлайн MishuT

  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 4002
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #20 : 24 Январь 2013, 00:13:16 »
MadISon, Макс так дело в том что будто топку кто то сливает пока машина стоит.... проехал 4 км от заправки до дому, с утра завел и минус 5 литров.... и не прибавляяется.... я не про скай который бл, а про атмо старлет с двигой 1.3....... ((

Оффлайн Аня-Vista

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Не было печали, купила снова Ниссан)))
  • Автомобиль: Nissan Skyline 33
  • ГосНомер: А342УР
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #21 : 28 Январь 2013, 10:17:37 »
У меня тоже скай 33, такая же история с топливом, заправляешь на тысячу, а стрелка даже до половины не доходит, хотя при заправке в баке ещё литров 10-15 было, немного поездок и стрелка лежит в самом низу, но лампочка не загорается долго, а может и вообще не загорается. Приходится заправляться на угад.

Оффлайн I.V.A.N.

Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #22 : 28 Январь 2013, 10:34:30 »
Добро пожаловать в клуб горящих лампочек и упавших стрелок)

Оффлайн Sovest

Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #23 : 28 Январь 2013, 12:13:36 »
может просто на заправках недоливают топлива а не расход вырос и датчики сломались? :umnik:

Оффлайн Аня-Vista

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Не было печали, купила снова Ниссан)))
  • Автомобиль: Nissan Skyline 33
  • ГосНомер: А342УР
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #24 : 31 Январь 2013, 12:52:46 »
Добро пожаловать в клуб горящих лампочек и упавших стрелок)
Спасибо))

Оффлайн Black Glass

Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #25 : 31 Январь 2013, 13:25:58 »
Аня-Vista, ты поменяла один на другой? говорил тебе цедрона забирай, там со стрелкой все нормально было >>><<<

Оффлайн Аня-Vista

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Не было печали, купила снова Ниссан)))
  • Автомобиль: Nissan Skyline 33
  • ГосНомер: А342УР
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #26 : 01 Февраль 2013, 11:11:57 »
Цитата: Black Glass link=topic=7772260.msg777863942#msg777863942 Гdate=1359595558
Аня-Vista, ты поменяла один на другой? говорил тебе цедрона забирай, там со стрелкой все нормально было >>><<<
я хотя бы в отличии от некоторых не предала Nissan, поддерживаю так скажем производителя, а ты мазду какую то взял, как ты мог, а всегда кричал ниссан лучший)) Ну так если бы финансы позволяли, я бы с удовольствием цедрона забрала, ты же мне скидку не сделал!)) ;D

Оффлайн Black Glass

Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #27 : 01 Февраль 2013, 11:24:33 »
не ну я ниссан то не перестал уважать))) хоть я и купил мазду, но в душе то я мечтаю о ГТРе))))
а по части скидки извини, ниже уже некуда))))

Оффлайн Аня-Vista

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Не было печали, купила снова Ниссан)))
  • Автомобиль: Nissan Skyline 33
  • ГосНомер: А342УР
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #28 : 01 Февраль 2013, 15:46:41 »
не ну я ниссан то не перестал уважать))) хоть я и купил мазду, но в душе то я мечтаю о ГТРе))))
а по части скидки извини, ниже уже некуда))))
:ну я тоже ГТР хочу, но пока на этом покатаюсь)) да ладно шучу, цедрон был зачетный и цена ему была нормальной, может даже и дешево продал)))

Оффлайн I.V.A.N.

Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #29 : 24 Май 2013, 22:58:21 »
Сначала написал,потом нашёл,будем пробовать http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=1130
Сегодня как то спонтанно залез в багажник,вытащил обшивки,проветрить так сказать и так получилось...занялся датчиком уровня топлива,хочу поделиться своими ощщущениями,наблюдениями и полученным опытом,хоть подобной информации итак куча в интернете,но всё же

Под лючком, на крышке с трубками куча грязи,удаляем,вытираем,обметаем,обдуваем,кому что нравиться...
Скидываем фишки,шланги...
Откручивалась эта "гайка"туго очень(изогнувшись в багажнике как креветка,пыжась можно давануть какулю)берегите пальцы,можно легко порезаться о кромку металла.
Поднимаем крышку,отсоединем фишки  и трубку (я трубку снять не смог,боясь сломать,зажим сука не поддавался,отодвинул в сторону)с внутренней стороны
Лезть в бак рукой лучше в пустой,так как холодный бензин,да и вообще бензин для кожи не лучшая среда,я провозился около часа,ощупывая эту херь со всех сторон,пытаясь найти защёлку,которая держит её,даже сходил домой в книжку заглянуть(помню что был рисунок этой херовины и... там написано:"снимите  с автомобиля блок указателя уровня топлива"- БЛЯААА!)
Вроде бы поняв как эта защёлка устроена и всвязи с невозможностью воздействовать на неё силами пальцев одной руки,погружённой в жгучий,ебучий,бензин,я задействовал маленькую плоскую отвёрточку.Вуаля,витащил....а отверточка будет кататься в баке :Rock'n'roll: теперь,её не достать(если вы не длиннорукий изящный и эластичный гуманоид)
Вот она,колбаса

Внутри




« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 11:04:11 от I.V.A.N. »