Автор Тема: Неустойчивость стрелки топлива  (Прочитано 3299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Неустойчивость стрелки топлива
« : 03 Апрель 2011, 11:52:11 »
Постоянно стрелка топлива в разном положении , что может быть ?? может поменять что нужно , а то ни магу за топливом уследить.. ская 33 купэ .

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #1 : 03 Апрель 2011, 13:41:33 »
Для начала отключи датчик прямо от бака. Посмотри, изменится ли что-нить. Ну а там уж - по ситуации.

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #2 : 03 Апрель 2011, 18:57:28 »
ок , на днях попробую ..отпишу

Оффлайн Archi-KAM

  • GT-Club Kamchatka
  • Гуру GT
  • *****
  • Сообщений: 6796
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Мужской
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #3 : 03 Апрель 2011, 20:20:01 »
Если что-нить изменится - меняй датчик в баке. Если не изменится - ищи проблему в проводке или панели.

Оффлайн MadISon

  • BoostExtremers
  • VIP-BoostExtremers
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +129/-1
  • Пол: Мужской
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #4 : 04 Апрель 2011, 00:22:13 »
может поплавок "западает"?

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #5 : 10 Апрель 2011, 10:46:03 »
да , что ты было с поплывком упал я в яму на 160 , очень больно было, прыгал как на октракционе  после этого теперь вроде все норм работает , единственное только на горках вообще не показывает топливо ( на высоких склонах )

Оффлайн Anet

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: ???
  • ГосНомер: ???
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #6 : 13 Апрель 2011, 17:31:54 »
У меня уже второй по счету скай 33 купэ и там тоже датчик топлива гонит, но когда поездиешь денек, то вроде начинает показывать нормально, а на холодную если в баке примерно литров 15 есть, то он показывает пол бака как минимум. Но как бы я уже привыкла, просто засекаю сколько топлива залила, а там уже на глаз, пока лампочка не загорится, а загорается она полюбому )))

Оффлайн Mask

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: skyline
  • ГосНомер: 061
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #7 : 15 Апрель 2011, 21:44:17 »
у меня что то еще ни разу не горел , даже когда стрелка до минимум падала , но авто продолжало ехать.. все ни магу ни как замерить точное количество литров бака..

Оффлайн Anet

  • BoostUp'er
  • ***
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +1/-2
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: ???
  • ГосНомер: ???
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #8 : 18 Апрель 2011, 12:28:47 »
Вообще каждое деление равняется 15 литрам, в бак влазиет 60 литров спокойно. А когда стрелка на минимуме, то можно проехать еще примерно 30-50 км, ну это правда как на газ давить, у меня лампа загоралась, когда стрелка вообще уже валялась.

Оффлайн I.V.A.N.

Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #9 : 09 Декабрь 2012, 22:35:58 »
С наступлением холодов прибор начал меня жестоко обманывать,раньше тоже глючил,но реже,а сейчас нагло пи...т глядя мне в глаза своим рыжим глазком-заправился,приехал куда-то,заглушил,потом завёл,лампа горит,поехал,стрелка поползла вверх,а иногда всю поездку лежит.Кто нибудь вылечил такую ерунду?Я заметил у многих на скалика такая херня...

Оффлайн I.V.A.N.

Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #10 : 09 Декабрь 2012, 22:53:03 »
Может с холодами это мало связано,но началось этой осенью.Я думаю,что проблема механическая,в том смысле,что скорее всего это по причине своеобразного устройства механизма в баке.Пока не лазил туда,решил сначала спросить,может кто знаком с устройством?

Оффлайн I.V.A.N.

Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #11 : 09 Декабрь 2012, 23:08:36 »
Сначала написал,потом нашёл,будем пробовать http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=1130

Оффлайн Константин

Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #12 : 09 Декабрь 2012, 23:40:00 »
С наступлением холодов прибор начал меня жестоко обманывать,раньше тоже глючил,но реже,а сейчас нагло пи...т
Сегодня почти три часа боролся с заболеванием датчиков топлива и тахометра на Датсуне. Но небезрезультатно. Понял, что никогда больше не куплю себе Ниссан. Мало того, что все контакты постоянно окисленны (причем только на Ниссанах), так еще и сами конструктивные решения вызывают стойкое подозрение, что конструкторы Ниссанов курят...

Итак немного практики: на холодную тахометр и датчик топлива показывали ены на апельсины в Германии. После прогрева авто, ситуация улучшалась. Но с приходом холодов это начало напрягать. Сегодня решился заехать к своему знакомому телемастеру и наконецц-таки решить проблему.
Вытащил табло приборов и к нему. Оказывается, что в самом щитке приборов стоит процессор, на который через шлейф приходит питание от кучи датчиков и приборов. А он уже обрабатывает и распределяет дальнейшие сигналы на датчики температуры двигателя, указатель топлива, электронный одометр, лампочку airbag и пр... На плате процессора впаяно много электролитических конденсаторов - электролитов (причем как полярных, так и неполярных). Естессно со временем они высыхают и если при прогретом салоне еще как-то пытаются работать, то на холоднуу работать совсем отказываются. Кроме этого пришлось пропаивать всю плату (для того, что бы до нее добраться, нужно изучить камасутру) и записать на бумажке, какие еще з/ч придется поискать.
Не буду рассказывать всю длинную историю лечения этой панели, скажу лишь то, что траблы с датчиками подушки, указателем топлива и температуры я победил. Тахометр пока нет, но знаю в каком направлении копать...

Оффлайн Andrey

  • BoostExtremers
  • Опытный гонщик
  • ***
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #13 : 09 Декабрь 2012, 23:43:12 »
С наступлением холодов прибор начал меня жестоко обманывать,раньше тоже глючил,но реже,а сейчас нагло пи...т глядя мне в глаза своим рыжим глазком-заправился,приехал куда-то,заглушил,потом завёл,лампа горит,поехал,стрелка поползла вверх,а иногда всю поездку лежит.Кто нибудь вылечил такую ерунду?Я заметил у многих на скалика такая херня...
   Фишки на крышке бака проверь на предмет окисления контактов, у меня решилось само сабой после проведения работ по замене и улучшению питания топливного насоса....

Оффлайн RoMaN_004

  • GT - Стажёр
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Неустойчивость стрелки топлива
« Ответ #14 : 14 Январь 2013, 21:46:38 »
Приветствую,получилось что нибудь сделать из выше перечисленного для точного определения топлива в баке по датчику?У меня тоже Скай 33 такая же проблемка,помимо этого в дополнение переодически западает спидометр и одометр показывает несуразные цифры..Бредит вообщем.