Автор Тема: Мудовые шины на Y60  (Прочитано 18396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн baly

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #15 : 02 Февраль 2008, 23:58:06 »
Хотел поинтересоватся какие колеса по твоему мнению оптимальный вариант сафарю для покатушек, изначачально вопрос был ФБЕЛ?

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #16 : 03 Февраль 2008, 00:38:12 »
что ты понимаешь под словом покатушки(маршруты,тип грунта,наличие,глубина колеи и тд)

Оффлайн PF-Женя

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #17 : 03 Февраль 2008, 21:02:39 »
Вечер добрый PF-STAS.
Есть вопросец по САФАРЮ 60-й длинный кузов
Хочу подняться на 4" пружинами.
На такой лифт что еще придется переделывать?
Заранее спасибо.

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #18 : 03 Февраль 2008, 22:16:56 »
панары по длине,кастор-крепления лыж(передние,либо задние на раме) а" это что? :D дюймы :?:

Оффлайн PF-Женя

  • PolyostrOFF
  • GT - Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #19 : 06 Февраль 2008, 22:04:10 »
Стас, я поставлю своими руками на пружины.А как насчет кастра? Возможна ли ли помощь? Очень хотелось бы поддержки.PF-Женя

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #20 : 07 Февраль 2008, 11:03:09 »
Поднимали сафоря длинного на пружины австралийские вылезли такие проблемы:
1. надо удлинять карданный особенно передний а иначе он будет висеть на конце шлицов и в один прекрасный день срежет
2. угол каста не меняли но если очень хочется то можно (но на этом сафаре катались все лето и нет проблем)
3. панара лучше опустить согласно документации мак угол панары не более 15 градусов а делается все просто режим крепление панары на раме пополам и делаешь вставку, и для надежности откос с трубы
4. так-же передние лыжи (тяги ) переносились под раму (тобиш сделали новое крепление и приварили к раме
 


Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #21 : 08 Февраль 2008, 00:05:55 »
толян прав нащет крепления к раме-оптимум.можно шайбы приварить к пер крепл лыж,чтобы ось сайлентблока немного вниз ушла.панару лучше не трогать-итак нагружена оч сильно-опустишь плечо рычага увеличица,выломает нах

Ramil

  • Гость
Мудовые шины на Y60
« Ответ #22 : 08 Февраль 2008, 00:18:31 »
во! именно поэтому я не стал на раме опускать крепление вниз, что бы плеча не было большого, эскудрама из фольги к тому же

Оффлайн Анатолий

  • PolyostrOFF
  • Отлично стартует
  • *
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +0/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #23 : 08 Февраль 2008, 00:59:51 »
Во ВЫ гоните чем больше угол тем больше нагрузка при вывешивание
ПАНАРА должна быть параллельна мосту ФАКТ возьми любую штатную подвеску ДЖИПА панара параллельно. А особенно не верующим могу предоставить журнал где научно обосновано данное заявление.
 
так угол каста
так можно удлинить кардан
а ТАК ГРАМОТНО ДЕЛАЕТСЯ ПАНАРА
 
Если интересно то почитать можно сдесь http://media.club4x4.ru/2007/06/09/toyota_land_cruiser_105__podnjalsja_nad_dorogojj_na_170_mm.html

Оффлайн Es222

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #24 : 08 Февраль 2008, 01:05:22 »
не ну КАСТОР-ПЛАТЫ АРБ это ваще круто, название то
Цитата: ""Анатолий""
а ТАК ГРАМОТНО ДЕЛАЕТСЯ

да кстати у пендосов вроде CALMINI тоже грамотно сделано было однакож отрывает нах бысрее чем все родное лифтанутое проставками

Оффлайн Es222

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +2/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #25 : 08 Февраль 2008, 01:08:45 »
что там грамотно сделано так это вот ЭТО: развод чувака
 

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Мудовые шины на Y60
« Ответ #26 : 08 Февраль 2008, 08:46:49 »
Итого: больше 400 тыр
Окуеть!!!! :shock:
 
Насчет панары: если не переносить крепление, на кочках жопа будет уходить в сторону, факт

Ramil

  • Гость
Мудовые шины на Y60
« Ответ #27 : 08 Февраль 2008, 09:00:29 »
Выравнивание задней панары много проще чем передней, ты покажи фото как переднюю опускают.
Имеем сразу три задачи:
длинна панары = либо близко к длинне рулевой тяги
панара и рулевая тяга паралельны
наклон панары не более 10% от ее длинны

Оффлайн SQ!

  • Модератор
  • GT - Авторитет
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • инженер
Мудовые шины на Y60
« Ответ #28 : 08 Февраль 2008, 11:06:37 »
"панара и рулевая тяга паралельны" - для чего????

Оффлайн PF-stas

  • PolyostrOFF
  • GT - Авторитет
  • *
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +0/-0
Мудовые шины на Y60
« Ответ #29 : 09 Февраль 2008, 00:19:57 »
для улучшения управляемости-аксиома.а нащет ее крепления-хороший удар но не снизу или сверху а вбок-в колее например и нах ваша проставка а сней и рама вдобавок как у мну например... :(